Утратил силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 30.11.2001 г. № 1046 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 апреля 1996 г.№ 198 О порядке подготовки, подписания и опубликования законов и иных нормативных актов Волгоградской области В целях реализации ст.4, 13, 14 Закона Волгоградской области от03.08.94 № 6-ОД "О порядке принятия и введения в действие областныхзаконов и иных нормативных актов Волгоградской областной Думой"постановляю: 1. Установить, что проекты законов и иных нормативных актовВолгоградской области, подготовленные Администрацией Волгоградскойобласти и аппаратом Главы Администрации Волгоградской области впорядке законодательной инициативы в соответствии со ст.4 ЗаконаВолгоградской области от 03.08.94 № 6-ОД "О порядке принятия ивведения в действие областных законов и иных нормативных актовВолгоградской областной Думой" направляются в Волгоградскую областнуюДуму за подписью Главы Администрации Волгоградской области или егопервого заместителя в случае отсутствия Главы АдминистрацииВолгоградской области. 2. Установить, что при направлении проектов законов и иныхнормативных актов Волгоградской области на рассмотрение вВолгоградскую областную Думу они подлежат обязательному согласованию справовым отделом аппарата Главы Администрации Волгоградской области. 3. Законы и иные нормативные акты, принятые Волгоградскойобластной Думой и представленные в соответствии со ст.13 ЗаконаВолгоградской области от 03.08.94 № 6-ОД "О порядке принятия ивведения в действие областных законов и иных нормативных актовВолгоградской областной Думой" на подпись Главе АдминистрацииВолгоградской области, в обязательном порядке направляются для дачизаключения в правовой отдел аппарата Главы Администрации Волгоградскойобласти. 4. Официальным опубликованием закона Волгоградской областисчитается первая публикация его полного текста в газете "Волгоградскаяправда". Законы Волгоградской области направляются для официальногоопубликования Главой Администрации Волгоградской области. 5. Утвердить прилагаемое Положение о законопроектнойдеятельности Администрации Волгоградской области. 6. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подписания иопубликования законов и иных нормативных актов Волгоградской области. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложитьна управляющего делами Администрации Волгоградской области Удалова А.С. Глава Администрации Волгоградской области И.П.Шабунин Положение о законопроектной деятельности Администрации Волгоградской области (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 апреля 1996 г. № 198) 1. Настоящее Положение определяет формы участия АдминистрацииВолгоградской области (далее - Администрация области) взаконопроектной деятельности Волгоградской областной Думы (далее -Областная Дума) и порядок внесения Администрацией области в ОбластнуюДуму проектов законов. 2. Законопроектная деятельность Администрации области включаетподготовку законов и иных нормативных актов Волгоградской области. 3. Законопроектная деятельность Администрации областиосуществляется в соответствии с принимаемыми программами и планамизаконопроектных работ. 4. Администрация области: рассматривает в установленном порядке предложения ОбластнойДумы по подготовке проектов законов; координирует с Областной Думой свою деятельность по подготовкезаконопроектов. 5. Глава Администрации Волгоградской области (далее - ГлаваАдминистрации области) назначает из числа своих заместителейпредставителей при рассмотрении в Областной Думе законопроектов,внесенных Администрацией области. 6. Законопроекты вносятся в Областную Думу Главой Администрацииобласти с приложением документов, предусмотренных РегламентомОбластной Думы. 7. Представители Администрации области в Областной Думе: представляют законопроекты, внесенные Главой Администрацииобласти; обосновывают необходимость принятия законов; разъясняют положения внесенных законопроектов. 8. В соответствии с программой и планами законопроектнойдеятельности Глава Администрации области дает поручения заместителямГлавы Администрации области по разработке законопроектов. 9. Заместители Главы Администрации области определяют комитеты,управления, отделы Администрации области (далее - комитеты,управления, отделы), участвующие в разработке законопроекта.Заместитель Главы Администрации области определяет срок представлениядокументов, состав исполнителей, головного исполнителя. Ход подготовкизаконопроекта контролируется аппаратом Главы Администрации области. 10. Головной исполнитель координирует работу структурныхподразделений Администрации области, являющихся соисполнителями,организует привлечение в необходимых случаях представителей органовместного самоуправления, заинтересованных организаций, проведениенеобходимых согласований, а также подготовку и представлениезаместителю Главы Администрации области согласованного законопроекта. 11. Заместитель Главы Администрации области информирует ГлавуАдминистрации области о ходе подготовки законопроекта и принеобходимости вносит предложения, требующие решения Главыадминистрации области. 12. Для организации разработки носящего комплексныймежотраслевой характер законопроекта по предложению головногоисполнителя могут создаваться комиссии, состав которых утверждаетсяГлавой Администрации области. 13. Направление комитетами, управлениями, отделамизаконопроектов в Областную Думу, минуя Главу Администрации области, недопускается. 14. Подготовленный законопроект направляется головнымисполнителем после согласования с заинтересованными учреждениями,организациями и ведомствами для визирования в правовой отдел аппаратаГлавы Администрации области. В случае несоответствия представленного законопроектадействующему законодательству правовой отдел аппарата ГлавыАдминистрации области дает мотивированное заключение и вместе спредставленным законопроектом направляет его в управление деламиАдминистрации области. 15. Управление делами Администрации области направляетподготовленный законопроект на рассмотрение Главе Администрацииобласти. 16. Глава Администрации области в случае одобренияпредставленного законопроекта вносит его на рассмотрение в ОбластнуюДуму. 17. Проекты законов Волгоградской области, направляемыеОбластной Думой в Администрацию области для дачи заключения,рассматриваются в течение 14 дней с момента поступления проекта вуправление делами Администрации области. 18. В случае необходимости получения от субъекта правазаконодательной инициативы, вносящего проект закона, дополнительнойинформации или разъяснений срок рассмотрения проекта продлевается до30 дней, о чем сообщается Областной Думе. 19. Комитеты, управления, отделы выполняют поручениязаместителей Главы Администрации области по подготовке заключений попроектам законов, направляемым областной Думой, в течение 7 дней, еслииной срок не предусмотрен в поручении. При возникновенииобстоятельств, требующих продления срока выполнения поручения,соответствующий комитет, управление, отдел обращается к заместителюГлавы Администрации области с мотивированной просьбой об этом суказанием реального срока выполнения поручения. Срок выполненияпоручения может быть в этом случае продлен не более, чем на 15 дней. 20. При отсутствии возможности дачи заключения по независящимот Администрации области причинам вопрос о сроке дачи заключениярешается по согласованию с Областной Думой. Положение о порядке подписания и опубликования законов и иных нормативных актов Волгоградской области (утв. постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16 апреля 1996 г. № 198) 1. Законы Волгоградской области, принятые Волгоградскойобластной Думой (далее - Областная Дума), направляются на подписьГлаве Администрации Волгоградской области (далее - Глава Администрацииобласти). Окончательное редактирование Закона Волгоградской области,принятого Областной Думой, осуществляется протокольным секторомОбластной Думы перед представлением Закона на подпись ГлавеАдминистрации области. 2. Рассмотрение направленного на подпись Главе Администрацииобласти Закона Волгоградской области производится в течение 10 дней содня его получения управлением делами Администрации области. 3. Протокольный сектор Областной Думы направляет принятыйОбластной Думой Закон Волгоградской области в управление деламиАдминистрации области для представления его на подпись ГлавеАдминистрации области. Управление делами Администрации областинаправляет представленный на подпись Главе Администрации области ЗаконВолгоградской области в правовой отдел аппарата Главы Администрацииобласти для дачи заключения на соответствие его действующемузаконодательству. 4. Правовой отдел аппарата Главы Администрации области втечение 4 дней рассматривает представленный Закон Волгоградскойобласти и визирует его. В случае несоответствия представленного ЗаконаВолгоградской области действующему законодательству РоссийскойФедерации правовой отдел аппарата Главы Администрации области даетмотивированное заключение и вместе с представленным ЗакономВолгоградской области направляет его в управление делами Администрацииобласти. 5. Управление делами Администрации области представляет наподпись Главе Администрации области принятый Областной Думой ЗаконВолгоградской области после дачи заключения по нему правовым отделомаппарата Главы Администрации области. 6. Глава Администрации области подписывает Закон Волгоградскойобласти либо отклоняет его. 7. В случае отклонения Закона Волгоградской области ГлаваАдминистрации области направляет в Областную Думу представленный ЗаконВолгоградской области, замечания и поправки к нему для повторногорассмотрения. 8. Закон Волгоградской области, подписанный ГлавойАдминистрации области, направляется в протокольный сектор аппаратаГлавы Администрации области для регистрации и официальной рассылке. Реестр на официальную рассылку Закона Волгоградской областипредставляется протокольным сектором Областной Думы. 9. Закон Волгоградской области подлежит обязательномуопубликованию и внесению в эталонный банк правовой информации. 10. Официальным опубликованием Закона Волгоградской областисчитается первая публикация его полного текста в газете "Волгоградскаяправда". 11. Законы Волгоградской области направляются для официальногоопубликования протокольным сектором аппарата Главы Администрацииобласти. 12. К официальному опубликованию принимается копия подлинноготекста Закона Волгоградской области, заверенная печатью протокольногосектора аппарата Главы Администрации области. 13. Законы Волгоградской области могут быть также доведены довсеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланыгосударственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям,организациям, переданы по каналам связи, распространены вмашиночитаемой форме. Законы Волгоградской области могут быть опубликованы в видеотдельного издания. 14. Закон Волгоградской области, в который были внесеныизменения или дополнения, может быть повторно официально опубликован вполном объеме. Подготовка текста Закона Волгоградской области с изменениями идополнениями для повторного опубликования осуществляется правовымотделом аппарата Главы Администрации области. 15. При публикации Закона Волгоградской области указываютсянаименование закона, дата его принятия Областной Думой, должностноелицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационныйномер. 16. Законы Волгоградской области вступают в силу одновременнона всей территории Волгоградской области по истечении 10 дней после ихофициального опубликования, если самими законами не установлен другойпорядок вступления их в силу. 17. Подлинный экземпляр Закона Волгоградской области хранится впротокольном секторе аппарата Главы Администрации области. 18. Копии законов Волгоградской области заверяются печатьюпротокольного сектора аппарата Главы Администрации области.