Утратил силу - Закон Волгоградской области от 08.02.2001 г. № 507-ОД ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке взимания единого налога в виде экономического эксперимента с крестьянских (фермерских) хозяйств Волгоградской области (В редакции Закона Волгоградской области от 16.06.2000 г. № 414-ОД) Принят областной Думой 16 декабря 1999 года Настоящий Закон устанавливает особенности взимания совокупного платежа с крестьянских (фермерских) хозяйств Волгоградской области в виде экономического эксперимента.

Статья 1. Общие положения Специальный налоговый режим для крестьянских (фермерских) хозяйств предусматривает единый платеж по совокупности налогов, сборов и платежей, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством (далее - совокупный платеж).

Ставка единого налога крестьянских (фермерских) хозяйств определяется, исходя из установленных законами ставок всех действующих федеральных, областных и местных налогов, отчислений в государственные внебюджетные фонды, на основе расчетных показателей по типичным коллективным сельскохозяйственным предприятиям Волгоградской области за 1997 год.

Совокупный платеж включает следующие налоги и сборы:

налог на прибыль предприятий;

налог на добавленную стоимость;

подоходный налог с физических лиц;

земельный налог;

плату за недра;

плату за загрязнение окружающей природной среды и другие виды воздействия;

отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы;

местные налоги;

налог с продаж;

платежи в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, фонды обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации).

Целью введения единого налога является укрепление доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, повышение социальной защиты жителей села, углубление аграрных преобразований.

Совокупный платеж не освобождает крестьянские (фермерские) хозяйства от обязанностей по уплате задолженности по налогам, сборам и платежам во внебюджетные фонды, сложившейся к моменту их перехода в специальный налоговый режим.

Статья 2. Плательщики совокупного платежа Плательщиками совокупного платежа являются крестьянские (фермерские) хозяйства Волгоградской области, у которых доля выручки от реализации произведенной и переработанной собственной сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции, работ, услуг.

Статья 3. Объект обложения и ставки налога Объектом установления совокупного платежа является общая площадь земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности плательщика совокупного платежа либо используемых им на правах аренды или пользования.

Арендная плата за землю из районного фонда перераспределения устанавливается на уровне действующих нормативов на основе договоров между районной администрацией и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сверх совокупного платежа.

По представлению администрации района ставка совокупного платежа корректируется на коэффициент плодородия земельных угодий для каждого крестьянского (фермерского) хозяйства представительным органом района.

Ставка совокупного платежа с одного гектара налогооблагаемой пашни устанавливается по районам Волгоградской области согласно приложению № 1.

Представительные органы муниципальных образований по представлению районных администраций вправе применять повышающие или понижающие коэффициенты ставок совокупного платежа по отдельным крестьянским (фермерским) хозяйствам в зависимости от их производственного потенциала.

По итогам года сумма совокупного платежа корректируется в зависимости от изменения индекса-дефлятора цен, определяемого органами госстатистики, в размере 50 процентов индекса-дефлятора.

В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Волгоградская областная Дума по представлению администрации Волгоградской области может уменьшить сумму совокупного платежа до 50 процентов.

(Статья исключена - Закон Волгоградской области от 16.06.2000 г. № 414-ОД) Статья 4. Порядок и сроки уплаты совокупного платежа Учет и сбор совокупного платежа осуществляют налоговые органы по месту нахождения крестьянских (фермерских) хозяйств, которые производят распределение и зачисление указанных средств в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды согласно приложению № 2.

Уплата совокупного платежа осуществляется ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в процентах от годовой суммы:

I квартал - 10 процентов;

II квартал - 10 процентов;

III квартал - 40 процентов;

IV квартал - 40 процентов.

Плательщик обязан не позднее 20 числа первого месяца следующего квартала предоставлять в налоговую инспекцию по месту регистрации информацию об уплате совокупного платежа.

Окончательный расчет совокупного платежа производится по итогам года.

В случае уплаты годовой суммы до 20 апреля размер совокупного платежа уменьшается на 15 процентов, до 20 июля - на 5 процентов.

За плательщиком, переведенным на уплату совокупного платежа, сохраняется обязательство по уплате федеральных, региональных и местных лицензионных сборов, государственной пошлины, таможенных платежей и пошлин, акцизов, других налогов и сборов, не связанных с сельскохозяйственной деятельностью.

Статья 5. Ответственность плательщика совокупного платежа Плательщик совокупного платежа за невыполнение требований настоящего Закона несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 6. О порядке применения настоящего Закона Порядок применения настоящего Закона устанавливается администрацией Волгоградской области.

Статья 7. Введение в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с момента введения в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 16.06.2000 г. № 414-ОД) Глава администрации Волгоградской области Н.К.Максюта 28 декабря 1999 года № 359-ОД Приложение № 1 к Закону Волгоградской области "О порядке взимания единого налога в виде экономического эксперимента с крестьянских (фермерских) хозяйств Волгоградской области" Ставки платежей с 1 га условной (налогооблагаемой) пашни по крестьянским (фермерским) хозяйствам районов Волгоградской области +-----------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Наименование районов ¦Ставки совокупного платежа(рублей)¦ +-----------------------------------+-----------------------------------+ Алексеевский 57,42 Быковский 39,24 Городищенский 37,32 Даниловский 53,11 Дубовский 35,89 Еланский 63,64 Жирновский 52,64 Иловлинский 42,11 Калачевский 35,41 Камышинский 36,37 Киквидзенский 64,12 Клетский 50,24 Котельниковский 37,32 Котовский 41,63 Кумылженский 53,59 Ленинский 31,10 Михайловский 59,33 Нехаевский 63,16 Николаевский 37,80 Новоаннинский 64,12 Новониколаевский 67,47 Октябрьский 35,89 Ольховский 40,67 Палласовский 32,54 Руднянский 60,77 Светлоярский 32,06 Серафимовичский 50,72 Среднеахтубинский 36,84 Старополтавский 44,50 Суровикинский 42,59 Урюпинский 61,25 Фроловский 55,03 Чернышковский 47,37 Итого по области: 47,85 Приложение № 2 к Закону Волгоградской области "О порядке взимания единого налога в виде экономического эксперимента с крестьянских (фермерских) хозяйств Волгоградской области" Распределение средств совокупного платежа крестьянских (фермерских) хозяйств Волгоградской области по бюджетам всех уровней и внебюджетным фондам В процентах к общей сумме платежа Федеральный бюджет 11,6 Областной бюджет 11,6 Местный бюджет 11,6 Пенсионный фонд 43,2 Фонд социального страхования 11,3 Фонд медицинского страхования 7,6 в том числе:

федеральный фонд 0,4 территориальный фонд 7,2 Фонд занятости 3,1 Итого: 100