РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 1997 года № 153 Утратил силу - Постановление Думы Костромской области от 05.07.2007 г. № 2026 О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕРНОМ ПЕРЕЧНЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Рассмотрев предложения глав местного самоуправления, представительных органов местного самоуправления, постоянной комиссии по законодательству и местному самоуправлению областной Думы, Костромская областная Дума постановила:

1. Утвердить:

- рекомендации об организации муниципальной службы в Костромской области (приложение № 1);

- примерный перечень структурных подразделений администраций городов и районов Костромской области (приложение И 2);

- реестр муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Костромской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

Председатель Костромской областной Думы А.И.БЫЧКОВ Приложение № 1 к Постановлению Костромской областной Думы от 17 июля 1997 года № 153 РЕКОМЕНДАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Для организации муниципальной службы в городе, районе необходимо разработать нормативно-правовые документы и в первую очередь положение о муниципальной службе соответствующего муниципального образования.

Для подготовки положения о муниципальной службе следует использовать статью 21 федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закон Костромской области "О муниципальной службе в Костромской области".

В положение о муниципальной службе города, района обязательно должны быть включены следующие главы и статьи закона области "О муниципальной службе в Костромской области":

Глава I. Общие положения Статьи 1, 2, 7, 8.

Глава II. Статус муниципального служащего Статьи 9-24.

Глава III. Прохождение муниципальной службы Статьи 25-30.

Редакция указанных статей может быть изменена с учетом условий конкретного города, района.

Непосредственно и исключительно положениями о муниципальной службе в городах и районах должны регулироваться следующие вопросы:

1. Конкретные должности в соответствии со структурой управления городом, районом и штатным расписанием представительного органа местного самоуправления, администрации муниципального образования.

2. Порядок ведения реестра муниципальных служащих.

3. Виды поощрения муниципальных служащих.

В представительном органе, администрации муниципального образования должны быть разработаны следующие документы:

1. Правила внутреннего трудового распорядка.

2. Должностные инструкции по каждой должности.

3. Положения о структурных подразделениях администрации города, района.

4. Порядок передачи в доверительное управление акций, долей в капитале коммерческих организаций.

5. Размеры должностных окладов муниципальных служащих, перечень надбавок и иных выплат к должностному окладу.

6. Состав и порядок деятельности квалификационной комиссии.

7. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих.

8. Положение о кадровой службе муниципального образования.

Рекомендации подготовлены государственно-правовым управлением Костромской областной Думы Приложение № 2 к Постановлению Костромской областной Думы от 17 июля 1997 года № 153 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА/ГОРОДА Управление комплексного экономического развития территории Отделы:

1) экономики и прогнозирования (ресурсы, промышленность, лесопользование, энергетика, управление муниципальным имуществом, занятость населения);

2) торговли, бытового обслуживания населения, управления коммуникациями и защиты прав потребителей;

3) строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории;

4) финансово-бюджетный.

Управление по агропромышленному комплексу и земельным отношениям Отделы:

1) по развитию агропромышленного комплекса;

2) по охране окружающей среды и природопользованию;

3) по земельным отношениям и землеустройству.

Управление социально-гуманитарного развития Отделы:

1) муниципального дошкольного, школьного, профессионального и дополнительного образования;

2) муниципальной культуры;

3) муниципального здравоохранения;

4) по делам молодежи, развитию физической культуры, туризма и спорта:

в т.ч. комиссия по делам несовершеннолетних;

5) социальной защиты.

Управление делами главы самоуправления Отделы:

1) канцелярия;

2) по работе местного самоуправления;

3) централизованной бухгалтерии;

4) технического и хозяйственного обеспечения;

5) юридический;

6) муниципальный архив;

7) записи актов гражданского состояния.

Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Аппарат глав сельских, поселковых администраций.

Приложение № 3 к Постановлению Костромской областной Думы от 17 июля 1997 года № 153 РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Выборные муниципальные должности:

1.1. Глава самоуправления города, района.

1.2. Депутат городской думы, районного собрания (совета) депутатов, работающий на постоянной штатной основе.

1.3. Глава сельской (поселковой) администрации, избранный населением соответствующей территории.

1.4. Руководитель территориального общественного самоуправления, работающий на постоянной штатной основе.

2. Должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения полномочий представительного органа местного самоуправления, главы самоуправления города, района.

2.1. Высшие должности:

2.1.1. Заместитель главы администрации города, района.

2.1.2. Управляющий делами главы администрации города, района.

2.2. Главные должности:

2.2.1. Руководитель управления, комитета, отдела, назначенный главой самоуправления города, района на период полномочий главы местного самоуправления.

2.2.2. Глава сельской, поселковой администрации, назначаемый на должность главой самоуправления города, района.

2.3. Ведущие должности:

2.3.1. Ведущий специалист - помощник главы самоуправления города, района.

3. Должности муниципальной службы, замещаемые по трудовым договорам (контрактам), заключаемым на неопределенный срок.

3.1. Главные должности:

3.1.1. Руководитель управления, комитета, отдела (за исключением должностей перечисленных в разделе 2 настоящего Реестра).

3.1.2. Заместитель управляющего делами главы местного самоуправления города, района.

3.1.3. Заместитель главы сельской, поселковой администрации.

3.2. Ведущие должности:

3.2.1. Заместитель руководителя управления, комитета, отдела.

3.2.2. Специалист по организации работы городской думы, собрания (совета) депутатов района.

3.2.3. Специалист по делопроизводству городской думы, собрания, (совета) депутатов района.

3.3. Старшие должности:

3.3.1. Главный специалист по организации работы городской думы, собрания (совета) депутатов района.

3.3.2. Главный специалист комитета, управления, отдела.

3.3.3. Системный администратор государственной автоматизированной системы Российской Федерации "ВЫБОРЫ".

3.3.4. Ведущий специалист по делопроизводству городской думы, собрания (совета) депутатов района.

3.3.5. Ведущий специалист комитета, управления, отдела.

3.3.6. Ведущий специалист сельской, поселковой администрации.

3.4. Младшие должности:

3.4.1. Специалист первой категории.

3.4.2. Специалист второй категории.

3.4.3. Специалист.

Проект подготовлен государственно-правовым управлением Костромской областной Думы