ТГ, ВК, Дзен, enotrakoed@gmail.com

Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 11.01.99 № 7 г. Новосибирск Утратило силу - Постановление Губернатора Новосибирской области от 10.05.2007 № 198О порядке государственного регулированиятарифов на услуги систем водоснабжения иканализации (В редакции Постановлений Главы администрации Новосибирской области от 21.11.2000 № 1042; от 06.02.2003 № 64; от 27.06.2003 № 452) Осуществляя полномочия по государственному регулированию цен(тарифов) на продукцию, товары и услуги, предоставленныепостановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "Омерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", вцелях дальнейшего совершенствования государственного регулированиятарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территорииНовосибирской области, оптимального сочетания экономических интересовпроизводителей и потребителей услуг по водоснабжению и канализации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке государственногорегулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации натерритории Новосибирской области с вводом его в действие с 1 января1999 года. 2. Установить, что тарифы на услуги систем водоснабжения иканализации, оказываемые организациями независимо оторганизационно-правовых форм, форм собственности и ведомственнойпринадлежности (за исключением организаций, находящихся вмуниципальной собственности), формируются с применением нормативарентабельности, не превышающего 25 процентов к затратам собственногопроизводства на услуги по водоснабжению и канализации (без учетазатрат на покупку воды у сторонних организаций и оплату услуг поканализации сторонним организациям по договорам). 3. Региональной энергетической комиссии (Янсон А.И.), главамтерриториальных администраций районов области обеспечить контроль запорядком формирования и применения тарифов на услуги водоснабжения иканализации. (В редакции Постановления Главы администрацииНовосибирской области от 06.02.2003 № 64; В редакции ПостановленияГлавы администрации Новосибирской области от 27.06.2003 № 452) 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителяглавы администрации области - руководителя департамента энергетики ижилищно-коммунального хозяйства Шаталова В.И. (В редакцииПостановления Главы администрации Новосибирской областиот 27.06.2003 № 452) 5. Считать утратившим силу с 1 января 1999 года распоряжениеадминистрации области от 30.08.94 № 571-р "О порядке согласования иутверждения тарифов на коммунальные услуги". 6. Настоящее постановление опубликовать в газете "СоветскаяСибирь". Глава администрации В.П.Муха _________________________ Приложение Утверждено постановлением главы администрации области от 11.01.99 № 7 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке государственного регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации на территории Новосибирской области. (В редакции Постановлений Главы администрации Новосибирской области от 21.11.2000 № 1042; от 06.02.2003 № 64; от 27.06.2003 № 452) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с УказомПрезидента Российской Федерации от 28.02.95 № 221 "О мерах поупорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ипостановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "Омерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ираспространяется на организации, оказывающие услуги по водоснабжению иканализации, независимо от организационно-правовых форм, формсобственности и ведомственной принадлежности, за исключениеморганизаций, находящихся в муниципальной собственности. 1.2. Целью государственного регулирования тарифов на услугисистем водоснабжения и канализации является защита экономическихинтересов потребителей от монопольного повышения тарифов организациямиводопроводно-канализационного хозяйства и создания механизмасогласования интересов потребителей, организацийводопроводно-канализационного хозяйства и государства. 1.3. В Положении используются следующие основные понятия:водоснабжение - совокупность мероприятий по обеспечению водойнаселенных пунктов или отдельных объектов в требуемых количествах иопределенного качества с изъятием ее из источника, водохозяйственногообъекта или водовода; система водоснабжения (водопровод) - комплекс инженерныхсооружений для забора, очистки, транспортирования и подачи водыпотребителям населенных пунктов или отдельным объектам в требуемыхколичествах и соответствующего качества; канализация - совокупность мероприятий по сбору и отведению запределы территорий населенных пунктов или отдельных объектов сточныхвод; система канализации - комплекс инженерных сооружений для сбора иотведения за пределы населенных пунктов или отдельных объектов сточныхвод, а также очистки и обеззараживания сточных вод и их осадков доустановленных требований перед утилизацией и (или) сбросом в водныеобъекты-приемники сточных вод; абонент - организации различных форм собственности и гражданезарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а такжеорганизации, в собственности или оперативном управлении которыхнаходится жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры,организации уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению,проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном илиобщественном жилом фонде, кондоминиумы, товарищества и другиеобъединения собственников которым передано право управления жилищнымфондом, включая оказание коммунальных услуг населению, проживающему вжилищном фонде коллективной собственности, имеющие устройства исооружения, непосредственно присоединенные к системам водоснабжения и(или) канализации населенных пунктов и заключившие договор спредприятиями и организациями, оказывающими услуги по водоснабжению иканализации, несущие ответственность в соответствии с действующимиПравилами пользования системами коммунального водоснабжения иканализации в Российской Федерации; субабонент - организации, указанные в предыдущем пунктенастоящего Положения и граждане, зарегистрированные в качествеиндивидуальных предпринимателей, получающие воду от водопроводныхсетей и сбрасывающие сточные воды в канализационные сети абонента всоответствии с заключенными с абонентами договорами; государственная дисциплина цен - соответствие процессаформирования и применения регулируемых цен законодательным инормативным актам, регламентирующим его порядок; нарушение государственной дисциплины цен - несоблюдениеустановленных цен или условий, их ограничивающих. II. Порядок формирования тарифов. 2.1. Исходной базой для расчета тарифов на услуги водоснабженияпредприятиями и организациями, оказывающими услуги по водоснабжению, иабонентами, оказывающими услуги по водоснабжению субабонентам,является себестоимость водоснабжения и рентабельность, рассчитанная ксебестоимости собственного производства услуг по водоснабжению (безучета затрат на покупку воды у других предприятий и организаций подоговорам). 2.2. Исходной базой для расчета тарифов на услуги канализациипредприятиями и организациями, оказывающими услуги по канализации, иабонентами, оказывающими услуги по канализации субабонентам, являетсясебестоимость канализации и рентабельность, рассчитанная к.себестоимости собственного производства услуг по канализации (безучета затрат на оплату услуг по канализации другим предприятиям иорганизациям по договорам). 2.3. Себестоимость услуг водоснабжения и канализации определяетсяпредприятиями и организациями, оказывающими услуги по водоснабжению иканализации, и абонентами, оказывающими услуги по водоснабжению иканализации субабонентам, в соответствии с Положением о составе затратпо производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых всебестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формированияфинансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли,утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от05.08.92 № 552, с учетом отраслевых особенностей. 2.4. Недостаток (избыток) финансовых средств предприятий иорганизаций, оказывающих услуги по водоснабжению и канализации, иабонентов, оказывающих услуги по водоснабжению и канализациисубабонентам, возникший по независящим от них причинам впредшествующий период регулирования и выявленный на основанииофициальной бухгалтерской отчетности или результатов проверкихозяйственной деятельности организаций ВКХ и абонентов, учитываетсяими при формировании тарифов и территориальными администрациямирайонов области при согласовании тарифов на услуги водоснабжения иканализации на следующий регулируемый период. (В редакцииПостановления Главы администрации Новосибирской областиот 06.02.2003 № 64) 2.5. Изменение тарифов на услуги водоснабжения и канализации всвязи с изменением ценообразующих факторов производится предприятиямии организациями, оказывающими услуги по водоснабжению и канализации, иабонентами, оказывающими услуги по водоснабжению и канализациисубабонентам, не чаще одного раза в три месяца. III. Методы регулирования, порядок согласования и регистрации тарифов 3.1. Государственное регулирование тарифов на услуги системводоснабжения и канализации может осуществляться путем установленияфиксированных тарифов, предельных коэффициентов повышения тарифов,установления начальных (стартовых) тарифов с их последующейиндексацией, предельного уровня рентабельности, декларированияповышения тарифов. Конкретный способ регулирования тарифовустанавливается нормативным правовым актом администрации области. 3.2. Тарифы на услуги предприятий и организаций по водоснабжениюи канализации и тарифы на услуги абонентов по водоснабжению иканализации, оказываемые субабонентам, согласовываются ими стерриториальными администрациями районов области. При оказании услугпо водоснабжению и канализации потребителям других районов областитарифы согласовываются с территориальными администрациями этихрайонов. Расположенные на территории города Новосибирска, городовобластного значения предприятия и организации (за исключениемнаходящихся в муниципальной собственности), оказывающие услуги поводоснабжению и канализации потребителям в городе Новосибирске,городах областного значения, согласовывают тарифы с региональнойэнергетической комиссией в соответствии с порядком, установленнымнастоящим Положением. (В редакции Постановления Главы администрацииНовосибирской области от 27.06.2003 № 452)(Пункт в редакции Постановления Главы администрации Новосибирскойобласти от 06.02.2003 № 64) 3.3. Предприятия и организации, оказывающие услуги поводоснабжению и канализации, и абоненты, оказывающие услуги поводоснабжению и канализации субабонентам, при обращении спредложениями о пересмотре тарифов на указанные услуги представляют втерриториальные администрации районов области обоснования, расчеты,документы бухгалтерской и статистической отчетности в следующемобъеме: (В редакции Постановления Главы администрации Новосибирскойобласти от 06.02.2003 № 64) - сопроводительное письмо; - пояснительная записка по обоснованию необходимости изменениятарифов; - отчет о прибылях и убытках (ф.№ 2); - форма №5-3; - сведения о численности, заработной плате и движении работников(ф.№П-4); - баланс предприятия (ф.№1); - справка о распределении прибыли; - отчетная калькуляция себестоимости с расшифровками статей зат-рат (ф.№6-в, №6-к); - плановая калькуляция себестоимости с расшифровками статейзатрат; - нормативы материальных и трудовых затрат; - действующие на предприятии нормативные акты (отраслевоетарифное соглашение, положение об оплате труда, положение опремировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы ирешения руководителя организации ВКХ по вопросам ценообразования ит.д.); 3.4. Территориальные администрации районов области принимаютрешения о согласовании тарифов на услуги систем водоснабжения иканализации на основании представленных предприятиями и организациями,оказывающими услуги по водоснабжению и канализации, и абонентами,оказывающими услуги субабонентам, предложений в течение 30 рабочихдней со дня их получения. (В редакции Постановления Главыадминистрации Новосибирской области от 06.02.2003 № 64) 3.5. Если для принятия решения об уровне тарифов необходимыдополнительные материалы по их обоснованию, территориальныеадминистрации районов области вправе увеличить срок рассмотренияматериалов до 10 дней со дня получения дополнительных материалов. (Вредакции Постановления Главы администрации Новосибирской областиот 06.02.2003 № 64) 3.6. Согласованные тарифы на услуги систем водоснабжения иканализации подлежат регистрации в региональной энергетическойкомиссии в течение 5 рабочих дней. Тарифы считаются действующими смомента регистрации. (В редакции Постановления Главы администрацииНовосибирской области от 27.06.2003 № 452) IV. Контроль за уровнем тарифов и порядком их применения. 4.1. Для осуществления контроля за уровнем тарифов на услугиводоснабжения и канализации и порядком их применения предприятия иорганизации, оказывающие услуги по водоснабжению и канализации, иабоненты, оказывающие услуги субабонентам, представляют втерриториальные администрации районов области документы официальнойстатистической и бухгалтерской отчетности о финансово-хозяйственнойдеятельности за полугодие и год в сроки, установленные для сдачибухгалтерского баланса. (В редакции Постановления Главы администрацииНовосибирской области от 06.02.2003 № 64) 4.2. Нарушение государственной дисциплины цен, выразившееся взавышении фиксированных тарифов на услуги по водоснабжению иканализации, предельных коэффициентов повышения тарифов, завышенииначальных (стартовых) тарифов либо коэффициентов их индексации,превышении предельного уровня рентабельности, нарушении порядкадекларирования тарифов, неперечислении в бюджет сумм, полученных засчет превышения предельного уровня рентабельности и несвоевременномснижении тарифов, а также применение предприятиями и организациями,оказывающими услуги по водоснабжению и канализации, и абонентами,оказывающими услуги субабонентам, не согласованных и незарегистрированных в установленном порядке тарифов на услуги поводоснабжению и канализации влечет за собой применение санкций всоответствии с нормами действующего законодательства о государственномрегулировании цен (тарифов). 4.3. Применение экономических санкций к предприятиям иорганизациям, оказывающим услуги по водоснабжению и канализации, и кабонентам, оказывающим услуги по водоснабжению и канализациисубабонентам, не освобождает от административной ответственностидолжностных лиц, виновных в нарушении государственной дисциплины цен. 4.4. (Исключен - Постановление Главы администрации Новосибирской области от 27.06.2003 № 452)