РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 26.05.99 г. № 19 от 26.02.97 № 19 г. Кемерово Об утверждении штатного расписания и фонда оплаты труда освобожденных депутатов и аппарата Законодательного Собрания области На основании п.1 ст.16, п.17 ст.44 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной Администрации", п.4 ст.36, п.3 ст.37 Закона области "О Законодательном Собрании Кемеровской области", Законодательное Собрание Кемеровской области второго созыва постановляет:

1. Утвердить общую сумму расходов на осуществление деятельности Законодательного Собрания области на 1997 год в сумме 9112,4 млн.

рублей согласно приложению № 1.

2. Утвердить штатное расписание и фонд оплаты труда освобожденных депутатов и аппарата Законодательного Собрания области на 1997 год из расчета общей численности 71 единицы согласно приложению № 2.

3. Сумму расходов на осуществление деятельности Законодательного Собрания ввести отдельной статьей в областной бюджет Кемеровской области на 1997 год.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Законодательного Собрания.

Председатель Законодательного Собрания Кемеровской области А.ФИЛАТОВ Приложение № 1 к Постановлению Законодательного Собрания Кемеровской области от 26.02.97 № 19 СМЕТА расходов на содержание Законодательного Собрания Кемеровской области на 1997 год +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦1997 г.¦ В т. ч. по кварталам: ¦ ¦ Статьи ¦ +----------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст.1. Фонд оплаты труда по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ штатному расписанию ¦ 1719,8¦ 429,8¦ 430 ¦ 430 ¦ 430 ¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освобожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ депутатов по ст.41 ¦ 90,7¦ 22,7¦ 22,7¦ 22,7¦ 22,6¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ст.2. Начисление ¦ 697,1¦ 174 ¦ 174 ¦ 174 ¦ 175,1¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ст.3. Канцхозрасходы ¦ 2599,0¦ 650,0¦ 650,0¦ 650,0¦ 649,0¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ст.4. Командировочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы ¦ 300,0¦ 75,0¦ 75,0¦ 75,0¦ 75,0¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ст.12. Приобретение ¦ 1000,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ 250,0¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ст.18. Прочие расходы ¦ 772,3¦ 193 ¦ 193 ¦ 193 ¦ 193,3¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ст.20. Депутатские расходы ¦ 1933,5¦ 483,4¦ 483,4¦ 483,4¦ 483,3¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ В т. ч. з/плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощников ¦ 273,5¦ 68 ¦ 68 ¦ 68 ¦ 69,5¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ Начисление на з/плату ¦ 105,3¦ 26 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 27,3¦ +---------------------------+-------+------+-------+------+------¦ ¦ ВСЕГО: ¦ 9112,4¦2277,9¦ 2278,1¦2278,1¦2278,3¦ +----------------------------------------------------------------+ Приложение № 2 к Постановлению Законодательного Собрания Кемеровской области от 26.02.97 № 19 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ на 1997 год +----------------------------------------------------------------+ ¦ Должность ¦Кол. ¦ Оклад, ¦Примечание¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦Освобожденные депутаты ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦Председатель Законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрания ¦ 1 ¦ 1405 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦Заместитель председателя ¦ 1 ¦ 1170 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦Председатель комитета ¦ 5 ¦ 1085 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦Заместитель председателя ¦ 5 ¦ 970 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ИТОГО: ¦ 12 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ АППАРАТ КОМИТЕТОВ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Консультант (специалист по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилю комитета ¦ 5 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Консультант - правовед ¦ 5 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Аппарат Законодательного Собрания ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Управляющий делами - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководитель аппарата ¦ 1 ¦ 1085 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Главный специалист ¦ 1 ¦ 530 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦3. Консультант председателя ¦ 2 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦4. Главный специалист председателя ¦ 2 ¦ 590 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦5. Консультант зам. председателя ¦ 1 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦6. Глав. специалист зам. председателя¦ 1 ¦ 540 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Организационно - методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Начальник управления ¦ 1 ¦ 900 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Главный специалист ¦ 1 ¦ 530 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Отдел по работе с комитетами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постоянными комиссиями ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Заведующий ¦ 1 ¦ 715 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Главный специалист (в комитетах) ¦ 4 ¦ 530 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦3. Главный специалист (в комитетах) ¦ 1 ¦ 590 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Отдел по взаимодействию с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной власти и местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Заведующий ¦ 1 ¦ 715 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Консультант ¦ 3 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Информационно - аналитический отдел ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Заведующий ¦ 1 ¦ 715 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Консультант ¦ 2 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Протокольный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Заведующий ¦ 1 ¦ 715 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Главный специалист ¦ 1 ¦ 530 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦3. Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 485 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Правовое управление ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Начальник управления ¦ 1 ¦ 900 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Главный специалист ¦ 1 ¦ 530 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Сектор юридического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Консультант ¦ 2 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Финансово - хозяйственное управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Хозяйственно - распределительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Заведующий ¦ 1 ¦ 715 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 485 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 900 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Зам. главного бухгалтера ¦ 1 ¦ 760 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦3. Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 485 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Сектор кадров ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Главный специалист ¦ 1 ¦ 590 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Управление делопроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Начальник ¦ 1 ¦ 900 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Отдел информатизации ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Консультант ¦ 2 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Канцелярия ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Заведующий ¦ 1 ¦ 715 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 485 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Приемная граждан ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Заведующий ¦ 1 ¦ 715 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Ведущий специалист ¦ 1 ¦ 485 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Сектор подготовки документов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Главный специалист ¦ 1 ¦ 530 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Ведущий специалист ¦ 2 ¦ 485 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ Пресс - служба ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦1. Заведующий отделом ¦ 1 ¦ 900 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦2. Консультант ¦ 1 ¦ 700 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦3. Главный специалист ¦ 1 ¦ 530 ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦ИТОГО: ¦ 59 ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦Всего по штатному расписанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦71 единица ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+-----+---------+----------¦ ¦Месячный фонд заработной платы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окладам в сумме 51895 тысяч рублей. ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ СТРУКТУРА Законодательного собрания Кемеровской области +-------------------------+ +------------------+ +---------------------+ ¦ Председатель ¦ ¦ ¦ консультант (1)¦ ¦ Пресс - служба +-------¦Законодательного собрания+--¦__________________¦ ¦ заведующий (1) ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ консультант (1) ¦ ¦ консультант (1) ¦ ¦ ¦ ¦гл. специалист (1)¦ ¦ гл. специалист (1) ¦ ¦ ¦ +------------------+ +---------------------+ ¦ +-------------------------+ +------------------+ +---------------------+ ¦ +-¦Заместитель председателя ¦ ¦ консультант (1) ¦ ¦Координационный совет¦ ¦ ¦ ¦Законодательного собрания+--¦__________________¦ ¦ Законодательного ¦ ¦ ¦ +-------------------------+ ¦гл. специалист (1)¦ ¦ собрания +-+ ¦ +-------------------------+ +------------------+ +---------------------+ ¦ ¦ Управляющий делами - ¦ ¦ ¦Руководитель аппарата ЗС ¦ +---------------+ ¦ руководитель (1) +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ гл. специалист (1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ +---------+ +----------------------+ +------------------------+ +-------------------+ +-------------------+ ¦ Комитеты ¦ +-¦ Аппарат +-+ ¦ Правовое управление ¦ ¦ Организационно - ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Финансово - ¦ ¦ Законодательного ¦ ¦ ¦комитетов¦ ¦ ¦ начальник (1) +-+ ¦методическое управление +-+ ¦ делопроизводства +-+ ¦ хозяйственное +-+ ¦ собрания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гл. специалист (1) ¦ ¦ ¦ начальник (1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гл. специалист (1) ¦ ¦ ¦ начальник (1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +---------+ ¦ +----------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ +-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ +---------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ Комитет +-+-¦ Правовед - +-+---¦ Сектор ¦ ¦ ¦ Одел по работе с ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Хозяйственно - ¦ ¦ ¦по вопросам местного ¦ ¦ ¦консультант (1)¦ ¦ ¦ ¦ разработки +-+-¦комитетами и постоянными¦ ¦ ¦ информатизации +-+-¦распределительный ¦ ¦ ¦ самоуправления и ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ комиссиями +-+-¦ консультант (2) ¦ ¦ ¦ сектор +-¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ гл. специалист¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ начальник (1) ¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ заведующий (1) ¦ ¦ ¦ устройства +-+-¦ (консультант) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гл. специалист ¦ ¦ ¦ ¦вед. специалист (1)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (консультант) (5) ¦ ¦ +-------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист - ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ Канцелярия ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-¦консультант (1)+-+-+-------------------¦ ¦ ¦ заведующий (1) +-+---------------------+ ¦ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦вед. специалист (1)¦ ¦ ¦ Бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по взаимодействию ¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦гл. бухгалтер (1) +-¦ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦с органами госвласти и ¦ ¦ ¦ ¦гл. специалист (1) ¦ ¦ ¦ Комитет +-+-¦ Правовед - ¦ ¦ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ ¦местным самоуправлением ¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦вед. специалист (1)¦ ¦ ¦по бюджету, налогам и¦ ¦ ¦консультант (1)¦ ¦ ¦ ¦юридического ¦ ¦ ¦ области +-+-¦ Приемная граждан ¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ финансовой политике ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ +-¦обеспечения +-¦ ¦ заведующий (1) ¦ ¦ ¦ заведующий (1) +-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гл. специалист¦ ¦ ¦ ¦консультант (2)¦ ¦ ¦ консультант (3) ¦ ¦ ¦вед. специалист (1)¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ +-+-¦ (консультант) ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ Сектор кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гл. специалист (1) +-+ ¦ ¦ ¦ ¦специалист - ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ +-+-¦консультант (1)+-+-+-------------------¦ ¦ Информационно - ¦ ¦ ¦ Сектор подготовки ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ аналитический отдел ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведующий (1) +-+-¦гл. специалист (1) +-+ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ консультант (2) ¦ ¦ ¦вед. специалист (2)¦ ¦ Комитет +-+-¦ Правовед - ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ +-------------------+ ¦ по экономической ¦ ¦ ¦ онсультант (1)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ природопользованию и+-+-¦ гл. специалист¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Протокольный отдел ¦ ¦ ¦ аграрной политике ¦ ¦ ¦ (консультант) +-+-+-------------------+-¦ заведующий (1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гл. специалист (1) +-+ ¦ ¦ ¦ ¦специалист - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вед. специалист (1) ¦ ¦ +-+-¦консультант (1)¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет +-+-¦ Правовед - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по социальной ¦ ¦ ¦консультант (1)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-¦ гл. специалист¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (консультант) +-+-+-------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+-¦консультант (1)¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Контрольно - +-+-¦ Правовед - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительный ¦ ¦ ¦консультант (1)+-+-¦ ¦ ¦ комитет ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---¦ гл. специалист¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (консультант) +-----------------------+ ¦ ¦ ¦_______________¦ ¦ ¦ ¦специалист - ¦ ¦ +---¦консультант (1)¦ +---------------------+ +---------------+