РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.08.94 № 60 г. Кемерово О принятии Положения "О комитете по бюджету, налоговой и финансовой политике Законодательного Собрания Кемеровской области" Заслушав информацию председателя комитета по бюджету, налоговой и финансовой политике Налетова В.И., Законодательное Собрание Кемеровской области первого созыва постановляет :

Положение "О комитете по бюджету, налоговой и финансовой политике Законодательного Собрания Кемеровской области" принять.

Глава администрации Кемеровской области М.Кислюк Приложение к постановлению, принятому Законодательным Собранием Кемеровской области 20.08.94 № 60 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по бюджету, налоговой и финансовой политике Законодательного Собрания Кемеровской области Комитет по бюджету, налоговой и финансовой политике Законодательного Собрания Кемеровской области сформирован и осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Кемеровской области первого созыва.

Юридическую основу деятельности комитета составляет действующее законодательство Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Кемеровской области.

Основные направления деятельности комитета :

- предварительно рассматривает проекты областного бюджета и дополнения, вносимые в него;

- рассматривает предложения по ставкам платежей в областной бюджет предприятий и организаций, находящихся в собственности области;

- рассматривает предложения по установлению льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в областной бюджет;

- разрабатывает проекты правовых актов по установлению областных налогов, сборов, пошлин и тарифов на оплату услуг предприятий и организаций, находящихся в собственности области;

- рассматривает и согласовывает проекты решений о предоставлении дотаций и субвенций районным и городским бюджетам, а также займов из средств областного бюджета другим организациям;

- контролирует правильность исполнения бюджета, расходование средств валютного и внебюджетного фондов.

Основные задачи комитета при осуществлении контрольных функций за составлением и исполнением бюджета, расходованием внебюджетных и валютных средств :

- проверка соблюдения действующего законодательства при составлении и исполнении бюджета области, осуществление контроля за финансово-бюджетной работой главного финансового управления администрации области и финансовых отделов городов и районов области в части расходования средств, выделяемых из областного бюджета;

- проверка осуществления мероприятий по обеспечению полноты и своевременности поступления предусмотренных бюджетом доходов, выявление возможностей увеличения доходов и экономного расходования средств строго по целевому назначению;

- проверка правильности и своевременности финансирования расходов, предусмотренных по бюджету, строгого соблюдения установленного порядка финансирования расходов;

- проверка контрольной и экономической работы, работы по анализу отчетов о финансовой деятельности учреждений, состоящих на областном бюджете и получающих средства из него, соблюдению государственной финансовой дисциплины;

- проверка правильности расходования и сохранности государственных средств, принятие мер к предотвращению незаконного и неэкономного их расходования;

- проверка правильности ведения учета исполнения бюджета, учета платежей в областной бюджет по доходам, налогам и сборам;

- проверка соответствия расходования бюджетных (внебюджетных) средств и средств валютного фонда целевым программам, утвержденным Законодательным Собранием области.

В целях осуществления указанных выше функций при комитете решением Законодательного Собрания области создается контрольная группа из специалистов, независимая в своей деятельности от финансовых органов администрации области.

Контрольная группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, составляемыми председателем комитета по бюджету, налоговой и финансовой политике и утверждаемыми на заседании комитета.

Работники группы при осуществлении своих полномочий имеют право :

- проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности комитетов, департаментов, главных управлений и иных органов администрации, финансируемых из областного бюджета, а также организаций, учреждений, областных общественных объединений, предприятий, в том числе совместных, в деятельности которых используются средства областного бюджета;

- истребовать на проверяемых предприятиях, учреждениях и организациях всю необходимую документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной деятельности, а также получать от должностных лиц проверяемых объектов объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок;

- получать при необходимости от банковских или иных кредитных учреждений необходимую информацию об операциях и состоянии счетов проверяемых объектов.

Работники контрольной группы несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в актах, справках и информациях, их соответствие действующему законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую и государственную тайну проверяемых предприятий, учреждений и организаций.

Препятствие работникам контрольной группы в выполнении возложенных на них обязанностей, их преследование в связи с деятельностью по осуществлению контроля влекут за собой ответственность виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

Кроме работников контрольной группы к работе комитета в соответствии с решением Законодательного Собрания на штатной основе привлекается консультант, должностные обязанности которого определяет председатель комитета.

Привлекать для проработки вопросов, выносимых на заседание Законодательного Собрания , специалистов на договорной или контрактной основе.