ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 февраля 1993 года № 140-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 20.05.96 г. № 483-р Об изменении тарифов на дополнительные услуги, оказываемые органами записи актов гражданского состояния Ленинградской области В связи с увеличением расходов на содержание помещений органов записи актов гражданского состояния области, приобретение организационной техники и материалов, связанных с предоставлением гражданам услуг правового и обрядово-ритуального характера и в развитие решения Леноблисполкома от 14.08.91 № 245 о переводе органов записи актов гражданского состояния области на новые условия работы при смешанной форме финансирования:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 1993 года временные тарифы на дополнительные платные у слуги указываемые гражданам в органах записи актов гражданского состояния Ленинградской области>

согласно приложению 1.

2. Предоставить право администрациям районов и городов области пересматривать тарифы с учетом индексации цен и роста доходов населения.

3. Внести изменения и дополнения в Примерное положение о порядке и условиях перевода органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области на новые условия работы при смешанной форме финансирования, изложив его в редакции согласно приложению 2.

4. Установить, что на образование централизованного фонда отдела записи актов гражданского состояния администрации Ленинградской области используется 5 процентов средств, полученных от граждан за оказанные им платные услуги.

5. Признать утратившими силу пункт 2 и приложения 1 и 2 к решению Леноблисполкома от 14.08.91 № 245.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Павлова Ю.А.

Глава администрации А.Беляков УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением главы администрации Ленинградской области от 24.02.93 № 140-р (приложение 1) ТАРИФЫ на дополнительные платные услуги, оказываемые гражданам в органах записи актов гражданского состояния Ленинградской области Вводятся в действие с 1 марта 1993 года 1. Консультация по правовым вопросам регист- Ставка тарифа рации актов гражданского состояния (рублей) --------------------------------------------------------------------- 1.1. О порядке перемены фамилии, имени отчества 50 1.2. О снижении брачного возраста 50 1.3. О расторжении брака 50 1.4. О правилах восстановления, изменения, до- 50 полнения, исправления записи акта граждан- ского состояния 1.5. О порядке и особенностях регистрации брака 50 с иностранными гражданами 1.6. О порядке обмена свидетельства о регистра- 50 ции акта гражданского состояния для исполь- зования его за границей (или проставления специального штампа - апостиля) 1.7. О подтверждении родственных отношений 50 2. Составление по просьбе граждан заявления или ходатайства ----------------------------------------------------------------- 2.1. О восстановлении, изменении, дополнении, 5 исправлении актовой записи 2.2. Об аннулировании восстановленной актовой 5 записи 2.3. О регистрации акта гражданского состояния 25 2.4. О выдаче повторного свидетельства 25 3. Подготовка документов ----------------------------------------------------------------- 3.1. По аннулированию восстановленной актовой 100 записи 3.2. По восстановлению, изменению, дополнению, 100 исправлению актовой записи 3.3. По перемене фамилии, имени, отчества 100 3.4. Для регистрации рождения или смерти с про- 50 пуском срока свыше одного года 3.5. Для принятия постановления главы админист- 50 рации района (города) по снижению брачного возраста 4. Выдача справки ----------------------------------------------------------------- 4.1. О наличии актовой записи о регистрации 50 акта гражданского состояния 4.2. О факте подачи заявления на регистрацию 25 брака с указанием даты регистрации 5. Пересылка документа (дела) ----------------------------------------------------------------- 5.1. По аннулированию восстановленной актовой 25 записи, по восстановлению, изменению, до- полнению, исправлению записи акта граж- данского состояния 5.2. Для дополнения актовой записи о расторже- 25 нии брака в другой орган записи актов гражданского состояния 6. Оказание иных услуг ----------------------------------------------------------------- 6.1. Поиск актовой записи при отсутствии точных 20 данных о времени, месте регистрации (за каж- дый год) 6.2. Истребование по просьбе граждан свидетельст- 25 ва о регистрации акта гражданского состояния из другого города 6.3. Проведение необходимой проверки для выдачи 25 дубликата справки на получение пособия 6.4. Проверка действительности документов, предъ- 100 являемых иностранными гражданами в орган за- писи актов гражданского состояния для вступ- ления в брак 6.5. Изготовление копии документа о регистрации 25 акта гражданского состояния (за одну копию) 6.6. Удостоверение подписи на заявлении о регист- 25 рации акта гражданского состояния 6.7. Проставление специального штампа (апостиля) 30 на документе, выданном органом записи актов гражданского состояния Ленинградской области (за один документ) 6.8. Направление уведомления гражданам о поступ- 25 лении повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния, поступившего из другого органа записи актов гражданского сос- тояния 6.9. Доставка по просьбе граждан повторного сви- 50 детельства о регистрации акта гражданского состояния на дом (без учета транспортных расходов) 6.10.Прием заявления на регистрацию акта граждан- 100 ского состояния на дому или в учреждении (без учета транспортных расходов) 7. Организация и проведение индивидуального торжественного ритуала ----------------------------------------------------------------- 7.1. Бракосочетания 500 7.2. Рождения 300 7.3. Юбилейной свадьбы 500 7.4. Организация и проведение тех же ритуалов, 1000 в исключительных случаях, вне помещения органа записи актов гражданского состоя- ния (без учета транспортных расходов) 8. Оказание услуг организациям и исследователям ----------------------------------------------------------------- Исполнение запроса об установлении или под- 50 тверждения отдельного факта, события, сведе- ния (за один запрос) УТВЕРЖДЕНО распоряжением главы администрации Ленинградской области от 24.02.93 № 140-р (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях перевода органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области на новые условия работы при смешанной форме финансирования и образовании у них специальных счетов Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 05.08.88 № 972 "О мерах по коренной перестройке сферы платных услуг населению" и постановлением Правительства РСФСР от 19.12.91 № 55 "О мерах по либерализации цен".

1. Целью перевода органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области на новые условия работы является наиболее полное удовлетворение потребностей граждан в правовых услугах и повышение качества юридической помощи населению.

2. За оказываемые органами записи актов гражданского состояния дополнительные правовые услуги устанавливается плата по тарифам, утверждаемым главой администрации Ленинградской области. Тарифы на оказание дополнительных услуг предусматривают действия, за которые законодательством не установлено взимание государственной пошлины.

3. Кроме ежегодного поступления в государственный бюджет пошлин в результате деятельности органов записи актов гражданского состояния, при переходе этих органов на новые условия работы производятся согласованные ежемесячные отчисления в доход местного бюджета, но не более 5 процентов от сумм, получаемых за предоставление дополнительных платных услуг.

Размеры средств, поступающих от реализации платных услуг, не учитываются при расчете общей суммы ассигнований бюджетного финансирования, выделяемых на содержание учреждений записи актов гражданского состояния, и не являются основанием для уменьшения этой суммы.

4. В соответствии с пунктом 20 постановления Совета Министров СССР от 05.08.88 № 972 средства, полученные от граждан за оказанные дополнительные услуги, используются на образование фондов производственного развития (35 процентов), социального развития (25 процентов), оплаты труда и материального стимулирования (25 процентов), а также централизованного фонда вышестоящего органа записи актов гражданского состояния (5 процентов).

Распределение средств по фондам производится после первоочередных платежей в виде обязательных отчислений в доход местного бюджета в размере 5 процентов от общей суммы выручки, процентов за банковские кредиты и т.д.

Из оставшегося дохода формируются по нормативам:

фонд производственного развития (на техническое переоснащение органов записи актов гражданского состояния, приобретение оборудования, внедрение новых видов услуг, переподготовку кадров и т.д.);

фонд социального развития (на проведение оздоровительных мероприятий и другие организационные вопросы по социальному развитию коллектива);

фонд оплаты труда и материального стимулирования (на установление надбавок к окладам сотрудников, доплаты работающим сотрудникам за выполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника, выплату премий за высокие достижения в труде, привлечение дополнительных работников на платные услуги и т.д.);

централизованный фонд отдела записи актов гражданского состояния администрации Ленинградской области.

Средства централизованного фонда отдела записи актов гражданского состояния администрации области расходуются на проведение мероприятий, направленных на совершенствование правовой помощи населению и переподготовку кадров, повышение технической оснащенности отдела, обеспечение необходимой атрибутикой по утвержденным образцам, финансирование областных социальных мероприятий.

Неиспользованные остатки средств изъятию не подлежат и используются в последующие годы в общем порядке в соответствии с утвержденной сметой расходования фондов.

5. Взимание платы за оказываемые услуги производится как по наличному, так и по безналичному расчету. Прием наличных денег от граждан производится непосредственно при оказании платных услуг по квитанциям установленного образца или по журналу регистрации.

Распорядителями средств, поступающих на специальные счета, являются заведующие отделами записи актов гражданского состояния, которым предоставлено право распоряжаться бюджетными ассигнованиями.

Учет и отчетность по специальным средствам осуществляются в соответствии с установленными действующим законодательством нормами.

Квитанционные книжки или журналы регистрации являются документами строгой отчетности и подлежат хранению до особого распоряжения финансовых органов.

Денежные средства, полученные за оказание дополнительных услуг населению, регулярно сдаются в бухгалтерии для дальнейшего перечисления на расчетные счета отделов записи актов гражданского состояния областной, районных и городских администраций.

Поступившие в бухгалтерию первичные документы подвергаются проверке как по форме, так и по содержанию (законность документированных операций). За достоверность содержащихся в документах данных, а также своевременное и доброкачественное составление первичных документов несут ответственность лица, подписавшие их.

Контроль за финансовой деятельностью возлагается на заведующих отделами записи актов гражданского состояния областной, районных и городских администраций.

6. Материальное вознаграждение работников органов записи актов гражданского состояния должно находиться в прямой зависимости от качества обслуживания граждан и уровня полученных доходов от платных услуг. На основании решения руководства отдела записи актов гражданского состояния работник может быть лишен вознаграждения или оно снижается за допущенные факты нарушения законности при наличии обоснованных жалоб на действия работника и культуру обслуживания.

7. При обращении граждан в органы записи актов гражданского состояния по вопросам, при разрешении которых могут быть оказаны дополнительные платные услуги, предусмотренные тарифами, работник органа записи актов гражданского состояния обязан предупредить о возможной стоимости оказываемой услуги и получить согласие заявителя на предоставление ему этой услуги.

Работник органа записи актов гражданского состояния не должен навязывать платной услуги, если гражданин заявляет, что не нуждается в ней, разбирается в законодательстве, может сам составить заявление, не желает регистрировать брак в торжественной обстановке, сам может истребовать необходимые документы и т.п.

Работник органа записи актов гражданского состояния должен дифференцированно подходить к определению стоимости оказанных услуг соразмерно их сложности и в пределах тарифов, а в ряде случаев освобождать от платы граждан, получающих пенсии по старости (инвалидности) в минимальных размерах или находящихся в домах престарелых и инвалидов, одиноких матерей, имеющих трех и более детей в возрасте до 16 лет, граждан, обратившихся по делам о назначении пособий, опеки и попечительства, и в других случаях в зависимости от имущественного положения граждан, которым оказываются дополнительные правовые услуги.