ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 июня 1994 г. № 54 Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 15.06.2000 г. № 873 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение малого Совета областного Совета народных депутатов № 120 от 22.07.93 г. "О порядке предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд".

3. Ввести в действие данное постановление с момента его принятия.

Зам. председателя Законодательного Собрания В.Н.Минаков Приложение к постановлению Законодательного Собрания от 16 июня 1994 г. № 54 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД 1. Общие положения.

1.1. Установление налоговых льгот отдельным категориям плательщиков по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд является исключительной компетенцией Законодательного Собрания области.

Предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, действующим законодательством запрещается.

1.2. Налоговые льготы предоставляются отдельным категориям плательщиков на соответствующий период-квартал, полугодие и год.

2. Порядок рассмотрения обращений о предоставлении налоговых льгот.

2.1. Обращения о предоставлении налоговых льгот, отдельным категориям плательщиков рассматриваются комитетами Законодательного Собрания в период разработки и обсуждения проекта бюджета области.

Обращения, поступившие после утверждения бюджета области, рассматриваются при формировании бюджета области на следующий год.

2.2. Если обращение поступило от администрации области, оно должно содержать :

а) заключение о финансовом состоянии предприятий, учреждений и организаций, относящихся к данной категории плательщиков;

б) размер потерь областного бюджета и территориального дорожного фонда от предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков, а также источники восполнения доходов или статей расходов, подлежащих сокращению;

в) заключение о возможности предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков (в том числе о необходимости заключения договора между администрацией области и плательщиками о целевом использовании дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения);

г) согласование с территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета России.

2.2. Если обращение поступило от плательщиков или лиц, имеющих право законодательной инициативы, оно должно содержать:

- мотивированные причины необходимости предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков;

- данные о финансовом состоянии плательщиков за последний завершенный финансовый год и период года обращения;

- краткую пояснительную записку о направлении дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения.

2.4. Обращения, поступившие от плательщиков или лиц, имеющих право законодательной инициативы, направляются на заключение в администрацию области.

2.5. Администрация области предоставляет Законодательному Собранию документы в объеме, соответствующему п.п.2.2. либо дает мотивированные возражения против предоставления льгот.

2.6. Комитет по бюджету и налогам совместно с Контрольно-счетной палатой рассматривает на своих заседаниях поступившие обращения и заключения администрации и принимает по ним решение.

3. Порядок принятия решений по предоставлению налоговых льгот.

3.1. Проект постановления Законодательного Собрания о предоставлении налоговых льгот :

- согласовываются с финансовым управлением области и Государственной налоговой инспекцией по области;

- вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания комитетом по бюджету и налогам.

3.2. Постановления о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков принимаются Законодательным Собранием на сессии одновременно с утверждением бюджета области.

3.3. Постановления Законодательного Собрания о предоставлении налоговых льгот направляются в соответствующие финансовые и налоговые органы по месту нахождения налогоплательщиков.

3.4. Механизм контроля за использованием налоговых льгот устанавливается соответствующим постановлением или областным Законом.