ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Утратил силу - Распоряжение Главы администрации Ивановской области от 31.07.2000 г. № 512-р ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 26.03.1996 № 165 г.Иваново Об утверждении плана мероприятий по социальной поддержке населения Ивановской области в 1996 году В целях координации усилий областных органов государственной власти и органов местного самоуправления по повышению социальной защищенности населения Ивановской области постановляю:

1. Утвердить согласованный с органами местного самоуправления план мероприятий по социальной поддержке населения Ивановской области в 1996 году (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области (Балабанова), управление социальной защиты населения администрации области (Фомина).

Глава администрации Ивановской области В.Тихомиров --------------------------------------------------------------------- Приложение к постановлению Главы администрации области от 26.03.1996 № 165 План мероприятий по социальной поддержки населения Ивановской области в 1996 году +------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦К-во ¦Средства,¦ Источник ¦ Сроки ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ млн.руб.¦финансиро-¦ выполнения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦1. Пенсионное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Завершить ¦ ¦ 491,0, ¦ ¦в течение года ¦ ¦создание ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦управление ¦ ¦автоматизированн¦ ¦ 435,0 ¦областной ¦социальной ¦ ¦ых рабочих мест ¦ ¦ ¦бюджет, ¦защиты ¦ ¦инспектора в ¦ ¦ 56,0 ¦местный ¦населения, ¦ ¦отделах ¦ ¦ ¦бюджет ¦администрации ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦поэтапную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплаты пенсий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий в отделы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦2. Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защита и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦работу по ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦изучению ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦материально-быто¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦вых условий ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦жизни населения ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦поименному учету¦ ¦ ¦ ¦районов, центры ¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦поддержке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адресной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Составить ¦ ¦ ¦ ¦I полугодие ¦ ¦социальный ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦паспорт области ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦на основе ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦паспортов ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Провести ¦ ¦ 13,2 ¦областной ¦I полугодие ¦ ¦социологическое ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦исследование на ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦тему: "Адаптация¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦инвалидов к ¦ ¦ ¦ ¦населения, ИвГУ ¦ ¦проживанию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыночных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Разработать и ¦ ¦ ¦ ¦I квартал ¦ ¦внести в ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦Законодательное ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦собрание проект ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦работу по ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦выполнению ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦Федеральных ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦законов "О ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦социальном ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦граждан пожилого¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦возраста и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов", "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Развитие сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Открыть центры ¦ 4 ¦ 260,0 ¦местный ¦I полугодие ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦населения в ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦Вичугском, ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦Палехском, ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦Пучежском, ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦Савинском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Открыть ¦ 6 ¦ 783,9 ¦ -"- ¦в течение года ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦дневного ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦пребывания в ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦г. Иванова, ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦Тейкова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лежневского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юрьевецкого, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тейковского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вичугского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Увеличить ¦ 215 ¦ 149,7 ¦местный ¦в течение года ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживаемых на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому социальными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работниками, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦215 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Открыть ¦ 540 ¦ 480,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной помощи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому на 540 чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Открыть ¦ 2 ¦ 299,0 ¦ -"- ¦I полугодие ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦пребывания в ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦города и района ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Фурманова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Открыть центр ¦ 1 ¦ 3000,0 ¦областной ¦I полугодие ¦ ¦реабилитации и ¦ 30 ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦адаптации для ¦мест ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦лиц без ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦определенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места жительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вернувшихся из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦30000¦ 600,0 ¦местный ¦в течение года ¦ ¦работу по ¦ ¦ ¦бюджет ¦администрации ¦ ¦оказанию срочной¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦помощи вещами, ¦ ¦ ¦ ¦районов, ¦ ¦продуктами ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦предметами ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦срочной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ ¦ 7000,0 ¦областной ¦управление ¦ ¦льготный проезд ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦ветеранов труда ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦в летний период ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦до ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦садово-огородных¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Провести ¦ ¦ ¦ ¦II квартал ¦ ¦областной смотр ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦профессиональног¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦о мастерства ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦среди социальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Содействовать ¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦районов, ¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦3. Реабилитация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льгот и гарантий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ ¦в соответ-¦в течение года ¦ ¦работу по ¦ ¦ ¦ствии с ¦управление ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦трансфер- ¦социальной ¦ ¦Федеральных ¦ ¦ ¦тами, ¦защиты населения¦ ¦законов "О ¦ ¦ ¦областным ¦администрации ¦ ¦ветеранах", "О ¦ ¦ ¦и местными¦городов и¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦бюджетами ¦районов, ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦управления и¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦комитеты ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Обеспечить ¦ ¦ 2800,0 ¦областной ¦в течение года ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦протезно-ортопе-¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦дическими ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦изделиями ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезно-ортопе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Выдать бесплатно¦ ¦ 4770,0 ¦ -"- ¦в течение года ¦ ¦или продать на ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦льготных ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецавтотранспор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т, мото- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦велоколяски, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кресла-коляски ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Приобрести ¦2000 ¦ 3500,0 ¦ ¦ -"- ¦ ¦путевки в ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦санатории и ¦ ¦ 1735,0 ¦областной ¦ ¦ ¦профилактории ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦для неработающих¦ ¦ 1765,0 ¦федераль- ¦ ¦ ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦инвалидов и ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Великой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войны, лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чернобыльской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦катастрофы, лиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пострадавшими от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репрессий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, впервые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидами 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Провести работу ¦8000 ¦ 6052,0 ¦областной ¦в течение года ¦ ¦по выплате ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦компенсаций на ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦санаторно-курор-¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦тное лечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецавтотранспор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ 60 ¦ ¦областной ¦в течение года ¦ ¦лечение ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦поражение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорно-двигате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного аппарата,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Оболсуново" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Решить вопрос об¦ ¦ 5000,0 ¦областной ¦I полугодие ¦ ¦открытии при ¦ ¦ ¦бюджет ¦администрация ¦ ¦управлении ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦санатория-профи-¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦лактория для ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ветеранов и ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госимуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ 100,0 ¦областной ¦в течение года ¦ ¦работу по ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦спецавтотранспо-¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦рта инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦запчастями на ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦льготных ¦ ¦ ¦ ¦"Надежда-сервис"¦ ¦условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ ¦ 25,0 ¦областной ¦управление ¦ ¦мастерскую по ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦велоколясок и ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦кресел-колясок ¦ ¦ ¦ ¦областное ВОИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЦ ВОИ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ 40 ¦ ¦областной ¦III квартал ¦ ¦летний отдых ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦детей-сирот, ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦обучающихся в ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦ ¦дирекция учебных¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Приобрести для ¦ 3 ¦ 210,0 ¦областной ¦в течение года ¦ ¦инвалидов 3 ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦специализирован-¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ные квартиры ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Решить вопрос о ¦ ¦ 2000,0 ¦ ¦в течение года ¦ ¦создании ¦ ¦ ¦областной ¦управление ¦ ¦территориального¦ ¦ ¦бюджет, ¦социальной ¦ ¦центра медико- ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦г. Иванова¦населения, ¦ ¦экспертизы, ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦г. Иванова ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦работу по ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦оформлению ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦документов и ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦выплате ¦ ¦ ¦ ¦населения, фонд ¦ ¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦взаимопонимания ¦ ¦жертвам ¦ ¦ ¦ ¦и прим. ¦ ¦нацистских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Провести день ¦ ¦ ¦местный ¦III квартал ¦ ¦пожилых людей ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджет-¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Провести ¦ ¦ ¦ -"- ¦IV квартал ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦фестиваль ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ ¦внебюджет-¦в течение года ¦ ¦работу по ¦ ¦ ¦ные ¦управление ¦ ¦выпуску ¦ ¦ ¦источники ¦социальной ¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦приложений к ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦"Ивановской ¦ ¦ ¦ ¦редакции газет ¦ ¦газете" и газете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Рабочий край" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦4. Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Проводить работу¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦проживания и ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦обслуживания в ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦домах-интернатах¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦для престарелых ¦ ¦ ¦ ¦домов-интернатов¦ ¦и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Открыть ¦ 12 ¦ 1700,0 ¦ ¦I полугодие ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦областной ¦управление ¦ ¦милосердия на ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦300 мест ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов-интернатов¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Провести работу ¦ ¦ 700,0 ¦ -"- ¦I полугодие ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦реорганизации и ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦открытию на базе¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦Домнинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психо-неврологич¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦еского интерната¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ 30 ¦ 15,0 ¦ -"- ¦в течение года ¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦инструкторов по ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦труду ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦домов-интернатов¦ ¦ ¦ ¦населения, центр¦ ¦на базе центра ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦защиты женщин ¦ ¦защиты женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Проводить работу¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦по расширению ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦трудовых ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦мастерских, ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦подсобных ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦хозяйств и ¦ ¦ ¦ ¦домов-интернатов¦ ¦другого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домах-интернатах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дохода и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦5. Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка мало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Изучить и ¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦проанализировать¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦социально-эконо-¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦мическое ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦положение ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦различных ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦категорий семей ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦с детьми ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦(многодетных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неполных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческих, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми-инвалида-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них родителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦автоматизирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Оказать адресную¦ ¦ ¦местный ¦в течение года ¦ ¦материальную ¦ ¦ ¦бюджет ¦администрации ¦ ¦помощь семьям, ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦попавшим в ¦ ¦ ¦ ¦районов, ¦ ¦экстремальные ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Проработать ¦ ¦ ¦ ¦I полугодие ¦ ¦вопрос об ¦ ¦ ¦областной ¦управление ¦ ¦адресной ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦женщинам, не ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦состоящим в ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦трудовых ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦отношениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уход за детьми в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрасте до 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Открыть ¦ 2 ¦ 90,0 ¦местный ¦администрации ¦ ¦отделения помощи¦ ¦ ¦бюджет ¦районов, ¦ ¦семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦при ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦центрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Родниковского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тейковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ 40 ¦ 671,0 ¦ ¦управление ¦ ¦работу ¦мест ¦ ¦областной ¦социальной ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦приюта при ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦Шуйском ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦территориальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ ¦ 455,0 ¦ -"- ¦управление ¦ ¦работу ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦психолого-педаго¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦гического центра¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦помощи семье и ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦В соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летний отдых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малообеспеченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦- на базе ¦ 720 ¦ 328,3 ¦ ¦июнь-август ¦ ¦территориальных ¦ ¦ ¦областной ¦отделы ¦ ¦центров ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦территориальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦- на базе ¦1225 ¦ 597,1 ¦ ¦управление ¦ ¦загородных ¦ ¦ ¦областной ¦социальной ¦ ¦лагерей ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦в т.ч. детей ¦ 200 ¦ 93,1 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соц.защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемых из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦- на базе ¦ 100 ¦ 100,0 ¦внебюджет-¦ -"- ¦ ¦международных и ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦республиканских ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦детских центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Артек" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Орленок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Провести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦празднования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Международного ¦ ¦ ¦местный ¦управление ¦ ¦дня семьи ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюд- ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Дня защиты детей¦ ¦ ¦ -"- ¦1 июня ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Дня матери ¦ ¦ ¦ -"- ¦21 сентября ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Обеспечить ¦ ¦ ¦ -"- ¦август ¦ ¦материальную ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦поддержку детям ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦из ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦малообеспеченных¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦семей при ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦подготовке к ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦новому учебному ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Проводить ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦семинары, ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦научно-практичес¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦кие конференции ¦ ¦ ¦ ¦населения, центр¦ ¦по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦психолого-педаго¦ ¦семьи и детей ¦ ¦ ¦ ¦гической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семье и детям ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦6. Социальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Разработать и ¦ ¦ 5,0 ¦ ¦в течение года ¦ ¦внедрить ¦ ¦ ¦областной ¦управление ¦ ¦программу ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦основам ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шуйского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Принять участие ¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦в изучении ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦причин детской ¦ ¦ ¦ ¦соц.защиты ¦ ¦инвалидности ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Продолжить ¦ ¦ 302,2 ¦ ¦в течение года ¦ ¦реабилитацию ¦ ¦ ¦областной ¦управление ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦на базе Шуйского¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦территориального¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦территориального¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦центра ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работать над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укреплением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦в течение года ¦ ¦контроль за ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦обучением на ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦дому наиболее ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦перспективных ¦ ¦ ¦ ¦населения, отдел¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Оказать помощь в¦ 15 ¦ 10,0 ¦местный ¦в течение года ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦бюджет ¦администрация ¦ ¦специализированн¦ ¦ ¦ ¦г. Кинешмы, ¦ ¦ого класса для ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦в г. Кинешме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ 400 ¦ 800,0 ¦областной ¦II - III квартал¦ ¦оздоровление ¦ ¦ ¦бюджет ¦управление ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦с родителями ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Организовать ¦ ¦ ¦местный ¦в течение года ¦ ¦праздники, ¦ ¦ ¦бюджет ¦администрации ¦ ¦экскурсии, ¦ ¦ ¦ ¦городов и ¦ ¦подарки для ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦детей-инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦7. Капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Столовая в ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦управление ¦ ¦Шуйском ¦ ¦ ¦областной ¦социальной ¦ ¦территориальном ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты ¦ ¦центре ¦ ¦ ¦ ¦населения, УКС ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Баня-прачечная в¦ ¦ 290,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦Ивановском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологиче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском интернате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Гаражи на 8 ¦ ¦ 400,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦автомашин в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Богородском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доме-интернате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Станция ¦ ¦ 200,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦обезжелезивания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Шуйском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦Капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦прачечной в ¦ ¦ 500,0 ¦областной ¦управление ¦ ¦Шуйском ¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной ¦ ¦территориальном ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦главного корпуса¦ ¦ 500,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦Ивановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психоневрологиче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского интерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦учебного корпуса¦ ¦ 800,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦Ивановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПТУ-интерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+----------+----------------¦ ¦бани-прачечной ¦ ¦ 300,0 ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦Хозниковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+