ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАЛЫЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е от 27.01.93 № 28 г. Магадан О внесении изменений и дополнений в решение малого Совета от 13.05.92 № 160 "О валютном фонде г. Магадана" Малый Совет Магаданского городского Совета народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в решение малого Совета Магаданского городского Совета народных депутатов от 13.05.92 № 160 "О валютном фонде г. Магадана" согласно приложению № I.

2. Утвердить положение "О валютном фонде г. Магадана" согласно приложению.

3. Считать утратившим силу п. 1 решения от 13.05.92 № 160 малого Совета "О валютном фонде г. Магадана".

4. До исполнения администрацией города п. 2 решения малого Совета от 13.05.92 № 160 "О валютном фонде г. Магадана" порядок использования валютных средств осуществляется исключительно в соответствии с п. 3 указанного решения.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по перспективному социально-экономическому развитию города и труду, по экономической реформе и внешним связям (Куритник И.И.).

Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин Приложение № 1 к решению малого Совета магаданского городского Совета народных депутатов от 27.01.93 № 28 ПОЛОЖЕНИЕ о валютном фонде города Магадана I. Общее положение 1. Городской валютный фонд (далее фонд) является составной частью финансовых ресурсов г. Магадана.

2. Фонд в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями магаданского городского Совета народных депутатов, постановлениями городской администрации, принятыми в пределах их компетенции и настоящим Положением.

3. Изменения в Положение о фонде вносятся решением городского Совета народных депутатов.

II. Задачи I. Главной задачей Фонда является формирование и рациональное использование собственных валютных средств для решения экономических, социальных, экологических и других задач города.

III. Структура и управление 1. Рабочим органом Фонда является отдел внешнеэкономической и гуманитарной деятельности местной администрации.

2. Общее управление фондом осуществляется правлением, утверждаемым городским Советом народных депутатов по представлению администрации города. Правление организует свою деятельность на общественной основе.

3. В состав правления фонда входят представители городской администрации и депутаты Совета.

4. Правление фонда отвечает за подготовку проектов бюджетов фонда и контролирует их исполнение, определяет очередные и перспективные задачи фонда, рассматривает вопросы текущей деятельности и принимает по ним решения в пределах своей компетенции, готовит в установленном порядке проекты решений и распоряжений городского Совета народных депутатов и постановлений администрации города по вопросам деятельности фонда.

5. Правление фонда собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов правления фонда.

6. Общее руководство фондом по исполнению возложенных на фонд задач осуществляет председатель, избираемый правлением фонда и утверждаемый Советом.

7. Председатель правления фонда:

7. 1. Организует текущую деятельность фонда, контроль за соблюдением финансовой дисциплины и исполнением бюджета фонда, координирует работу фонда с подразделениями администрации и Совета народных депутатов г. Магадана.

7. 2. Вносит на рассмотрение правления фонда все вопросы финансово-расчетной деятельности фонда, предложения о структурных изменениях фонда.

7. 3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение городского Совета народных депутатов и администрации города проекты решений и постановлений по вопросам деятельности фонда.

7. 4. Подписывает и согласовывает документы, направляемые от имени фонда по вопросам, входящим в его компетенцию.

7. 5. На период отсутствия председателя правления все вопросы по руководству фондом возлагаются на его заместителя в соответствии с распределением обязанностей.

IV. Источники формирования фонда 1. Нормативные отчисления средств валютных фондов предприятий и организаций местной администрации.

2. Нормативные отчисления средств валютных фондов предприятий и организаций, находящихся в подчинении администрации области и расположенных на территории города.

3. Нормативные отчисления средств валютных фондов предприятий и организаций, находящихся в подчинении Российской Федерации и расположенных на территории города.

4. Нормативные отчисления средств валютных фондов иных предприятий и организаций, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории города.

5. Доходы от собственной хозяйственной деятельности и проводимых Советом народных депутатов и местной администрацией города, ее подразделениями мероприятий.

6. Поступления от внешнеэкономических организаций, других юридических и физических лиц, действующих на территории города, и участвующих на договорных или иных началах в реализации хозяйственных и социальных мероприятий города.

7. Поступления от участия в совместных предприятиях.

8. Поступления валютных средств за счет покупки ее за рубли в установленном порядке.

9. Поступления в рамках арендных взаимоотношений администрации города с иностранными организациями и предприятиями, действующими на территории города.

10. Добровольные поступления от юридических и физических лиц.

11. Иные поступления в соответствии с действующим законодательством и полномочиями местных органов власти города в области внешнеэкономической деятельности.

V. Направление использования фонда 1. Приобретение товаров народного потребления, медикаментов, медицинской техники, оборудования для охраны окружающей среды, товаров и услуг цля развития социально-культурной и коммунальной сфер города.

2. Приобретение (аренда, лизинг) машин, оборудования и запчастей к ним для предприятий и организаций местной администрации.

3. Обеспечение участия фонда города в различных формах и мероприятиях внешнеэкономической деятельности на принципах валютной самоокупаемости.

4. Кредитование на возвратной основе предприятий и организаций, расположенных на территории города и осуществляющих мероприятия по наращиванию экспортного потенциала в соответствии с экономическими и социальными интересами города, решению его острых проблем.

5. Обеспечение командирования в установленном порядке сотрудников и специалистов местных органов власти, их подразделений, предприятий и организаций для участия в переговорах по научно-техническим, производственным, коммерческим вопросам и в других зарубежных внешнеэкономических мероприятиях.

6. Обеспечение развития дружеских связей городского Совета народных депутатов, администрации города с муниципальными органами административно-территориальных единиц иностранных государств, включая расходы на командирование в рамках этих связей.

VI. Поступление, расходование и перераспределение средств I. Средства валютного фонда зачисляются и находятся на специальном отдельном валютном счете администрации города.

2. Проект бюджета валютного фонда (смета: остатки валютных средств; план валютных, доходов; нормативы распределения средств по расходам) вносится в установленном порядке председателем правления фонда на рассмотрение и утверждение городским Советом народных депутатов.

3. Исполнение бюджета валютного фонда (сметы) осуществляется на основании издаваемых в рамках утвержденной сметы постановлений главы администрации города.

4. Сверхплановые валютные средства, полученные в течение года, равно как и перераспределение средств по статьям расходов (направлениям расходов) расходуются и производятся исключительно в соответствии и на основании решений городского Совета народных депутатов.

VII. Контроль 1. Бухгалтерия местной администрации ведет постатейный учет средств валютного фонда по доходам и расходам.

2. Информация о текущих расходах валютных средств представляется председателем правления фонда городскому Совету народных депутатов и администрации города:

2. 1. Ежемесячная информация включает в себя - информацию о количестве средств на счете и произведенных платежах.

2. 2. Ежеквартальная информация содержит постатейную справку о доходах и расходах.

3. Контроль за расходованием средств валютного фонда возлагается на правление фонда.

4. Контроль за фактическим расходованием средств, выделенных из валютного фонда органам администрации города, предприятиям и учреждениям, организациям возлагается на соответствующие постоянные депутатские комиссии в пределах их компетенции.

5. Годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов валютного фонда представляется председателем фонда на утверждение сессии городского Совета народных депутатов.

Председатель Магаданского городского Совета народных депутатов Л.М. Мусин