ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 31.07.2002 г. № 705 от 29.02.1996 № 232 Об итогах работы с обращениями граждан в 1995 году В 1995 году в областной, районных и городских администрациях рассмотрено 48596 письменных обращений, принято на личном приеме 106843 граждан.

Работу с обращениями граждан в истекшем году претерпела значительные изменения. Повсеместно обновлена нормативная база, больше стало рассматриваться писем с выездом на место. Улучшилась информационно-аналитическая работа, активнее используются средства массовой информации.

В результате снизился поток обращений в адрес областной администрации: в 1995 году, по сравнению с 1994 годом, получено на 1230 писем меньше, на 709 меньше побывало граждан на приеме. Вместе с тем, проверкой были выявлены факты грубых нарушений федеральных законов и постановления администрации области от 5 мая 1995 года № 455 "О работе с письменными и устными обращениями граждан".

В таких районах как Советский, Коминтерновский, Павловский, Рамонский, Новохоперский, г.Семилуки нет надлежащего контроля за своевременным и качественным разрешением обращенией и направлением ответов заявителям.

Формально относятся к обращением граждан в Хохольском, Подгоренком, Поворенском районах.

Серьезную тревогу вызывают факты волокиты при разрешении обращений граждан в Железнодорожном, Новоусманском, Бобровском районах. Здесь с нарушением сроков было рассмотрено 45 писем, всего по области таковых было более 500.

Выявлены не единичные факты оставления обращений граждан без разрешения и ответов. Имеет место практика устных ответов, не позволяющая заявителям обжаловать решения должностных лиц. Не отвечает преъявленным требованиям качество разрешения жалоб по вопросам землепользования в Рамонской, Ольховатской, Острогожской, Лискинской, Павловской районных администрациях. В результате, жители этих и ряда других районов вынуждены обратиться в областные и местные органы. Так за 1995 год только в адрес областной администрации направлено более шести тысяч писем, из них повторно 1860, в федеральные оргпны - 1246, в т.ч. в адрес Президента Российской Федерации - 934.

Только от жителей Верхнехавского района в адрес администрации области поступило 91 письмо, тогда как в адрес районной - 75. Такое же положение характерно для администраций Грибановского, Бутурлиновского и Каменского районов.

Отмеченные нарушения установленного законом порядка и правил разрешения обращений граждан свидетельствуют о формальном отношении должностных лиц райгорадминистраций к исполнению служебных обязанностей, безответственном отношении к нуждам и запросам населения.

На основании изложенного П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Главам местного самоуправления районов и городов области до 15 марта проанализировать состояние работы с обращениями граждан в аппаратах администраций и подведомственных организациях. Результаты рассмотреть на рабочих совещаниях и коллегиях.

2. Отделу письменных обращений и организации приема граждан (Шилову В.С.) усилить контроль за работой с обращениями граждан в структурных подразделениях областной администрации, в городских, районных, сельских и поселковых администрациях, на предприятиях и в учреждениях. Результаты регулярно освещать в средствах массовой информации, систематически анализировать поступающую в письмах информацию и представлять обобщающие материалы руководству администрации для сведения и принятия решений.

3. Обратить внимание всех должностных лиц областной, районных, городских и сельских администраций на исключение формализма в работе с обращениями граждан.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г. Глава администрации А. Ковалев