ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О контрольно-счетной палате Волгоградской области (В редакции Законов Волгоградской области от 22.02.2002 г. № 671-ОД; от 15.07.2004 г. № 936-ОД;

от 23.12.2005 г. № 1152-ОД; от 03.04.2006 г. № 1208-ОД;

от 27.06.2007 г. № 1488-ОД; от 29.12.2007 г. № 1613-ОД;

от 04.03.2009 г. № 1856-од; от 01.06.2009 г. № 1889-од;

от 29.11.2010 г. № 2124-од; от 08.08.2011 г. № 2223-ОД;

от 28.11.2011 г. № 2250-ОД; от 20.04.2012 г.

№ 44-ОД;

от 16.05.2012 г.

№ 51-ОД; от 13.03.2013 г.

№ 24-ОД;

от 11.10.2013 г. № 125-ОД; от 08.11.2013 г. № 144-ОД;

от 31.12.2013 г. № 190-ОД; от 06.02.2014 г.

№ 20-ОД;

от 27.06.2014 г. № 111-ОД; от 10.07.2015 г. № 112-од;

от 10.07.2015 г. № 113-од; от 02.06.2016 г.

№ 41-ОД;

от 06.12.2016 г. № 124-ОД; от 21.12.2016 г. № 135-ОД;

от 28.06.2017 г.

№ 65-ОД; от 07.12.2018 г. № 135-ОД;

от 06.03.2019 г.

№ 11-ОД; от 18.06.2019 г.

№ 50-ОД;

от 22.11.2019 г.

№ 99-ОД; от 30.06.2021 г.

№ 66-ОД;

от 19.11.2021 г. № 112-ОД) Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Волгоградской области 1.

Контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, образуемым Волгоградской областной Думой (далее - областной Думой) и подотчетным ей.

2.

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3.

Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий областной Думы.

4.

Контрольно-счетная палата является государственным органом Волгоградской области, обладает правами юридического лица.

5.

Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением Герба Волгоградской области.

6.

Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в областной Думе.

7.

Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения. (Введен - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.

№ 112-ОД) Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты 1.

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации , Бюджетного кодекса Российской Федерации , Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" , иных федеральных законов и нормативных актов Российской Федерации, Устава Волгоградской области, других законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 13.03.2013 г.

№ 24-ОД) 2.

Законы и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетной палаты, не должны противоречить настоящему Закону.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) Статья 4. Состав и структура контрольно-счетной палаты 1.

Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителей председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 2.

Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) (Часть 3 утратила силу - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.

№ 112-ОД) 4. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции палаты.

5.

Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, законодательством Волгоградской области, законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6. В контрольно-счетной палате образуется коллегия контрольно-счетной палаты, которая рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегии определяются настоящим Законом и Регламентом контрольно-счетной палаты.

В состав коллегии контрольно-счетной палаты входят председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) Депутаты областной Думы и члены и представители Администрации Волгоградской области вправе принимать участие в заседаниях коллегии контрольно-счетной палаты с правом совещательного голоса. (В редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015 г. № 113-од) 7.

Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением областной Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 8.

Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются председателем контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты.

9.

Председатель, заместители председателя, аудиторы и работники аппарата контрольно-счетной палаты имеют служебные удостоверения, подтверждающие их личность и полномочия.

Изготовление служебных удостоверений осуществляет аппарат контрольно-счетной палаты в порядке, установленном председателем контрольно-счетной палаты.

Служебные удостоверения подписывает и вручает:

председатель Волгоградской областной Думы - председателю, заместителям председателя и аудиторам контрольно-счетной палаты;

председатель контрольно-счетной палаты - работникам аппарата контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) С т а т ь я 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 1.

Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность областной Думой сроком на пять лет.

2.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в областную Думу:

1) председателем областной Думы;

2) депутатами областной Думы в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов;

3) Губернатором Волгоградской области.

3.

Предложения о кандидатурах на должности заместителей председателя контрольно-счетной палаты вносятся в областную Думу Губернатором Волгоградской области и (или) председателем областной Думы.

4.

Предложения о кандидатурах на должности аудиторов контрольно-счетной платы вносятся в областную Думу председателем контрольно-счетной палаты по согласованию с Губернатором Волгоградской области и председателем областной Думы.

5.

Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителей председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в областную Думу в письменной форме не позднее чем за два месяца до дня истечения полномочий соответствующих должностных лиц. 6.

При внесении предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты в областную Думу представляется письменное согласие кандидатов на обработку их персональных данных, составленное в произвольной форме.

7.

Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом областной Думы.

8.

Областная Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты 1. На должности председателя, заместителей председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Волгоградской области, законов Волгоградской области и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации. (Часть в редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 2.

Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетной палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; (В редакции Закона Волгоградской области от 30.06.2021 г.

№ 66-ОД) 5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. (Введен - Закон Волгоградской области от 06.03.2019 г.

№ 11-ОД) 3.

Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем областной Думы, Губернатором Волгоградской области, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Волгоградской области. (В редакции Законов Волгоградской области от 27.06.2014 г. № 111-ОД; от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 4.

Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 5.

Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области. Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 1.

Председатель, заместители председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

2.

Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.

3.

Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.

Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5.

Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения областной Думы в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;

2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;

3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; (В редакции Закона Волгоградской области от 30.06.2021 г.

№ 66-ОД) 4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов областной Думы;

6) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Закона.

7) достижения установленного законом Волгоградской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; (Введен - Закон Волгоградской области от 28.06.2017 г.

№ 65-ОД) 8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

(Введен - Закон Волгоградской области от 28.06.2017 г.

№ 65-ОД) С т а т ь я 8. Основные полномочия контрольно-счетной палаты (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 1.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов законов Волгоградской области об областном бюджете и проектов законов Волгоградской области о бюджетах территориального государственного внебюджетного фонда, проверка и анализ обоснованности их показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

5) оценка эффективности формирования государственной собственности Волгоградской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности); 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области;

7) экспертиза проектов законов Волгоградской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Волгоградской области в части, касающейся расходных обязательств Волгоградской области, экспертиза проектов законов Волгоградской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ (проектов государственных программ); 8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Волгоградской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Волгоградской области;

9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Волгоградской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в областную Думу и Губернатору Волгоградской области;

11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Волгоградской области;

12) проверка расчетов цен и тарифов, установленных органами государственной власти Волгоградской области и влияющих на размер дотаций и иных выплат населению; 13) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Волгоградской области, предусмотренных документами стратегического планирования Волгоградской области, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Волгоградской области и законами Волгоградской области.

2.

Внешний государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов государственной власти и государственных органов Волгоградской области, органов территориального государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных учреждений и унитарных предприятий Волгоградской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Волгоградской области;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

Статья 9. Мероприятия по осуществлению контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля (В редакции Закона Волгоградской области от 31.12.2013 г. № 190-ОД) 1.

Внешний государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2.

При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.

Датой завершения контрольного мероприятия (проверки) является дата рассмотрения итогов контрольного мероприятия коллегией контрольно-счетной палаты или дата утверждения итогов контрольного мероприятия председателем контрольно-счетной палаты в случаях, установленных Регламентом контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015 г. № 113-од) 3.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Датой завершения экспертно-аналитического мероприятия и всех проведенных в его рамках проверок является дата рассмотрения итогов экспертно-аналитического мероприятия коллегией контрольно-счетной палаты или дата утверждения итогов экспертно-аналитического мероприятия председателем контрольно-счетной палаты в случаях, установленных Регламентом контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Волгоградской области от 21.12.2016 г. № 135-ОД) Статья 10. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля 1.

Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации , законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.

2.

Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 3.

При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля учитываются международные стандарты в сфере государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

(Часть 4 утратила силу - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.

№ 112-ОД) 5.

Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Волгоградской области.

Статья 11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты 1.

Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета, на основании поручений областной Думы, предложений Губернатора Волгоградской области и глав муниципальных образований. (В редакции Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.

№ 51-ОД; от 19.11.2021 г. № 112-ОД) Деятельность контрольно-счетной палаты осуществляется на основе годового плана работы. (В редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015 г. № 113-од) 2.

Поручения областной Думы, предложения Губернатора Волгоградской области и глав муниципальных образований для включения в план работы контрольно-счетной палаты на предстоящий год направляются в контрольно-счетную палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому, и рассматриваются коллегией контрольно-счетной палаты. План работы контрольно-счетной палаты на предстоящий год утверждается коллегией контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря. (В редакции Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.

№ 51-ОД; от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 3.

Поручения областной Думы, предложения Губернатора Волгоградской области, глав муниципальных образований, поступившие для включения в план работы контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются на ближайшем заседании коллегии контрольно-счетной палаты. (В редакции Законов Волгоградской области от 27.06.2014 г. № 111-ОД; от 10.07.2015 г. № 113-од; от 19.11.2021 г. № 112-ОД) (Части 4,5 утратили силу - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 г.

№ 113-од) Статья 12. Регламент контрольно-счетной палаты Содержание направлений деятельности, функции и взаимодействие структурных подразделений, распределение обязанностей между заместителями председателя и аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты, который утверждается коллегией контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) Статья 13. Полномочия председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 1.

Председатель контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;

2) утверждает квартальные планы работы контрольно-счетной палаты и изменения в них; (В редакции Закона Волгоградской области от 27.06.2014 г. № 111-ОД) (Части 3,4 утратили силу - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 г.

№ 113-од) 5) представляет областной Думе и Губернатору Волгоградской области информацию о результатах проведенных мероприятий в порядке, установленном Регламентом контрольно-счетной палаты; (В редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015 г. № 113-од) 6) подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

7) представляет областной Думе и Губернатору Волгоградской области ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты; (В редакции Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.

№ 51-ОД; от 10.07.2015 г. № 113-од) 8) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;

9) утверждает структуру и штатное расписание контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях; (В редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015 г. № 113-од) 10) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими.

2.

Заместители председателя контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты, в отсутствие председателя контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет один из заместителей. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 3.

Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Аудиторы контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты.

Статья 14. Компетенция коллегии контрольно-счетной палаты (Статья в редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015 г. № 113-од) 1.

Коллегия контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях:

годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;

стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий;

изменения в структуре и штатном расписании контрольно-счетной палаты;

итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

план работы контрольно-счетной палаты на предстоящий год и внесение изменений в план работы контрольно-счетной палаты в текущем году;

Регламент контрольно-счетной палаты;

план методических работ контрольно-счетной палаты;

другие вопросы, предусмотренные Регламентом контрольно-счетной палаты.

2.

Решение коллегии контрольно-счетной палаты оформляется постановлением. Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты 1.

Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, являются обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными органами Волгоградской области, органом территориального государственного внебюджетного фонда, органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний государственный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

2.

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты 1.

Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения указанных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти Волгоградской области и государственных органов Волгоградской области, органов территориального государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

(В редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015 г. № 113-од) 2.

Должностные лица контрольно-счетной палаты при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению.

3.

Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4.

Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

4.1.

Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами". (Введена - Закон Волгоградской области от 28.06.2017 г.

№ 65-ОД) 5.

Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6.

Должностные лица контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

7.

Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях областной Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации Волгоградской области и иных органов исполнительной власти Волгоградской области, а также в заседаниях координационных и совещательных органов при Губернаторе Волгоградской области.

(В редакции Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.

№ 51-ОД; от 10.07.2015 г. № 113-од; от 19.11.2021 г. № 112-ОД) Статья 17. Предоставление информации контрольно-счетной палате 1.

Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.

2.

Органы государственной власти Волгоградской области и государственные органы Волгоградской области, органы управления государственного внебюджетного фонда, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата в пределах ее компетенции вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также федеральные органы исполнительной власти и их структурные подразделения, расположенные на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны представлять контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, установленный в запросе, но не более 14 дней. (В редакции Законов Волгоградской области от 27.06.2014 г. № 111-ОД; от 10.07.2015 г. № 113-од; от 19.11.2021 г. № 112-ОД) (Часть 2.1 утратила силу - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 г.

№ 113-од) 3.

При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области, местного бюджета, использованием собственности Волгоградской области, собственности муниципальных образований, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.

По решению должностного лица контрольно-счетной палаты копии исследованных в ходе проверки документов и материалов заверяются уполномоченным должностным лицом проверяемой организации и приобщаются к акту проверки, хранящемуся в контрольно-счетной палате.

4.

Правовые акты Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской области, а также решения органов исполнительной власти Волгоградской области о создании, преобразовании или ликвидации государственных бюджетных учреждений и унитарных предприятий Волгоградской области, изменении количества акций и долей Волгоградской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Волгоградской области направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия. (В редакции Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.

№ 51-ОД; от 10.07.2015 г. № 113-од) 5.

Комитет финансов Волгоградской области направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Волгоградской области, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним. (В редакции Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.

№ 51-ОД; от 10.07.2015 г. № 113-од) 6.

Главные администраторы бюджетных средств Волгоградской области направляют в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность. (В редакции Закона Волгоградской области от 22.11.2019 г.

№ 99-ОД) 7.

Органы исполнительной власти Волгоградской области ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности государственных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Волгоградской области не менее 50 процентов в течение 30 дней со дня их подписания.

8.

Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 31.12.2013 г. № 190-ОД) 9.

При осуществлении внешнего государственного финансового контроля контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. (Введен - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.

№ 112-ОД) С т а т ь я 18. Представления и предписания контрольно-счетной палаты (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 1.

Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы Волгоградской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Волгоградской области, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2.

Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем. 3.

Органы государственной власти и государственные органы Волгоградской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы государственной власти и государственные органы Волгоградской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5.

Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

6.

Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Срок выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

7.

Невыполнение представления или предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным контрольно-счетной палатой материалам.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1.

Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2.

Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в областную Думу.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

1.1.

Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков. (Введен - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.

№ 112-ОД) 2.

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Волгоградской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.

3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные органы Волгоградской области могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4.

Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.

5.

Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6.

Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации и отдельных специалистов.

7.

Контрольно-счетная палата вправе:

1) организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь;

3) содействовать получению профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников контрольно-счетных органов муниципальных образований; (В редакции Закона Волгоградской области от 11.10.2013 г. № 125-ОД) 4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение;

5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.

8.

Представительный орган муниципального образования вправе обратиться в контрольно-счетную палату за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования квалификационным требованиям устанавливается контрольно-счетной палатой. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 9.

Для заключения с контрольно-счетной палатой соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля представительным органом муниципального образования принимается решение об обращении в контрольно-счетную палату по вопросу заключения такого соглашения не позднее 1 апреля года, предшествующего году, в котором планируется передача полномочий.

Контрольно-счетная палата в течение пяти календарных дней со дня получения решения, указанного в абзаце первом настоящей части, направляет в представительный орган муниципального образования проект соглашения.

Представительный орган муниципального образования обеспечивает рассмотрение проекта соглашения, его подписание и направление в контрольно-счетную палату не позднее 20 мая текущего года. Контрольно-счетная палата в течение пяти календарных дней со дня получения подписанного представительным органом муниципального образования соглашения обеспечивает его рассмотрение и подписание.

В случае несогласия с условиями проекта соглашения представительный орган муниципального образования направляет в контрольно-счетную палату мотивированные предложения по его изменению. Контрольно-счетная палата в течение пяти календарных дней со дня получения предложений обеспечивает их рассмотрение, подготовку новой редакции проекта соглашения либо мотивированных возражений на предложения и направляет их в представительный орган муниципального образования.

Соглашение, заключенное в текущем финансовом году, вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует до 31 декабря очередного финансового года.

(Введена ч.9 - Закон Волгоградской области от 18.06.2019 г.

№ 50-ОД) 10.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой в соответствии с соглашением, указанным в части 9 настоящей статьи, в порядке, установленном настоящим Законом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

В случае заключения соглашения о передаче контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля местная администрация представляет контрольно-счетной палате отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. (Введен - Закон Волгоградской области от 22.11.2019 г.

№ 99-ОД) Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты 1.

Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

(В редакции Закона Волгоградской области от 27.06.2014 г. № 111-ОД) (Часть 1.1 утратила силу - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 г.

№ 113-од) 2.

Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в областную Думу. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" только после его рассмотрения областной Думой. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 3.

Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области и Регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты (В редакции Закона Волгоградской области от 06.02.2014 г.

№ 20-ОД) 1.

Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий, а также полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, переданных на основании соглашений, заключенных с представительными органами местного самоуправления. (Дополнен - Закон Волгоградской области от 18.06.2019 г.

№ 50-ОД) 2.

Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3.

Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и государственного имущества осуществляется на основании постановлений областной Думы.

4.

В целях централизации закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для контрольно-счетной палаты осуществляется уполномоченным органом (учреждением), определяемым Администрацией Волгоградской области. (В редакции Законов Волгоградской области от 10.07.2015 г. № 113-од; от 07.12.2018 г. № 135-ОД) Материально-техническое обеспечение по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", универсальным справочно-правовым системам (за исключением специализированных и отраслевых), антивирусным и общесистемным программам, а также обеспечение контрольно-счетной палаты услугами местной, внутризоновой, междугородной, международной связи осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным Администрацией Волгоградской области в сфере информационных технологий, связи, телекоммуникаций. (Введен - Закон Волгоградской области от 21.12.2016 г.

№ 135-ОД) 5.

Автотранспортное обеспечение контрольно-счетной палаты осуществляется учреждением, определяемым Администрацией Волгоградской области, в порядке, определяемом Администрацией Волгоградской области по согласованию с контрольно-счетной палатой. (Введена - Закон Волгоградской области от 06.12.2016 г.

№ 124-ОД) Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты 1.

Председателю, заместителям председателя и аудиторам контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 года № 1115-ОД "О денежном вознаграждении Губернатора Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области" . (В редакции Законов Волгоградской области от 13.03.2013 г.

№ 24-ОД; от 19.11.2021 г. № 112-ОД) 1.1.

Председатель контрольно-счетной палаты вправе принять решение о премировании членов коллегии контрольно-счетной палаты при наличии экономии средств фонда оплаты труда в порядке, установленном приказом председателя контрольно-счетной палаты. (Введен - Закон Волгоградской области от 07.12.2018 г.

№ 135-ОД) 2.

Работникам аппарата контрольно-счетной палаты, замещающим должности государственной гражданской службы Волгоградской области, устанавливается денежное содержание в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября 2005 года № 1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области" .

Должностные оклады государственных гражданских служащих Волгоградской области в аппарате контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов государственных гражданских служащих, замещающих соответствующие государственные должности государственной гражданской службы Волгоградской области в аппарате областной Думы.

3.

Инспекторам контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 20 процентов оклада денежного содержания.

4.

Оплата труда лиц, занимающих должности в аппарате контрольно-счетной палаты, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Волгоградской области, производится в размерах, установленных для соответствующих работников аппарата областной Думы.

5.

Должностным лицам контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья, за счет средств областного бюджета. Приложение к Закону Волгоградской области "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" ФОРМА уведомления об опечатывании касс, кассовых или служебных помещений, складов, архивов, изъятии документов и материалов Председателю контрольно-счетной палаты Волгоградской области УВЕДОМЛЕНИЕ ______________________ _____________ 20__ года населенный пункт) В соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Волгоградской области на ______________ год группой проверяющих контрольно-счетной палаты Волгоградской области проводится ___________________________________________________________ (наименование контрольного мероприятия) ___________________________________________________________ В соответствии с Законом Волгоградской области от 17 декабря 1999 года № 344-ОД "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" ___________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) "__" ____________________ года в _____ час. ______ мин. опечатаны (изъяты):

___________________________________________________________ (перечень опечатанных объектов, изъятых материалов проверяемой организации) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Руководитель проверки ______________________________________________________ (Ф.И.О., должность)". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.

Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты Волгоградской области, назначенные до вступления в силу настоящего Закона, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на которые они назначены, в случае их соответствия требованиям, установленным статьей 6 Закона Волгоградской области "О контрольно-счетной палате Волгоградской области" . Глава администрации Волгоградской области А.Г.Бровко 8 августа 2011 года № 2223-ОД