РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 августа 1997 г. № 544 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 29.11.2006 г. № 748 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (1998 - 2000 ГГ.) В целях принятия комплексных мер по выполнению законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы постановляю:

1. Утвердить региональную целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998 - 2000 годы (прилагается).

2. Заместителю главы администрации области по экономике Косареву С.Б., начальнику финансового управления администрации области Косопанову Л.Г. включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию, начиная с 1998 года.

3. Рекомендовать главам самоуправления Костромского, Поназыревского, Островского районов и г. Костромы постоянно оказывать помощь учреждениям УИС в обеспечении трудозанятости осужденных, созданию режима льготного налогообложения в части, причитающейся в местный бюджет.

4. Определить управление внутренних дел Костромской области (Разин Н.А.) координатором настоящей Программы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Панкратова А.А. и начальника УВД Костромской области Разина Н.А.

Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение Утверждена постановлением главы администрации Костромской области от 04.08.97 г. № 544 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ (1998 - 2000 ГГ.) Содержание проблемы В последние годы промышленность исправительных учреждений области находится в крайне неблагоприятных условиях. Из-за спада производства, вызванного разрывом хозяйственных связей, нестабильностью финансовой системы и технической отсталостью материальной базы, около 2 тысяч осужденных (50 процентов от среднесписочной численности) оказались не заняты полезным трудом.

Из всей номенклатуры продукции, выпускаемой предприятиями уголовно-исполнительной системы, 40% составляют неконкурентоспособные изделия.

Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, является одним из факторов усиления агрессивности спецконтингента.

Действующий порядок финансирования и кредитования приводит к росту задолженности банкам и поставщикам материальных ресурсов. Из четырех предприятий управления исполнения наказаний одно является убыточным. Приостановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, развитию промышленной и сельскохозяйственной базы.

Недостаточное бюджетное финансирование, отсутствие средств государственной поддержки не позволяют учреждениям самостоятельно развивать производственную и социальную сферу. Требуются целенаправленные скоординированные действия правоохранительных и других государственных органов.

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы Региональная целевая Программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1998 - 2000 гг.) (далее - Программа) является частью одноименной Федеральной целевой программы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года № 970, и призвана создать необходимые условия для выполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы.

Для достижения поставленной цели планируется комплекс мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей уголовно-исполнительной системы на изготовление конкурентоспособной продукции, товаров народного потребления, решения проблем обеспечения государственных региональных нужд.

Программой предусмотрен комплекс мероприятий по расширению производства промышленной продукции для потребителей Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Предполагается осуществить разработку ряда проектов законодательных и нормативных актов по проблемам производственно-хозяйственной деятельности и социальной сферы уголовно-исполнительной системы.

Программу предполагается осуществить в период до 2000 года. К 2000 году планируется сократить количество неработающих осужденных в 2 раза и соответственно увеличить объемы производства.

Система программных мероприятий Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий:

1) увеличение производства продукции для нужд Министерства внутренних дел для Российской Федерации за счет расширения действующих и организации новых производств по выпуску изделий для нужд органов внутренних дел и внутренних войск.

Министерством внутренних дел Российской Федерации определен перечень продукции для собственных нужд (различные виды вещевого имущества, имущество продовольственной службы, пожарной и специальной техники и т.д.), заказы на поставку которой должны размещаться только на предприятиях уголовно-исполнительной системы. Это позволит дополнительно выпустить продукции на общую сумму около 38 млрд. рублей и трудоустроить не менее 580 осужденных;

2) дальнейшее развитие лесозаготовительной и деревообрабатывающей отраслей промышленности уголовно - исполнительной системы. В целях создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства спецконтингента, модернизации устаревшего оборудования и внедрения технологий глубокой переработки древесины предусматривается использование централизованных средств уголовно-исполнительной системы, что позволит дополнительно трудоустроить не менее 230 осужденных;

3) использование производственного потенциала уголовно-исполнительной системы в целях обеспечения государственных региональных нужд.

Предусматривается выпуск социально значимой продукции (различные виды спецодежды, ритуальные принадлежности, садово-огородный инвентарь и другая продукция).

Дополнительно планируется трудоустроить 1000 осужденных, при этом выпуск продукции составит 45 млрд. рублей, потребность в которой испытывают практически все отрасли социальной сферы.

Основные мероприятия по реализации программы прилагаются.

Ресурсное обеспечение Программы Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 14,7 млрд. рублей (в ценах 1 квартала 1997 года).

Объемы расходов, а также источники финансирования программных мероприятий приведены в таблице:

(млрд. рублей в ценах 1 квартала 1997 года) -----------------------------------------------------------------+ ¦ Средства на реализацию Программы ¦ +------------------------T-----------T---------------------------+ ¦Направление расходов и ¦ Всего ¦ в том числе: ¦ ¦источники финансирования¦1998 - 2000+---------T--------T--------+ ¦ ¦ годы ¦ 1998 г.¦ 1999 г.¦ 2000 г.¦ +------------------------+-----------+---------+--------+--------+ ¦ Всего: ¦ 14.7 ¦ 5.9 ¦ 4.55 ¦ 4.25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ 5.3 ¦ 2.3 ¦ 1.6 ¦ 1.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной и местные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 4.1 ¦ 1.4 ¦ 1.3 ¦ 0.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства УИС ¦ 1.5 ¦ 0.7 ¦ 0.5 ¦ 0.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦ 2.6 ¦ 1.1 ¦ 0.75 ¦ 0.75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ 1.2 ¦ 0.4 ¦ 0.4 ¦ 0.4 ¦ L------------------------+-----------+---------+--------+--------- Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения Реализация Программы возлагается на управление исполнения наказаний управления внутренних дел Костромской области.

Управление исполнения наказаний управления внутренних дел несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.

Доклады о ходе реализации Программы представляются в установленном порядке.

В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты по согласованию с Главным управлением исполнения наказаний Министерства внутренних дел Российской Федерации и администрацией Костромской области могут уточняться в установленном порядке.

Оценка эффективности Программы Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности уголовно-исполнительной системы, стабилизировать ее финансовое положение и повысить уровень трудовой занятости осужденных.

В результате реализации Программы более 2000 осужденных будут привлечены к труду, на предприятиях уголовно-исполнительной системы будет освоен выпуск более 30 наименований новых видов конкурентоспособной продукции.

Сокращение численности нетрудоустроенных осужденных позволит снизить расходы на их содержание на сумму не менее 3,2 млрд.

рублей в год.

Приложение к региональной целевой Программе ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА ---------------------------T-------------T------T--------------T---------------------T------------------+ ¦ Мероприятия ¦Исполнитель, ¦Срок ¦Источники ¦ Стоимость ¦Ожидаемые конечные¦ ¦ ¦соисполнитель¦испол-¦финансирования¦ (млрд. руб. в ценах ¦результаты реали- ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ 1 кварт. 1997 г. ¦зации программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1998-+----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦1998¦1999¦2000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы) ¦ год¦ год¦ год¦ ¦ +--------------------------+-------------+------+--------------+------+----+----+----+------------------+ ¦1. Увеличение производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для нужд МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Расширение действую- ¦Управление ¦1998 -¦Федеральный ¦ 0.5 ¦0.2 ¦0.2 ¦0.1 ¦Увеличение номенк-¦ ¦щих и организация новых ¦исполнения ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦латуры выпускаемой¦ ¦производств по выпуску ¦наказаний ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции для нужд¦ ¦продукции для органов ¦ ¦ ¦Централизован-¦ 0.3 ¦0.1 ¦0.1 ¦0.1 ¦МВД и трудоустрой-¦ ¦внутренних дел и ВВ ¦ ¦ ¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство не менее 580 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уголовно-ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства пред-¦ 0.3 ¦0.2 ¦0.05¦0.05¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий уголо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вно-исполните-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- огнетушители ОВП-10М и ¦Учреждение ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОВП-5М ¦ОТ-15/1 НПО ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Комплекс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУИН МВД РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВНИИПО МВД РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- шапки зимние для военно-¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служащих МО и сотрудни- ¦ОТ-15/3 НПО ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ков ОВД ¦"Комплекс" ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- костюм комуфлированный ¦Учреждение ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ОМОН ¦ОТ-15/3 НПО ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Комплекс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- костюм для милиции ¦Учреждение ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/3 НПО ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Комплекс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- летние головные уборы ¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для осужденных ¦ОТ-15/1 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- постельные принадлежно- ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти для нужд УИС ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- костюм рабочий х/б ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- куртка ватная ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- белье нательное для ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащих ¦ОТ-15/3 НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Комплекс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- трусы мужские для ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военнослужащих ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пуговицы ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- миски пищевые ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- матрацы ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/1 В К ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- рукавицы специальные ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Развитие лесозаготови- ¦ ¦1998 -¦Федеральный ¦ 0.4 ¦0.2 ¦0.2 ¦ ¦Увеличение объемов¦ ¦ тельной и деревообраба-¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовок древеси-¦ ¦ тывающих отраслей про- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны, улучшение ка- ¦ ¦ мышленности УИС ¦ ¦ ¦Централизован-¦ 0.4 ¦0.2 ¦0.2 ¦ ¦чества выпускаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий деревооб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работки и трудоус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тройство не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства пред-¦ 0.6 ¦0.2 ¦0.2 ¦0.2 ¦230 осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Инвестиции ¦ 1.2 ¦0.4 ¦0.4 ¦0.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Организация лесозаго-¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товительного участка в уч-¦ОТ-15/4 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждении ОТ-15/4 с приоб- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ретением необходимой лесо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовительной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Освоение прогрессив- ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных технологий в деревопе-¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рерабатывающей промышлен- ¦наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности УИС области, органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация производства новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изделий деревообработки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создать собственное де- ¦Учреждение ¦1997 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ревообрабатывающее про- ¦ОТ-15/4 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изводство в учреждении ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТ-15/4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за счет установки допол-¦Учреждение ¦1997 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нительного оборудования ¦ОТ-15/2 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечить расширение ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревообрабатывающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства в учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нии ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание производства ¦Учреждение ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погонажных изделий в ¦ОТ-15/1 ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация производства¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ декоративных элементов ¦ОТ-15/2 ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ домостроения в учрежде- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нии ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- освоение производства ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оконных блоков для жилых¦ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и общественных зданий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на базе действующего ¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участка оцилиндровки ¦ОТ-15/2 ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бревен организовать про-¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изводство комплектов до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мов и других хозяйствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных построек из дерева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. Восстановление и тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ническое перевооружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сушильного хозяйства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- установка сушилки типа ¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СКАН и освоение техноло-¦ОТ-15/4 ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гии сушки пиломатериалов¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реконструкция сушилок в ¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении ОТ-15/2 ¦ОТ-15/2 ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Техническое перевоору- ¦ ¦1998 -¦Федеральный ¦ 4.4 ¦1.9 ¦1.2 ¦1.3 ¦Дополнительное ¦ ¦ жение производства и ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройство не¦ ¦ выпуск новых видов про-¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менее 1000 осуж- ¦ ¦ дукции на предприятиях ¦ ¦ ¦Областной и ¦ 4.1 ¦1.4 ¦1.3 ¦1.4 ¦денных, выпуск ¦ ¦ уголовно-исполнительной¦ ¦ ¦местный бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции на сумму¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40 - 45 млрд. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Централизован-¦ 0.8 ¦0.4 ¦0.2 ¦0.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства пред-¦ 1.7 ¦0.7 ¦0.5 ¦0.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий уголо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вно-исполните-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства сто- ¦ 2.0 ¦0.8 ¦0.6 ¦0.6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ронних инвес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. Освоение новых видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров народного потреб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления, конкурентоспособной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции машиностроения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и легкой промышленности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- модернизированный транс-¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форматор тока Т-0,66 УЗ ¦ОТ-15/1 ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пускорегулирующие аппа- ¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раты для натриевых ламп ¦ОТ-15/1 ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уличного освещения ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- светильники уличного ¦Учреждение ¦1999 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освещения ¦ОТ-15/1 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- простейшие электротехни-¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческие изделия ¦ОТ-15/1 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выпуск ритуальных при- ¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надлежностей ¦ОТ-15/1 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждение ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- костюм для сварщиков ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- юбка женская, халат ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ женский ¦ОТ-15/3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- куртка ватная ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание участка по про-¦Учреждение ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изводству сварочных ¦ОТ-15/1 ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электродов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реконструкция швейного ¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства - предприя-¦ОТ-15/1 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тий УИС ¦Учреждение ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/4 В К ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация производства¦Учреждение ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безотжигового кирпича ¦ОТ-15/4 ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Освоение производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых видов изделий в рам-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках федеральной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦машиностроения для АПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- плуги 3-х и 4-х корпус- ¦Учреждение ¦1998 -¦ ¦ 1.0 ¦0.4 ¦0.3 ¦0.3 ¦ ¦ ¦ ные ¦ОТ-15/1 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- борона БЗС-1 ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ 1.0 ¦0.3 ¦0.4 ¦0.3 ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- грабли-ворошилка типа ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ 1.0 ¦0.4 ¦0.3 ¦0.3 ¦ ¦ ¦ ГВК ¦ОТ-15/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ворошилка сена ВВН-2,8 ¦Учреждение ¦ -"- ¦ ¦ 1.1 ¦0.3 ¦0.4 ¦0.4 ¦ ¦ ¦ ¦ОТ-15/2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Обеспечение современно-¦Управление ¦1998 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го управления информа- ¦исполнения ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ционного обеспечения ¦наказаний ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственно-хозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УИС путем создания еди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной информационной си- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стемы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ 14.7 ¦5.9 ¦4.55¦4.25¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т. ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ 5.3 ¦2.3 ¦1.6 ¦1.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные бюдже-¦ 4.1 ¦1.4 ¦1.3 ¦0.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦централизован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦ 1.5 ¦0.7 ¦0.5 ¦0.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УИС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий уголо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вно-исполните-¦ 2.6 ¦1.1 ¦0.75¦0.75¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторонних ¦ 1.2 ¦0.4 ¦0.4 ¦0.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+-------------+------+--------------+------+----+----+----+-------------------