Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 1997 года № 227 Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области от 11.02.2015 № 24 О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Костромской областиот 31.01.2002 № 40; от 15.04.2002 г. № 152; от 18.10.2004 г. № 610; от 23.03.2007 г. № 135) В целях обеспечения единой государственной политики, регулирования и координации деятельности всех видов транспорта на территории Костромской области постановляю: 1. Создать с 1 апреля 1997 года в структуре администрации области департамент транспорта как орган управления развитием транспортного комплекса. 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромскойобласти от 18.10.2004 г. № 610) 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромскойобласти от 18.10.2004 г. № 610) 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромскойобласти от 18.10.2004 г. № 610) Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Утверждено постановлением главы администрации Костромской области от 8 апреля 1997 г. № 227 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 31.01.2002 № 40) 1. Общие положения 1.1. Департамент транспорта администрации Костромской области (далее - Департамент транспорта) создан постановлением главы администрации области от 8 апреля 1997 года № 227 в соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Уставом Костромской области. 1.2. Полное наименование - департамент транспорта администрации Костромской области, сокращенное - департамент транспорта. Место нахождения - 156026, г. Кострома, ул. Советская, дом 122. 1.3. Департамент транспорта является органом управления развитием транспортного комплекса области в структуре администрации области. 1.4. Департамент транспорта является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, соответствующие печати, штампы, счета в учреждениях банков. 1.5. В своей деятельности Департамент транспорта руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, администрации области, нормативными актами федеральных органов управления транспортным комплексом, настоящим Положением. 2. Основные задачи Департамента транспорта 2.1, Реализация единой государственной политики, регулирование и координация деятельности всех видов транспорта на территории области. 2.2. Выполнение функций государственного заказчика по обеспечению потребностей народного хозяйства и населения области в социально значимых грузовых и пассажирских перевозках. 2.3. Взаимодействие с федеральными органами управления транспортным комплексом по вопросам его деятельности и развития на территории области. 2.4. Взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам формирования государственного заказа на социально значимые перевозки и его реализации. 3. Функции Департамента транспорта В целях обеспечения стабильного и качественного функционирования транспортного комплекса области, управления его развитием, государственного регулирования и координации Департамент транспорта: 3.1. Формирует и разрабатывает региональную политику развития и совершенствования транспортного комплекса в общей концепции социально-экономического развития области. 3.2. Создает условия для свободного, на конкурентной основе участия субъектов транспортного комплекса независимо от форм собственности в выполнении государственного заказа на социально-значимые перевозки в области. 3.3. На основе изучения, анализа и прогнозирования потребностей народного хозяйства и населения в транспортных услугах разрабатывает предложения и программы по созданию условий для развития транспортного комплекса и его инфраструктуры. 3.4. Обобщает потребности области в транспортных услугах, провозные возможности субъектов транспортного комплекса, по согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления и ведомствами формирует общую схему государственного заказа на социально-значимые перевозки. 3.5. Обобщает предложения субъектов транспортного комплекса и местного самоуправления и разрабатывает наиболее экономичный и эффективный вариант размещения государственного заказа по исполнителям. 3.6. Осуществляет выверку расчетов исполнителей госзаказа по уровню господдержки, представляет в финансовые органы заключение о размерах и порядке ее оказания. В пределах утвержденной суммы средств господдержки, обеспечивает на основе соглашений целевое финансирование исполнителей госзаказа за счет средств областного бюджета по перечню, согласовываемому с областным финансовым управлением. 3.7. В оперативном порядке контролирует уровень исполнения госзаказа исполнителями, анализирует влияние сезонных и ситуационных факторов, готовит предложения по его корректировке (по срокам, объемам, замене исполнителя), 3.8. Совместно с областным финансовым управлением производит проверки целевого использования средств господдержки исполнителями госзаказа. 3.9. Совместно с органами ГАИ, РТИ и другими заинтересованными сторонами проводит единую политику обеспечения безопасности движения на транспорте, формирует и обеспечивает реализацию целевых программ, финансирование их за счет средств обязательного страхования, бюджетных и внебюджетных источников, выделенных на эти цели. 3.10. На основе изучения провозных возможностей транспортных предприятий и организаций, рынка транспортных услуг, роста объема государственных нужд готовит предложения по пополнению и обновлению подвижного состава, реконструкции и развитию производственной базы, финансированию и реализации этих мероприятий. В пределах предусмотренных бюджетом капвложений осуществляет целевое финансирование. 3.11. Вносит предложения по формированию регулируемых на областном уровне тарифов на транспортные услуги. 3.12. Совместно с соответствующими федеральными и региональными органами обеспечивает мобилизационную готовность военизированных подразделений, сформированных на базе субъектов транспортного комплекса области. 3.13 Выполняет задачи транспортной службы гражданской обороны области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.04.2002 г. № 152) 3.14. Доводит до предприятий и организаций транспорта нормативную, методическую и другого вида информацию, оказывая необходимую консультационную поддержку. 3.15. Принимает участие в подготовке законодательных инициатив администрации области по вопросам деятельности транспортного комплекса и создания нормативно-правовой базы для их реализации. 3.16. Способствует внедрению новых технологий, механизмов хозяйствования и управления в отрасли, содействует организации рекламы через средства массовой информации. 3.17. Способствует созданию конкурирующих обслуживающих и посреднических организаций, разрабатывает предложения по ограничению монополистической деятельности на рынке транспортных услуг. 3.18Принимает участие в расследовании несчастных случаев(групповых, тяжелых, со смертельным исходом), произошедших натранспортных предприятиях, организациях, учреждениях всех формсобственности, расположенных в г. Костроме (кроме муниципальной)(В редакции Постановления Губернатора Костромской областиот 31.01.2002 № 40) 3.19. Организует рассмотрение жалоб, заявлений и предложений потребителей транспортных услуг с принятием мер в пределах своей компетенции. 3.20. В своей деятельности Департамент транспорта подчинен главе администрации области и его заместителям по подчиненности. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 15.04.2002 г. № 152) 4. Принципы взаимодействия с федеральными и региональными органами, местным самоуправлением, субъектами транспортного комплекса 4.1. Взаимодействие Департамента транспорта с областными органами исполнительной и законодательной власти строится на принципах обеспечения единой областной концепции социально-экономического развития области, комплексного рассмотрения и решения областных программ, взаимной заинтересованности и объективности в оценках проблем, методах и формах их разрешения. 4.2. Взаимодействие с федеральными органами управления транспортным комплексом осуществляется на основе соглашений о делегировании региону отдельных полномочий, касающихся федеральных интересов и программ, обязательств региона по оказанию региону помощи в обеспечении решения этих вопросов, обязательств региона по обеспечению государственной политики с учетом федеральных интересов и общегосударственных задач и содействию в их реализации. 4.3. Взаимодействие с органами местного самоуправления обеспечивается в строгом соответствии с законодательством о местном самоуправлении. В основу взаимоотношений закладывается соблюдение взаимных интересов. По вопросам, решение которых может быть делегировано органами местных самоуправлений Департаменту транспорта, как органу исполнительной власти субъекта РФ, перечень функций, пределы полномочий конкретизируются соглашением сторон. 4.4. С субъектами транспортного комплекса, которыми являются все транспортные организации, независимо от форм собственности (коммерческие и некоммерческие структуры, физические лица), осуществляющие те или иные виды транспортных услуг, взаимоотношения строятся на уровне участия в разработке и выполнении государственного заказа. 5. Пава Департамента транспорта Для выполнения возложенных функций Департаменту транспорта предоставляется право: 5.1. Принимать участие в подготовке и решении вопросов, затрагивающих интересы транспортного комплекса, на федеральном и региональном уровне с соответствующими органами. 5.2. Представлять администрацию области по вопросам формирования госзаказа и обоснования господдержки во всех предприятиях, организациях и учреждениях. 5.3. Получать на безвозмездной основе от предприятий и организаций, расположенных на территории области, сведения, расчеты и анализы, необходимые для формирования госзаказа по объемам, видам и направлениям. 5.4. Получать на безвозмездной основе от органов статистики необходимые для выполнения своих функций информационные материалы, анализы и другие сведения. 5.5. Анализировать использование материально-технических ресурсов, инвестиций и средств господдержки и при необходимости вносить необходимые предложения по коррективам, мерам воздействия. 5.6. В зависимости от ситуационных обстоятельств координировать по срокам и размерам поступление средств господдержки исполнителям госзаказа. 5.7. Прoвoдить конкурсы, экспертную оценку и делать заключения по размещению госзаказа среди исполнителей. 5.8. По согласованию с комитетом по управлению госимуществом администрации области представлять интересы Костромской области в органах управления хозяйственных обществ и товариществ, часть акций (долей) которых находится в областной собственности. 5.9. Согласовывать Уставы и Положения соответствующих субъектов транспортного комплекса (хозяйственных обществ и товариществ, часть акций или долей которых находятся в областной собственности), вопросы их создания, реорганизации и ликвидации, назначения руководителей, условий заключаемых с ними контрактов. 5.10. Вносить предложения по совершенствованию структуры управления развитием транспортного комплекса, в т.ч. по созданию структур, способствующих развитию транспортного комплекса, повышению качества социально значимых перевозок, улучшению обеспечения транспортного процесса материальными ресурсами и т.п. 5.11. Вносить предложения по образованию в установленном порядке централизованных фондов на развитие предприятий отрасли, на научно-технические разработки и внедрение новой техники, привлекая к разработке отраслевых задач проектные, научно-исследовательские организации на договорной основе при наличии средств, на эти цели. 5.12. Разрабатывать и направлять исполнителям госзаказа и потребителям услуг рекомендации по совершенствованию транспортного процесса и транспортно-экспедиционного обслуживания. 5.13. Участвовать в реализации на территории области федеральных программ по безопасности движения, внедрению терминальной системы, развитию междугородных и международных перевозок, разрабатывая предложения по их поддержке на региональном уровне. 5.14. Устанавливать и развивать межрегиональные и зарубежные связи в сфере развития транспортного комплекса в порядке, установленном законодательством. 5.15. При наличии доверенности представлять интересы главы администрации в суде, арбитражном суде по вопросам, относящимся к компетенции Департамента транспорта. 5.16. При проверках деятельности субъектов транспортного комплекса работники Департамента транспорта при наличии удостоверения имеют право бесплатного проезда на городском, пригородном и междугородном (на территории области) транспорте. 6. Имущество и средства Департамента транспорта 6.1. Имущество Департамента транспорта составляют закрепленные за ним на право оперативного управления основные средства. 6.2. Расходы на содержание Департамента транспорта производятся за счет средств бюджета области, выделяемых на государственное управление. 6.3. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам несет собственник соответствующего имущества. 7. Органы управления 7.1. Департамент транспорта возглавляется начальником, назначаемым на должность главой администрации области. В текущей деятельности начальник департамента транспорта подчиняется заместителю главы администрации. 7.2. Начальник Департамента транспорта: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент транспорта функций и задач; - действует без доверенности от имени Департамента транспорта, представляя его интересы в госорганах, предприятиях, организациях, учреждениях; - открывает бюджетные и иные счета в учреждениях банков; - назначает и освобождает от должности работников департамента транспорта; - в соответствии с согласованной администрацией области структурой Департамента транспорта утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание и условия оплаты труда работников, функциональные обязанности структурных подразделений, правила внутреннего трудового распорядка; - осуществляет текущий контроль деятельности Департамента транспорта. 8. Реорганизация и ликвидация Реорганизация и прекращение деятельности Департамента транспорта производятся на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение к постановлению главы администрации Костромской области от 8 апреля 1997 г. № 227 (Утратило силу - Постановление ГубернатораКостромской области от 23.03.2007 г. № 135) ------------------------------------------------------------------