Утратил силу - Закон Иркутской области от 15 Clean 9,35 пт false false false 1 MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Утратил силу - Закон Иркутской области от 15.03.1999 № 15-оз РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ Иркутской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.10.1994 г. № 6/6-ЗС г. Иркутск Об утверждении постановления главыадминистрации области от 06.12.93 г.№ 369 "Положение об областном фондеподдержки малого и среднего предпри-нимательства" Рассмотрев постановление главы администрации области от06.12.93 г. № 369 "Положение об областном фонде поддержки малого исреднего предпринимательства". Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о фонде поддержки малого и среднегопредпринимательства Иркутской области. 2. Рекомендовать администрации области включить в составнаблюдательного совета за деятельностью фонда поддержки малого исреднего предпринимательства кандидатуры согласно приложению 2. И.о. председателяЗаконодательного собрания Г.В. Истомин Приложение № 1 к постановлению от 27. 10.94 г. № 6/6-ЗС ПОЛОЖЕНИЕ о фонде поддержки малого и среднего предпринимательства Иркутской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Фонд поддержки малого и среднего предпринимательстваИркутской области (далее фонд) создается при областнойадминистрации. 1. 2. Денежные средства фонда находятся на отдельномсуб.счёте финуправления. 1. 3. Доходы и поступления от деятельности фонда нап-равляются на реализацию целей и задач, предусмотренных настоящимПоложением. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 2. 1. Гласной целью деятельности фонда является обеспечениереализации программ демонополизации экономики, поддержки предприни-мательства, разработанных администрацией Иркутской области, сучётом предложений товаропроизводителей. 2. 2. Основными задачами фонда являются: - содействие становлению малого и среднего предприни-мательства, развитию современной рыночной инфраструктуры; - участие а разработке и реализации региональных программподдержки предпринимательства и развития конкуренции, а такжеотраслевых программ на территории области; - поддержка новых альтернативных экономических структур ипривлечение их к решению экономических и социальных проблемобласти; - привлечение финансовых и иных ресурсов заинтересованныхгосударственных органов, предприятий и организаций, а том числеиностранных, к развитию малого предприниматель ства. III. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАСХОДОВАНИЯ 3. 1. Источники формирования фонда: - единовременное перечисление государственных и иных средствна субсчёт фонда; - средства, полученные от возврата ранее выделенныхфинансовых ресурсов и процентов за них; - 10 % средств, полученных от приватизации, поступаю щих аобластной бюджет согласно областной программе приватизации постатье "Фонд поддержки малых предприятий"; - средства из областного бюджета; - средства, поступающие из федерального фонда поддержкипредпринимательства и развития конкуренции при ГКАП РФ; - средства, поступающие от предприятий, учреждений,организаций и граждан, в том числе иностранных; - средства специализированных фондов, созданных коммерческимиструктурами; - иные источники, не запрещенные действующим законодательст-вом. 3. 2. направления расходования фонда: - целевое создание предприятий для производства продукции(услуг), удовлетворяющих спрос населения; - представление финансовой помощи предприятий; - финансирование мероприятий а рамках региональных программпо развитию предпринимательства, а том числе при разукрупнении иприватизации объединений и предприятий- мо нополистов; - венчурное финансирование; - консультационно-экспертная деятельность; - издательская деятельность; - привлечение предприятий к насыщению рынка товараминародного потребления; - финансирование научно-исследовательских и опытно-конструк-торских работ (НИР и ОКР); - проведение исследований товарных рынков и организацияинформационных банков потребности области в товарах, услугах икадрах; - иные виды деятельности, направленные на развитие предприни-мательства. 3. 3. Годовой бюджет фонда по источникам формирования инаправлениям расходования, а также отчёт об его использованииутверждается постановлением губернатора Иркутской области. 3. 4. Текущий контроль за использованием средств пред-приятиями, получившими льготные ссуды, осуществляет комитет попромышленной политике. 3. 5. Председатель наблюдательного совета по истечении годаотчитывается перед администрацией об использовании средств фонда. IV. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 4. 1. Пятьдесят процентов средств фонда выделяютсяпредприятиям со сроком окупаемости проектов до трёх лет сминимальной процентной ставкой 50 % от учётной ставки Центробанка. 4. 2. Пятьдесят процентов средств фонда выделяютсяпредприятиям со сроком окупаемости проектов до одного года сминимальной процентной ставкой 70 % от учетной ставки Центробанка. 4. 3. Использование денежных средств фонда осуществляется поприоритетным направлениям, определенным постановлением СоветаМинистров Правительства Российской Федерации от 11 мая 1993 г. №446: - производство товаров народного потребления, сложно-бытовойтехники, лекарственных препаратов и медицинской техники; - оказание коммунальных и бытовых услуг; - строительство объектов жилищного, социального назначения ипроизводственных объектов, удовлетворяющих нужды населения; - производство строительных материалов; - переработка сельскохозяйственной продукции; - инновационная деятельность; в рамках региональной программы поддержки малого и среднегопредпринимательства: - переработка древесины; - организация подготовки специалистов для предпринимательскихструктур; - глубокая переработка вторичных ресурсов. 4. 4. Использование денежных средств фонда производится наосновании заключения экспертной комиссии: - при сумме ссуды до 100 млн. рублей - по решению наб-людательного совета; - свыше 100 млн. рублей - по распоряжению губернатора илипервого заместителя главы администрации. 4. 5. Предприятие для получения льготной ссуды представляетв фонд следующие документы: - бизнес-план; - заявку произвольной формы; - нотариально заверенную копию устава и учредительногодоговора, копию решения о регистрации, документ о присвоении кодов"Общероссийского классификатора предприятий и органи заций"; - баланс на последнюю отчетную дату, заверений налоговойинспекцией; - справку налоговой инспекции о наличии задолженности поналоговым платежам; - гарантийные обязательства о возврате ссуды в форме: а) гарантийного письма обслуживающего банка, либо иногокредитного учреждения с нотариально заверенной копией егоучредительных документов, или б) гарантийного обязательства страховой компании; в) гарантийного обязательства залогового фонда Иркутскойобласти; г) гарантийного обязательства крупной компании с нотариальнозаверенными копиями её учредительных документов. Гарантийным обязательством может служить перечень имущества,передаваемого в залог. 4. 6. Экспертное заключение дает специально созданнаяраспоряжением губернатора или первого заместителя главыадминистрации экспертная комиссия. Оплата работ по экспертной оценке производится из средствфонда по статье "Экспертные работы", которая формируется вразмере не более 3% от суммы, выделенной из бюджета. 4. 7. Финуправление на первое число каждого месяца представ-ляет информацию о наличии средств на субсчете комитету по промыш-ленной политике. V. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 5. 1. Руководство фондом осуществляет наблюдательный совет,текущей деятельностью - комитет по промышленной политике. 5. 2. Состав наблюдательного совета фонда и его председательутверждаются постановлением губернатора области. 5. 3. Членами наблюдательного совета не могут быть лица,занимающие должности в исполнительных органах управленияобщественных организаций, фондов или участвующие в деятельностиэтих организаций, а также предприятий а качестве представителей. 5. 4. Наблюдательный совет фонда решает следующие вопросы,относящиеся к деятельности фонда: - осуществляет контроль за деятельностью фонда с точки зренияеё правомерности, целесообразности, коммерческой не обходимости; - разрабатывает предложения по выделению бюджетных ассигнова-ний, в том числе валютных ресурсов, по направлениям деятельностифонда; - отчитывается о результатах деятельности фонда на админист-ративном совете; - вносит предложения по реорганизации деятельности фонда илиизменению его Положения. 5. 5. Заседания и решения наблюдательного совета оформляютсяпротоколом, который подписывается председателем наблюдательногосовета фонда. 5. 6. Решения наблюдательного совета фонда принимаютсябольшинством голосов. Заседания наблюдательного совета фондаправомочны, если на них присутствовало не менее 75 % его членов. 5. 7. Комитет по промышленной политике решает следующиевопросы, относящиеся к деятельности фонда: - осуществляет работу, связанную с пополнением активов фонда; - организует работу с малыми и средними предприятиями,претендующими на получение льготных ссуд, принимает к рассмот-рению их предложения; - готовит материалы для рассмотрения экспертами и наб-людательным советом, а также проекты договоров для финансовогоуправления; - организует текущий контроль за целевым использованием ссуди их своевременным возвратом. VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 6. 1. Прекращение деятельности фонда производится поста-новлением губернатора в случае несоблюдения настоящего Положения,а также в случаях, предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации. Приложение № 2 к постановлению от 27.10.94 г. № 6/6-ЗС С О С Т А В наблюдательного совета фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Иркутской области Николаев - председатель наблюдательного совета, Александр Степанович председатель комитета по промышленной политике Дормидонов - заместитель председателя наблюдательногоВячеслав Васильевич совета, начальник территориального управления ГКАП РФ Ткачук - ответственный секретарь наблюдательного Нина Николаевна совета, зав. отделом малого бизнеса Члены наблюдательного совета Иргл - председатель комитета по экономике Анатолий Иосифович областной администрации Иванов - заместитель председателя комитета по Александр Арсеньевич бюджету, ценообразованию, финансово- экономическому и налоговому законода- тельству Носырев - председатель комитета по лесномуНиколай Георгиевич хозяйству и лесопользованию Трофимов - директор учебного центра АООТ "Братс-Сергей Иванович кий ЛПК" Буров - президент научно-экспериментального Виталий Юрьевич объединения "Инко"