РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 1996 года № 257 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 01.11.2007 г. № 474 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Во исполнение постановления главы администрации области от 15 марта 1996 года № 170 "О подготовке к передаче на государственное хранение научно-технической документации" и в целях исключения нарушения закона Костромской области "Об Архивном фонде Костромской области и архивах" в отношении научно-технической документации при проведении приватизации государственных и муниципальных учреждений, организаций и предприятий постановляю:

Утвердить Положение о порядке хранения и использования документов приватизированными учреждениями, организациями и предприятиями научно-технического профиля (прилагается).

Глава администрации Костромской области В.П.АРБУЗОВ Утверждено постановлением главы администрации Костромской области от 25 апреля 1996 года № 257 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 1. Решение о приватизации учреждений, организаций и предприятий научно-технического профиля (далее организаций) принимаются в установленном порядке органами государственной власти, планы приватизации утверждаются с учетом заключения Государственного архива Костромской области, филиала архива в г. Шарье, соответствующего районного и городского архива о хранении и использовании документов приватизированными организациями (приложение № 1).

2. Все документы приватизируемой организации, созданные за счет госбюджетных средств, то есть до момента разгосударствления, и имеющие историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, относятся к государственной части Архивного фонда Костромской области и не подлежат приватизации. Указанные документы исключаются из состава имущества приватизируемой организации и переходят в ведение государственного или муниципального архива.

3. При приватизации государственных организаций с сохранением профиля их деятельности весь комплекс документов, образовавшихся до момента приватизации, в упорядоченном состоянии передается по согласованию с государственным или муниципальным архивом организации - правоприемнику на временное хранение и оперативное использование. При этом в полном объеме сохраняется государственная собственность на указанные документы. За организацией - правоприемником закрепляются все обязанности по обеспечению учета, сохранности, использования, подготовке и передаче на постоянное хранение документов, относящихся к государственной части Архивного фонда Костромской области.

4. При приватизации государственных организаций с изменением профиля их деятельности, а также в случае ликвидации приватизированных организаций документы, относящиеся к государственной части Архивного фонда Костромской области, а также документы по личному составу передаются соответствующим государственным, муниципальным архивам.

5. При продаже по конкурсу государственных предприятий или их приватизации в результате объявления несостоятельности (банкротства) к обязательным условиям конкурса или проведения процедуры банкротства должна относиться передача комплекса документов государственной организации, относящихся к составу государственной части Архивного фонда Костромской области и документов по личному составу в соответствующий государственный, муниципальный архив.

6. При осуществлении приватизации организации запрещается ухудшать условия хранения любой части комплекса документов, созданного приватизирующейся организацией, по сравнению с ранее имевшимися, в т.ч. произвольно рассредотачивать взаимосвязанные группы документов по различным местам хранения, сокращать имевшуюся в наличии площадь архивохранилищ, перемещать документы в несоответствующие требованиям Государственной архивной службы Российской Федерации помещения или совершать иные действия, противоречащие техническим условиям хранения документов на всех видах носителей.

7. В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества приватизируемых организаций, включаются представители соответствующих государственных, муниципальных архивов области.

Приложение к Положению о порядке хранения и использования документов приватизированными учреждениями, организациями и предприятиями научно-технического профиля ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА (РАЙОННОГО, ГОРОДСКОГО) О ХРАНЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОКУМЕНТОВ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ------------------------------------------------------------- название архива, его подчиненность При приватизации государственной организации ----------------- старое название организации и преобразования ее в организацию -------------------------------- новое название ---------------------- имеет:

старое название 1. Документы в следующем составе:

---------------------T----------T----------------T--------------- ¦ Категории (разряды)¦Годы доку-¦Кол - во учетных¦Место и условия¦ ¦ документов ¦ментов ¦ единиц ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦1. Административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческая ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦2. По учету личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦3. Научно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническая ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦4. Кино - фото - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фоно - документы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦5. Машиночитаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦6. Биотелеметри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческие документы ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦7. Документы личного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ происхождения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+---------------+ ¦8. Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+----------+----------------+---------------- ------------------------------- <*> - Указывается суммарное количество документов данной категории открытого и закрытого характера 2. Сравочный аппарат к документам: ------------------ ---------------------T----------T----------------T---------- ¦ Виды справочного ¦Наименова-¦ Количество ¦Место ¦ ¦ аппарата ¦ние ¦ экземпляров ¦хранения ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦1. Описи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦2. Каталоги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦3. Обзоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦4. Картотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦5. Указатели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦6. Путеводитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦7. Справочники о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составе и содер -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жании документов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------------+----------+ ¦8. Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+----------+----------------+----------- 3. Обязанности по хранению и использованию документов, возложенные на организацию решениями государственного, муниципального (районного, городского) архива ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ 4. Указанные в пп. 1 - 2 документы и справочный аппарат к ним передаются без какого-либо изъятия в организацию --------------- новое название Передал ------------ руководитель организации -------------------- ф. и. о. старое название Передал ------------ руководитель организации -------------------- ф. и. о. новое название Присутствовали: представители государственного, муниципального архива ------------------------------------------------------------------ должность ф. и. о.

5. Особые условия передачи ----------------------------------- ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ 6. Требования архивного законодательства соблюдены (не соблюдены) ------------------------------------------------------------------ перечислить при несоблюдении ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ 7. С учетом характера и условий передачи документов считаю ее целесообразной (нецелесообразной)--------------------------------- ------------------------------------------------------------------ Руководитель государственного, муниципального архива --------------------------- ф. и. о.

--------------- -------- подпись дата ------------------------------------------------------------------