АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 июля 1994 г. № 187 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 30.05.94 Г. № 150 "О МЕРАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА К ЗИМЕ 1994/95 Г.Г. И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТОПЛИВОМ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ" Анализ состояния дел с подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к зиме 1994/95 г.г. и обеспечению топливом населения и объектов социальной сферы показывает, что осуществляется она низкими темпами.

В ряде районов области нет четкого плана действий по этому вопросу и выполнение мероприятий по подготовке к зиме откладывается на более поздние сроки.

Так на 01.06.94 г. отремонтировано жилья по местному хозяйству области на 830 млн. рублей, что составляет 6,9% от годовой потребности по нормативу, а в городах Боровске, Медыни, Мещовске, Тарусе, райцентрах Жуково, Ферзиково, Ульяново, из-за отсутствия финансирования к капитальному ремонту не приступали.

Работы по ремонту котельных находятся в пределах 7% от норматива, замена ветхих тепловых и водопроводных сетей произведена менее 6% от потребности.

С отставанием от предусмотренного создается аварийно-технический запас материалов и оборудования, приобретение специальной коммунальной техники для предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, угля и дров для потребителей и населения, резервного топлива для котельных.

Так из 124 тыс. тонн угля потребителям поставлено по состоянию на 01.06.94 г. 37,9 тыс. тонн или 30% от запланированного на год. В то же время на котельных жилищно-коммунального хозяйства имеется в наличии всего лишь двухнедельный запас твердого топлива.

Дров населению области и на нужды комбыта реализовано 30,9 тыс.

куб. метров, это на 25% меньше, чем за 5 месяцев прошлого года.

Емкости для резервного топлива на предприятиях области заполнены лишь на 18,2% и это при условии, что на IV квартал текущего года области запланировано снижение подачи газа к уровню IV квартала 1993 года на 5,1%.

Имеются нерешенные проблемы по подготовке к зиме школ, больниц, учреждений культуры, а также объектов социальной сферы и соцкультбыта сельских населенных пунктов. Недопустимо медленно ведется подготовка к зиме ведомственного жилья.

Одной из основных причин сложившегося положения дел с отставанием в подготовке жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и объектов социальной сферы к зиме 1994/95 г.г. является неразворотливость исполнителей, слабый контроль со стороны районных администраций и органов самоуправления, а также задержка с финансированием запланированных мероприятий, с оплатой денежных средств за уголь и жидкое топливо, задолженность промышленных предприятий за газ и электроэнергию.

Учитывая социальную значимость рассматриваемого вопроса, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Считаю работу, проводимую по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к зиме 1994/95 г.г. и обеспечению топливом населения и объектов социальной сферы, недостаточной.

2. Потребовать от глав администраций городов и районов области, органов местного самоуправления сельских населенных пунктов, ГП "Облжилкомхоз" (Скворцов В.Г.), ГСП "Калугатоппром" (Алексеенков А.И.), департамента сельского хозяйства (Алгинин В.И.), управления лесами (Косенко О.И.), управлений и отделов областной администрации принятия дополнительных мер по обеспечению безусловного выполнения в полном объеме мероприятий, утвержденных постановлением Главы администрации области от 30.05.94 г. № 150 "Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства области в осенне-зимний период 1993/94 г.г. и мерах по подготовке отрасли к зиме 1994/95 г.г.".

3. Главам администраций городов и районов области, органам местного самоуправления в недельный срок рассмотреть вопросы финансирования указанных мероприятий, изыскать необходимые средства и материальные ресурсы - считать их осуществление первоочередной задачей.

4. Областному финансовому управлению (Васильев И.М.) до 20 июля 1994 года:

4.1. Обеспечить финансовыми средствами:

предприятия коммунальной энергетики беспроцентной ссудой для приобретения топлива в объеме - 700 млн. рублей, на создание аварийно-технического запаса материалов и оборудования в объеме - 233 млн. рублей, на централизованное приобретение специализированной коммунальной техники в объеме - 650 млн. рублей.

4.2. Перечислить АО "Калугаоблгаз" дотацию по I полугодие за сжиженный газ в сумме 1,7 млрд. рублей.

4.3. Определить источник финансирования на обеспечение топливом населения и объектов социальной сферы на III квартал в объеме 2 млрд.

рублей.

4.4. Обеспечить перечисление средств на приобретение топлива в объеме 1,5 млрд. рублей.

5. Предупредить руководителей промышленных, строительных и других организаций, независимо от формы собственности, имеющих на балансе котельные, обеспечивающие топливом объекты коммунально-бытового назначения, о их персональной ответственности за обеспечение населения теплом, потребовать от них принять меры по ликвидации задолженности за пользование газом и электроэнергией, по созданию запаса резервного топлива.

Акционерным обществам "Калугаоблгаз" и "Калугаэнерго" (Шварев В.А., Кипелов Б.Г.) при нерешении вопросов по погашению задолженности за потребление энергоресурсов отключать потребителей с предварительным уведомлением глав рай(гор) администраций.

6. Обратить внимание глав администраций городов и районов, органов местного самоуправления на задержку представления документов на передачу ведомственного жилья в муниципальную собственность.

Первый заместитель Главы администрации области В.С.Пахно