РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.04.94 № 12 г. Кемерово Законодательное Собрание Кемеровской области первого созыва постановляет :

утвердить Положение об аппарате Законодательного Собрания Кемеровской области согласно приложению.

Председатель Законодательного Собрания Кемеровской области А. ТУЛЕЕВ Приложение к постановлению Законодательного Собрания Кемеровской области от 21 апреля 1994 г. № 12 ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате Законодательного Собрания Кемеровской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Аппарат Законодательного Собрания Кемеровской области является органом, обеспечивающим эффективную работу представительной власти области.

1.2. Аппарат Законодательного Собрания области работает постоянно, независимо от исхода парламентских выборов;

неизменно сохраняет высококвалифицированных специалистов и служащих;

в условиях парламентской многопартийности и фракционности занимает абсолютный нейтралитет.

1.3. Правовую основу деятельности аппарата Законодательного Собрания области составляют : Конституция, законы Российской Федерации, акты, издаваемые Президентом, Федеральным Собранием, Правительством Российской Федерации, Регламент, Положение о Законодательном Собрании области и настоящее Положение.

1.4. Аппарат Законодательного Собрания области работает в тесном контакте с аппаратом управления делами администрации области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АППАРАТА Аппарат в соответствии с возложенным на него объемом работы :

2.1. разрабатывает ежеквартально план работы Законодательного Собрания области;

2.2. разрабатывает и выносит на утверждение Законодательного Собрания области сметы расходов на содержание Законодательного Собрания области и его аппарата, организует и осуществляет исполнение утвержденных смет расходов, выделяемых на запланированные мероприятия;

2.3. обеспечивает качество выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству и единую систему делопроизводства в аппарате.

Принимает меры по внедрению средств вычислительной техники, научной организации труда;

2.4. организует работу со служебными документами и обращениями граждан в аппарате Законодательного Собрания области;

2.5. ведает расстановкой, повышением квалификации и аттестацией кадров аппарата.

Принимает меры к созданию резерва кадров аппарата Законодательного Собрания области;

2.6. по согласованию с руководителями подразделений аппарата готовит проекты распоряжений о приеме и увольнении с работы работников аппарата;

2.7. осуществляет финансовое, организационное, юридическое и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания области и его депутатских формирований.

III. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО АППАРАТА 3.1. Для выполнения возложенных на аппарат задач в его состав включаются следующие структурные подразделения:

- организационный отдел;

- консультационно-правовой;

- протокольный сектор;

- приемная граждан;

- канцелярия;

- бухгалтерия;

- отдел кадров;

- машинописное бюро;

- информационно-аналитический отдел.

В необходимых случаях для выполнения отдельных задач и функций в составе аппарата могут создаваться и другие структурные подразделения, утверждаемые Законодательным Собранием.

3.2. Аппарат возглавляет руководитель, который утверждается Законодательным Собранием области по представлению председателя Законодательного Собрания.

3.3. Руководитель, опираясь на действующее законодательство и настоящее Положение :

3.3.1. обеспечивает взаимодействие аппарата Законодательного Собрания области с руководством аппарата администрации области, координируя работу по смежным и комплексным вопросам с подразделениями управления делами администрации области;

3.3.2. следит за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка; принимает меры к соблюдению исполнительной и трудовой дисциплины, принимает участие в решении вопросов приема, увольнения, повышения квалификации и аттестации работников аппарата.

Готовит проекты распоряжений о приеме и увольнении работников аппарата;

3.3.3. принимает меры по организационно-правовому, техническому и финансово-хозяйственному обеспечению деятельности аппарата Законодательного Собрания;

3.3.4. в установленном порядке обслуживает легковым автомобильным транспортом работников аппарата Законодательного Собрания области, депутатов;

организует для них проживание в гостиницах города;

3.3.5. совместно с профсоюзным комитетом решает вопросы улучшения условий труда и быта работников аппарата;

3.3.6. ведет учет выходов на работу, оформление отпусков и командировок;

ведет учет нарушений трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.

3.3.7. несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Законодательного Собрания области.

3.4. Руководитель аппарата в целях осуществления возложенных на аппарат задач и функций имеет право :

3.4.1. разрабатывать и вносить на рассмотрение Законодательного Собрания проекты решений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию руководителя аппарата Законодательного Собрания области и направленным на дальнейшее улучшение деятельности представительного органа;

3.4.2. осуществлять контроль и проверку качества исполнения поручений в аппарате и принимать необходимые меры к их безусловной реализации;

3.4.3. ежегодно составлять проекты смет расходов на содержание аппарата, хозяйственные и транспортные нужды, ремонтно-строительные работы, материально-техническое обеспечение;

3.4.4. в пределах представленных полномочий вступать в отношения с государственными, коммерческими и общественными организациями, предприятиями, учреждениями и отдельными гражданами, заключать хозяйственные договоры на выполнение работ и услуг, связанных с обеспечением мероприятий, проводимых Законодательным Собранием области и депутатских формирований, их финансирование в пределах, утвержденных в установленном порядке смет и расходов и выделенных на эти цели денежных средств;

3.4.5. запрашивать в пределах своей компетенции необходимые для работы материалы и документы от подразделений аппарата управления делами администрации области;

3.4.6. вносить предложения о премировании, материальной помощи работникам аппарата;

3.4.7. рассматривать и визировать входящую корреспонденцию.

3.5. Руководитель аппарата Законодательного Собрания области имеет штамп и бланки своего наименования.

IY. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ IV.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Организационный отдел является структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания области.

В деятельности отдела приоритетными направлениями являются:

- осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседаний Законодательного Собрания области , депутатских формирований;

- оказание методической и иной помощи депутатам в осуществлении своих полномочий;

- содействие привлечению граждан и общественности к работе с Законодательным Собранием области и депутатскими фракциями.

В своей работе организационный отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами Законодательного Собрания области, распоряжениями руководителя аппарата и настоящим Положением.

IY.II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА На организационный отдел возлагается:

4.2.1. Организационное и информационно-методическое обеспечение подготовки и проведения Законодательного Собрания области, а также заседаний его палат.

4.2.2. Содействие в подготовке материалов на заседания Законодательного Собрания и его комиссий и комитетов .

4.2.3. Организация обсуждения проектов решений Законодательного Собрания области среди депутатов, населения.

4.2.4. Организационное обеспечение явки депутатов на заседание Законодательного Собрания области, обеспечение их необходимыми нормативными документами Законодательного Собрания области.

4.2.5. Обобщение и предварительное рассмотрение критических замечаний, депутатских запросов, высказанных депутатами, организация контроля за своевременным их исполнением.

4.2.6. Оказание содействия депутатам Федерального Собрания Российской Федерации от Кемеровской области в осуществлении ими своих полномочий в обеспечении необходимой информацией, в проведении приема граждан, отчетов перед избирателями, трудовыми коллективами, общественными организациями.

4.2.7. Организация учебы депутатов. Оказание им помощи в изучении и практическом применении действующего законодательства.

4.2.8. Оказание содействия в работе постоянных комиссий и других депутатских формирований Законодательного Собрания области, анализ и обобщение их работы.

4.2.9. Организационно-методическая помощь областной избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательного Собрания области, окружным избирательным комиссиям по выборам депутатов Федерального Собрания Российской Федерации в проведении избирательных компаний в соответствии с действующим Положением о выборах, организация проведения областных референдумов.

4.2.10. Организационное обеспечение межтерриториальных мероприятий, семинаров и совещаний с участием депутатов Законодательного Собрания области и его аппарата.

4.2.11. Организационно-методическая помощь в изменениях административно-территориального устройства в области.

4.2.12. Анализ протоколов заседаний Законодательного Собрания области, заседаний комиссий и комитетов, принимаемых по ним решений.

Обобщение полученной информации.

4.12.13. Содействие развитию гласности в работе Законодательного Собрания области. Взаимодействие со средствами массовой информации, пресс-центром Законодательного Собрания области по вопросам работы депутатов, депутатских формирований.

4.2.14. Подготовка статистических отчетов о работе Законодательного Собрания области.

4.2.15. Систематизация и обработка материалов о деятельности Законодательного Собрания области, депутатов, депутатских формирований для подготовки их на архивное хранение согласно действующей инструкции.

4.2.16. Формирует условия для развития многообразных форм организации и самоорганизации органов местного самоуправления.

4.2.17. При принятии Законодательным Собранием области актов, касающихся органов местного самоуправления, проводит консультации с данными и учитывает их предложения.

4.2.18. Оказывает методическую помощь в разработке проектов Уставов местного самоуправления, примерных актов, принятие которых входит в компетенцию собраний (сходов) или конференций населения, либо органов местного самоуправления.

4.2.19. По просьбе органов местного самоуправления направляет в их распоряжение специалистов для оказания организационной, технической и иной помощи.

4.2.20. Организует учебу руководителей органов местного самоуправления.

4.2.21. Проводит по заданию руководства Законодательного Собрания области совещания, семинары работников органов местного самоуправления.

4.2.22. Изучает формы и методы работы органов местного самоуправления городов и районов области, обобщает и распространяет положительный опыт, осуществляет накопление информационно-методического материала.

4.2.23. В установленном порядке отдел принимает меры по защите прав органов местного самоуправления области.

IY.III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА Организационный отдел аппарата имеет право :

4.3.1. В подготовке и проведении Законодательного Собрания области:

- по поручению руководителя аппарата или по особому плану оказывать организационно-методическое содействие депутатам, привлекать к работе специалистов для подготовки материалов к заседанию Законодательного Собрания области и его комиссий и комитетов.

При подготовке заседаний Законодательного Собрания области, депутатских комиссий работники отдела взаимодействуют со структурными подразделениями аппарата Законодательного Собрания области и депутатами, представителями общественных организаций и структурными подразделениями аппарата администрации области.

4.3.2. Анализировать критические замечания депутатов, высказанные на заседаниях Законодательного Собрания области, готовить документы по ответам на депутатские запросы.

4.3.3. В работе с депутатами:

- готовить справочные материалы для депутатов Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания области, организовывать и получать информацию об их отчетах, анализировать предложения избирателей, высказанные на них;

- оказывать помощь депутатам в осуществлении их полномочий.

4.3.4. В работе с населением:

- принимать участие в рассмотрении жалоб и предложений жителей области;

- содействовать привлечению населения к регулярному проведению собраний и сходов граждан, в необходимых случаях - областных референдумов;

- осуществлять контроль за принятыми решениями по изменениям в административно-территориальном устройстве области в соответствии с действующим законодательством.

4.3.5. В избирательной кампании:

- оказывать организационно-методическую и правовую помощь областной избирательной комиссии в работе по подготовке и проведению выборов депутатов, способствовать проведению всех мероприятий в избирательной кампании на высоком организационном уровне в соответствии с требованиями действующего законодательства и положений;

- содействовать проведению собраний кандидатов в депутаты Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания области с избирателями, изучать протоколы этих собраний.

IY.IY. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ Отдел возглавляется заведующим отделом, которого назначает и освобождает от работы по представлению руководителя аппарата Законодательного Собрания области председатель Законодательного Собрания.

Заведующий отделом :

- руководит деятельностью отдела, несет ответственность за ее результаты и состояние дисциплины в отделе, утверждает планы работы отдела;

- распределяет обязанности между работниками отдела;

- вносит предложения о направлении в командировки сотрудников отдела;

- подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;

- делает представления о назначении и об освобождении от должности работников отдела, об оплате труда сотрудников отдела, их поощрении и выделении материальной помощи.

Y. КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ Y.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1.1. Консультативно-правовой отдел (далее - отдел) аппарата Законодательного Собрания области является самостоятельным структурным подразделением аппарата.

5.1.2. Отдел находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата Законодательного Собрания.

5.1.3. Правовую основу деятельности отдела составляет Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, имеющее общенормативный характер; законодательство и иные нормативные акты областного значения, распоряжения и указания как председателя Законодательного Собрания области, так и руководителя аппарата, Регламент Законодательного Собрания, соответствующие инструкции и настоящее Положение.

5.1.4. Отдел работает в тесном взаимодействии с подразделениями аппарата, Законодательного Собрания, комитетами и комиссиями Законодательного Собрания.

5.1.5. Отдел не осуществляет деятельности, не соответствующей, либо противоречащей действующему федеральному законодательству.

Y.II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА На отдел возлагается:

5.2.1. Соблюдение законности в деятельности Законодательного Собрания области, его формирований и аппарата.

5.2.2. Правовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания (в период проведения сессий), постоянно действующих комитетов и комиссий, депутатов Законодательного Собрания, заведующих отделами и аппарата в целом, а также других субъектов законодательной власти посредством:

- оказания помощи по правовым вопросам, возникающим непосредственно в процессе деятельности Законодательного Собрания, его органов, при подготовке проектов законодательных и других актов и непосредственного участия в их разработке;

- обеспечения соответствия актов Законодательного Собрания, его председателя, комитетов, комиссий и аппарата законам и другим нормативным актам Российской Федерации.

5.2.3. Участие в работе сессий Законодательного Собрания, работе комитетов, комиссий, совещаниях, созываемых председателем Законодательного Собрания, руководителями аппарата, заведующими отделами при обсуждении на них вопросов, связанных с применением норм действующего законодательства, с правом дачи заключений о соответствии законам предложений, замечаний и рекомендаций участников.

5.2.4. Производство юридической экспертизы и дача заключений по проектам законов, распоряжений, постановлений, приказов и различных договоров и соглашений , их визирование.

5.2.5. Юридическая защита интересов Законодательного Собрания, его формирований и депутатов. Юридическая защита и участие в обеспечении реализации законотворческой деятельности Законодательного Собрания.

Представительство в этих целях в судебных органах, органах прокуратуры, органах исполнительной власти и местного самоуправления, оформление соответствующих претензий и исков, рассмотрение и подготовка ответов по жалобам, претензиям и искам.

5.2.6. Принятие надлежащих мер по устранению выявленных нарушений законности.

Y.III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА По вопросам, входящим в компетенцию отдела, предоставляется право:

5.3.1. Запрашивать в отделах, у должностных лиц различных уровней, у юридических лиц, являющихся субъектами правоотношений, регулируемых законодательством Кемеровской области, необходимые для осуществления деятельности отдела письменную и устную информацию, документы и материалы.

5.3.2. Привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки нормативных актов и других документов правового характера, а также для разработки и доведения мероприятий (совещаний, инструктажей и т.д.), проводимых отделом.

5.3.3. Требовать организации надлежащих условий для нормального функционирования отдела,. обеспечения нормативно-справочной литературой, необходимыми периодическими изданиями, оргтехникой, компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.

5.3.4. Вносить предложения по совершенствованию структуры отдела, аппарата Законодательного Собрания и улучшению их работы.

Y.IY. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ Отдел возглавляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности по представлению руководителя аппарата председателем Законодательного Собрания.

5.4.1. Заведующий отделом :

- руководит деятельностью отдела, распределяя обязанности его сотрудников, вытекающие из настоящего Положения, несет ответственность за результаты работы и состояние дисциплины в отделе;

- обеспечивает постоянное консультационно-правовое обслуживание нужд Законодательного Собрания;

- делает представление о назначении работников на должности и освобождении от них, об оплате труда работников, их поощрении и привлечении к ответственности;

- издает обязательные для сотрудников отдела распоряжения и подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;

- ходатайствует о направлении сотрудников отдела в командировки, на сборы и мероприятия, связанные с повышением квалификации.

YI. ПРОТОКОЛЬНЫЙ СЕКТОР АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ YI.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1.1. Протокольный сектор является структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания области.

6.1.2. Правовую основу деятельности сектора составляют законодательные акты федеральных органов власти Российской Федерации, указания председателя или заместителя председателя Законодательного Собрания области и руководителя аппарата, соответствующие инструкции, Регламенты и настоящее Положение.

YI.II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЕКТОРА На протокольный сектор возлагается:

6.2.1. Организация работы по техническому редактированию и размножению проектов актов, рассматриваемых на заседаниях в Законодательном Собрании области и его органах.

6.2.2. Обеспечении стенографирования и составления протоколов заседаний Законодательного Собрания области и его органов.

6.2.3. Обеспечение своевременной подготовки принятых актов Законодательного Собрания и его органов для дальнейшего рассмотрения актов, принятых в Законодательном Собрании, на заседании совета представителей самоуправления или подписания у главы администрации области, в сроки, предусмотренные Положением о Законодательном Собрании области.

6.2.4. Рассылка принятых нормативных актов, по утвержденному списку для опубликования в средствах массовой информации области, в органы местного самоуправления, предприятия, организации и учреждения области.

6.2.5. Составление оперативной и периодической информации для аппарата Законодательного Собрания области и его депутатских формирований о принятых актах.

6.2.6. Осуществление контроля за опубликованием нормативных актов, принятых Законодательным Собранием области и его органами.

6.2.7. Организация работы по приему официальных лиц предприятий, организаций и учреждений области для выдачи дубликатов принятых актов.

YI.III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОТОКОЛЬНОГО СЕКТОРА По вопросам, отнесенным к компетенции протокольного сектора, ему предоставляется право:

6.3.1. Направлять в соответствующие подразделения аппарата Законодательного Собрания и администрации области принятые акты по спискам, утверждаемым председателем Законодательного Собрания области.

6.3.2. Запрашивать необходимые материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Законодательного Собрания и его органов, в соответствующих органах исполнительной власти.

6.3.3. В случае необходимости вносить предложения о привлечении к работе на договорной основе отдельных специалистов.

6.3.4. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства.

6.3.5. Пользоваться относящимся к компетенции сектора информационным банком данных администрации области и органов местного самоуправления.

YI.IY. РУКОВОДСТВО СЕКТОРОМ 6.4.1. Протокольный сектор возглавляет заведующий сектором, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Законодательного Собрания области по представлению руководителя аппарата Законодательного Собрания области.

6.4.2. Другие работники сектора назначаются и освобождаются от должности руководителем аппарата Законодательного Собрания области.

6.4.3. Заведующий сектором:

- представляет на утверждение руководителю аппарата проект распоряжения о назначении работников сектора на должность и их освобождении, о смете расходов на год, об оплате труда работников сектора, их поощрении и материальной помощи;

- распределяет все обязанности среди работников сектора;

- руководит деятельностью сектора, несет ответственность за эффективность его работы и состояние трудовой дисциплины, ежеквартально составляет планы работы сектора, ежеквартально составляет оперативную информацию председателю Законодательного Собрания и его органам о принятых нормативных актах.

YII. ПРИЕМНАЯ ГРАЖДАН И ПО РАБОТЕ С ПИСЬМАМИ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ YII.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1.1. Приемная граждан и по работе с письмами является структурным подразделением (сектором) аппарата Законодательного Собрания области.

7.1.2. Правовую основу деятельности сектора составляют Конституция, законодательные акты Российской Федерации, а также соответствующие инструкции и настоящее Положение.

7.1.3. Сектор работает в тесном взаимодействии с подразделениями управления делами администрации области.

YII.II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЕКТОРА На сектор возлагаются:

7.2.1. Организация централизованного учета письменных и устных обращений граждан.

7.2.2. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, направленных в Законодательное Собрание области, направление обращений граждан в соответствующие органы власти и управления для решения поставленных в них вопросов, проверка фактов, изложенных в обращениях граждан, с выездом на места.

7.2.3. Извещение граждан о том, кто рассматривает вопросы, поставленные ими в обращениях.

7.2.4. Изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме.

7.2.5. Подготовка на основе обобщения и анализа обращений граждан, предложений по устранению причин, порождающих их обоснованные жалобы.

7.2.6. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан.

7.2.7. Организация приема граждан работниками сектора, руководителями подразделений аппарата Законодательного Собрания области и депутатских формирований.

7.2.9. Изучение опыта работы с обращениями граждан в центральных органах федеральной власти и субъектах Российской Федерации.

YII.III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА По вопросам, отнесенным к компетенции сектора приема граждан и по работе с письмами, ему предоставляется право:

7.3.1. Направлять в соответствующие подразделения администрации области письма граждан по вопросам, касающимся их деятельности.

7.3.2. Получать в необходимых случаях письменную информацию о принятых мерах по выявленным недостаткам.

7.3.3. Запрашивать необходимую информацию по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан.

7.3.4. Вносить предложения о привлечении работников аппарата Законодательного Собрания области для участия в подготовке заключений по обращению граждан и организации проверки изложенных в них фактов.

7.3.6. Участвовать в совещаниях у руководителя аппарата, заседаниях Законодательного Собрания области при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан, а также вносимых сектором.

7.3.6. При необходимости вносить предложения о привлечении к работе на договорной основе отдельных специалистов и общественников.

7.3.7. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства, по рассмотрению писем и приема граждан в аппарате.

7.3.8. Пользоваться информационным банком данных при приеме граждан и работе с письмами в подразделениях управления делами администрации области.

YII.IY. РУКОВОДСТВО ПРИЕМНОЙ ГРАЖДАН И ПО РАБОТЕ С ПИСЬМАМИ 7.4.1. Приемная возглавляется заведующим, который назначается и освобождается от должности председателем Законодательного Собрания по представлению руководителя аппарата Законодательного Собрания области.

7.4.2. Другие работники приемной назначаются и освобождаются от должности руководителем аппарата Законодательного Собрания области.

7.4.3. Заведующий приемной :

- представляет на утверждение руководителя аппарата Законодательного Собрания области проект распоряжения о назначении работников на должность и их освобождении, о смете расходов на год, об оплате труда работников сектора, их поощрении и материальной помощи;

- вносит предложения о направлении в командировки работников аппарата, привлеченных специалистов и общественников:

- распределяет обязанности внутри приемной;

- руководит деятельностью приемной, несет ответственность за эффективность работы и состояние дисциплины, ежеквартально составляет планы работы приемной, определяет порядок работы с письмами, ежемесячно составляет график приема граждан; ежеквартально обобщает и анализирует обращения граждан и представляет оперативную информацию председателю, руководителям отделов Законодательного Собрания области.

YIII. КАНЦЕЛЯРИЯ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ YIII.I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8.1.1. Канцелярия является структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания области.

8.1.2. Правовую основу деятельности канцелярии составляют законодательные акты Российской Федерации, указания руководителя аппарата Законодательного Собрания области, соответствующие инструкции и настоящее Положение.

8.1.3. Канцелярия работает в тесном контакте с другими подразделениями аппарата Законодательного Собрания и администрации области.

YIII.II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ На канцелярию возлагается:

8.2.1. Организация централизованного учета поступающей корреспонденции на Законодательное Собрание области и исходящей корреспонденции, направляемой корреспондентам.

8.2.2. Обеспечение своевременного рассмотрения корреспонденции и направление ее после обработки в соответствующие подразделения аппарата Законодательного Собрания и администрации области.

8.2.3. Обеспечение своевременной оплаты почтово-телеграфных услуг предприятий связи и получение заказной корреспонденции.

8.2.4. Осуществление контроля за прохождением служебной корреспонденции в аппарате Законодательного Собрания области.

8.2.5. Организация работы по приему официальных представителей предприятий, организаций, учреждений по вопросам, касающимся работы с корреспонденцией.

8.2.6. Изучение опыта работы канцелярий с документами в органах представительной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

8.2.7. Составление ежегодной номенклатуры дел и формирование текущего архива аппарата Законодательного Собрания области.

YIII.III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАНЦЕЛЯРИИ По вопросам, отнесенным к компетенции канцелярии, предоставляется право:

8.3.1. Направлять в соответствующие подразделения аппарата Законодательного Собрания и администрации области служебную корреспонденцию.

8.3.2. Осуществлять безналичные расчеты за почтово-телеграфные услуги предприятий связи.

8.3.3. Контролировать учет входящей и исходящей корреспонденции в подразделениях аппарата Законодательного Собрания области.

8.3.4. Участвовать в совещаниях у руководителя аппарата, на заседаниях Законодательного Собрания области по вопросам, относящимся к ее компетенции.

8.3.5. В случае необходимости вносить предложения о привлечении к работе на договорной основе отдельных специалистов.

8.3.6. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства в аппарате Законодательного Собрания области.

8.3.7. Пользоваться относящимся к компетенции канцелярии информационным банком администрации области.

YII.IY. РУКОВОДСТВО КАНЦЕЛЯРИЕЙ 8.4.1. Канцелярия возглавляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Законодательного Собрания по представлению руководителя аппарата Законодательного Собрания области.

8.4.2. Другие работники канцелярии назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Законодательного Собрания области.

8.4.3. Заведующий канцелярией:

- представляет на утверждение должностные инструкции работников канцелярии и сметы расходов на почтово-телеграфные расходы;

- руководит деятельностью канцелярии, несет ответственность за эффективную ее работу и состояние дисциплины, ежеквартально предоставляет план работы канцелярии, разрабатывает порядок работы с корреспонденцией в аппарате Законодательного Собрания области;

- в установленном порядке делает представление руководителю аппарата о назначении работников канцелярии на должность, увольнении, поощрении и материальной помощи.

IX. БУХГАЛТЕРИЯ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОБЛАСТИ IX.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9.1.1. В соответствии со ст. 10 Положения "О Законодательном Собрании Кемеровской области", утвержденного постановлением администрации области № 1 от 26.01.94 г., материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, его постоянных и временных комиссий и депутатов осуществляет бухгалтерия аппарата Законодательного Собрания области.

9.1.2. В своей деятельности бухгалтерия Законодательного Собрания области руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением и Приказом № 10 от 20.03.92 г. Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации".

9.1.3. Бухгалтерия Законодательного Собрания области работает под непосредственным руководством председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя и руководителя аппарата Законодательного Собрания области.

IX.II. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ 9.2.1. Финансирование, материально-техническое обеспечение всех мероприятий, связанных с деятельностью Законодательного Собрания области, его органов и аппарата.

9.2.2. Совместно с общим отделом аппарата Законодательного Собрания области оснащение помещений и рабочих мест оргтехникой и другими устройствами, повышающими культуру управленческого труда.

9.2.3. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления.

9.2.4. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, 9.2.5. Полнота отражения в учете всех хозяйственных операций.

IX.III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 9.3.1. Руководство бухгалтерией Законодательного Собрания области осуществляется главнымбухгалтером, который назначается и освобождается от должности председателем Законодательного Собрания по представлению руководителя аппарата Законодательного Собрания области.

9.3.2. Главный бухгалтер осуществляет:

- руководство деятельностью бухгалтерии и несет дисциплинарную ответственность за выполнение функций, возложенных на нее;

- распределяетобязанности между работниками, обеспечивает организованность и слаженность работы, служебную дисциплину;

- докладывает руководству Законодательного Собрания области вопросы, связанные с деятельностью аппарата.

X. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ АППАРАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ X.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Информационно-аналитический отдел является структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания Кемеровской области.

Отдел осуществляет информирование населения области о деятельности Законодательного Собрания, редакционного обслуживания, анализа социально-политических, социально-экономических тенденций развития, выявления интересов и отношения населения к происходящим событиям, социологического и социально-психологического мониторинга.

Отдел может вести несколько видов деятельности :

научно-исследовательскую, культурно-просветительную, пропагандистскую, информационную.

Для осуществления своих задач отдел может организовывать различные творческие объединения, инициативные группы.

X.II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА На отдел возлагается :

10.2.1. Информационный анализ деятельности Законодательного Собрания, создание пресс-релизов, публикаций, исследование социально-политического и экономического характера, создание эффективных социальных и информационных технологий.

10.2.2. Организация деятельности пресс-центра по созданию публикаций, редактированию, формированию выступлений, связи со средствами массовой информации - создание информационного банка по газетно-журнальным публикациям о деятельности представительных органов власти,- создание службы общественного мнения, дающей экспресс-оценку событий области, страны.

10.2.3. Разработка критериев оценки деятельности Законодательного Собрания области.

10.2.4. Информирование депутатов Законодательного Собрания о результатах аналитических исследований, характеризующих социальные отношения в Кузбассе, прогнозирование направленности развития политической ситуации, исследование рейтинга депутатов, политических лидеров и социальная оценка деятельности Законодательного Собрания, дает практические рекомендации по формированию политического имиджа депутатов Законодательного Собрания .

10.2.5. Разработка и внедрение социальных технологий (организация взаимосвязи "депутат - избиратели", методология стабилизации отношений, анализ адекватности способностей и ролей личности).

10.2.6. Разработка программ и помощь в их осуществлении по оптимизации социально-психологических контактов и корректировке отношений.

10.2.7. Информационно-пропагандистская деятельность на предприятиях, в средствах массовой информации, среди избирателей.

X.III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА По вопросам, отнесенным к компетенции отдела, предоставляется право:

10.3.1. Запрашивать в отделах, у должностных лиц различных уровней, являющихся субъектами правоотношений, регулируемых законодательством Кемеровской области, необходимые для осуществления деятельности отдела письменную и устную информацию, документы и материалы.

10.3.2. Привлекать в установленном порядке специалистов для выполнения поручений Законодательного Собрания.

10.3.3. Требовать организации надлежащих условий для нормального функционирования отдела, обеспечения нормативно-справочной литературой, необходимыми методическими изданиями, оргтехникой, компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.

X.IY. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ Отдел возглавляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Законодательного Собрания по представлению руководителя аппарата Законодательного Собрания области.

10.4.1. Заведующий отделом:

- руководит деятельностью отдела, распределяя обязанности его сотрудников, вытекающие из настоящего Положения, несет ответственность за результаты работы и состояние дисциплины в отделе;

- обеспечивает постоянное информационно-аналитическое обслуживание нужд Законодательного Собрания;

- делает представление о назначении работников на должность и освобождение от должности, об оплате труда работников, их поощрении и привлечении к ответственности;

- изучает обязательные для сотрудников отдела распоряжения и подписывает служебную информацию в пределах своей компетенции.