ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Утратил силу - Указ Губернатора Ивановской области от 14.02.2003 г. № 21-уг ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.01.1994 № 5 г. Иваново О создании управления капитального строительства администрации области 1. Создать с 1 декабря 1993 г. на базе государственного предприятия "Ивановооблстройзаказчик" орган государственного управления - управление капитального строительства администрации Ивановской области.

2. Ввести управление капитального строительства в структуру администрации области.

3. Назначить начальником управления капитального строительства администрации области Еманичкина Алексея Степановича.

5. Утвердить положение об управлении капитального строительства администрации Ивановской области (прилагается).

Утверждено постановлением Главы администрации Ивановской области от 11.01.1994 № 5 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общее положение 1.1. Управление капитального строительства администрации области (в дальнейшем - управление) образуется в соответствии со схемой управления области на основании постановления Главы администрации области и является структурным подразделением администрации области, оказывающим предприятиям и организациям - дольщикам, администрациям городов и районов услуги по организации строительства объектов жилья и социальной сферы.

1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, гербовую круглую печать, а также угловой штамп для исходящей корреспонденции с указанием своего полного наименования и адреса.

1.3. В своей деятельности управление подотчетно администрации области, действует в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области.

1.4. Деятельность управления финансируется за счет средств областного бюджета, республиканского бюджета, средств предприятий - дольщиков и за счет отчисления на содержание технического надзора.

1.5. Место нахождения управления: 153001 г. Иваново пл.

Революции, 2 ком. 229 тел. 32-94-36 2. Основные задачи и функции 2.1. Главными задачами управления является обеспечение:

-планомерной реализации утвержденного генерального плана застройки города и проектов детальной планировки отдельных городских районов;

- улучшения архитектурного облика городов и качества жилищно- гражданского строительства;

- выполнения государственных планов капитального строительства по вводу в эксплуатацию объектов жилья и соцкультбыта;

- комплексного осуществления застройки жилья районов и микрорайонов городов и улучшения за счет этого общественного и коммунального обслуживания населения;

- наиболее эффективного использования инвестиций на капитальное строительство, трудовых и материальных ресурсов, средств на проектно- изыскательские работы за счет применения прогрессивных методов и форм организации строительства.

2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

- участвует в разработке планов инвестиций в капитальное строительство жилых домов, объектов культурно - бытового назначения и коммунального хозяйства в городах и районах области, включая объекты, сооружаемые в порядке долевого участия;

- ведет работу по сбору исходных данных и подготовке архитектурно-планировочных заданий на проектирование объектов строительства, осуществляет прием и проверку комплектности и качества изготовления проектно-сметной документации;

- обеспечивает своевременное освобождение отведенных под строительство площадок от расположенных на них и мешающих строительству зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и посадок;

- обеспечивает строительство технологическим и инженерным оборудованием, изделиями и материалами, поставка которых в соответствии с действующими положениями входит в обязанности заказчика;

- заключает договоры с подрядными строительными организациями на строительство объектов, оформляет финансирование на них в банке;

- осуществляет технический надзор за строительством объектов, следит за качеством строительства, производит оплату выполненных работ;

- предъявляет государственной приемной комиссии и участвует в ее работе по приему в эксплуатацию законченных строительством объектов.

2.3. Управление осуществляет возложенные на него функции непосредственно или совместно с областными органами государственного управления и администрациями городов и районов области.

2.4. Для достижения поставленных целей управление вправе совершать любые не запрещенные законом сделки, заключать договоры, владеть, пользоваться и распоряжаться переданным ему имуществом, в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором о передаче имущества в оперативное управление, принимать работников по трудовым договорам (контрактам).

2.5. Управление реализует свою работу, услуги, продукцию, отходы производства по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ - по государственным ценам.

2.6. Управление обязуется:

- выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров;

- заключать в соответствии с законодательством РФ трудовые договоры (контракты) с работающими по найму гражданами;

- полностью рассчитываться со всеми работниками управления согласно заключенным договорам (контрактам), независимо от финансового состояния управления;

- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования граждан, работающих по найму, обеспечивать им условия труда в соответствии с законодательством РФ и коллективным договором;

- выполнять решения центральных и местных органов власти по социальной защите инвалидов и других лиц с ограниченной трудоспособностью;

- своевременно уплачивать налоги в порядке и размерах, определенных законодательством РФ.

2.7. Управление несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за ненадлежащее исполнение договоров, нарушение прав собственности других субъектов, загрязнение окружающей среды, нарушение антимонопольного законодательства, несоблюдение безопасных условий труда, реализацию потребителям продукции, причиняющей вред здоровью.

3. Финансовая деятельность управления 3.1. Формирование финансовых ресурсов управления осуществляется за счет средств:

- технического надзора и заготовительно-складских расходов, предусмотренных в сводных сметах на строительство объектов;

- экономии средств, предусмотренных сметой для подготовки территории строительства, а также выручки от реализации материалов, получаемых при сносе строений;

- экономии по другим главам и статьям сводных смет, кроме экономии, полученной за счет невыполненных в объеме проекта работ, снятия с подрядчика за низкое качество работ, замены материалов, не связанной с совершенствованием проектных решений;

- сумм, получаемых управлением от претензионной работы с участниками инвестиционного процесса;

- выручки от реализации материальных ценностей;

- сумм, получаемых от предоставления в аренду зданий, сооружений, машин, механизмов, вычислительной техники и т.д.;

- сдачи свободных средств, полученных от предприятий-дольщиков на депозиты под проценты организациям;

- поступлений от организаций за оказываемые посреднические услуги по выполнению отдельных видов функций заказчика и других видов услуг, разрешенных действующим законодательством, не связанных с основной деятельностью управления.

3.2. Из средств, вырученных от производства работ и услуг, управление возмещает материальные затраты, вносит обязательные платежи и налоги в государственный и местный бюджет, уплачивает проценты по кредитам.

4. Имущество 4.1. Имущество, закрепляемое за управлением капитального строительства, находится в его оперативном управлении в пределах, определенных договором с областным комитетом по управлению государственным имуществом.

4.2. Основные и оборотные средства управления образуются за счет бюджетных средств и других видов деятельности, определенных настоящим положением.

5. Органы управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый Главой администрации Ивановской области.

5.2. Главный инженер управления назначается на должность и освобождается от должности начальником управления по согласованию с Главой администрации области либо его заместителем.

5.3. Начальник управления:

5.3.1. организует работу управления на принципе единоначалия и несет ответственность за его деятельность в пределах обязанностей, возложенных на него контрактом;

5.3.2. назначает на должность и освобождает руководителей отделов, специалистов и других работников, утверждает их функциональные обязанности;

5.3.3. утверждает штатное расписание аппарата управления, определяет формы и размеры оплаты труда его работников в соответствии с действующим законодательством;

5.3.4. утверждает смету доходов и расходов управления, определяет перечень и порядок предоставления работникам управления социальных льгот, предусмотренных действующим законодательством;

5.3.5. утверждает инструкции в пределах своей компетенции;

5.3.6. без доверенности, от имени управления представляет его во всех государственных и других организациях: выдает доверенности, совершает сделки и иные юридические действия, издает приказы, распоряжается имуществом и средствами управления, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и договором о передаче имущества в оперативное управление.

6. Бухгалтерская и статистическая отчетность 6.1. Управление самостоятельно ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законом.

6.2. Персональную ответственность за правильность ведения бухгалтерской и статистической отчетности несут главный бухгалтер и начальник управления.

7. Прекращение деятельности 7.1. Прекращение деятельности управления осуществляется администрацией области в форме реорганизации или ликвидации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.2. При реорганизации и ликвидации управления высвобожденным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.