АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 29.09.97 № 831-р Утратил силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 06.06.2007 г. № 260-р Об утверждении положения о приемной заявлений, жалоб и предложений граждан управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области На основании распоряжения администрации области № 1069-р от 31.12.96г. "Об управлении государственной службы и по работе с территориями администрации области":

1. Утвердить положение о приемной заявлений, жалоб и предложений граждан управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области (прилагается).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации В.В.Елагин Приложение к распоряжению главы администрации области от 29.09.97 № 831-р П О Л О Ж Е Н И Е о приемной заявлений, жалоб и предложений граждан управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Приемная заявлений, жалоб и предложений граждан управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области /далее именуется приемная/ является структурным подразделением управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области.

1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, постановлениями Законодательного Собрания области, распоряжениями главы администрации и постановлениями Правительства области, приказами руководителя аппарата главы администрации, настоящим Положением.

1.3. Для осуществления своих функций приемная взаимодействует с отделами, управлениями и комитетами администрации области, администрациями городов и районов.

П. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИЕМНОЙ 2.1. Основными задачами приемной являются:

- обеспечение рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, заместителям главы администрации области;

- информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан;

- анализ заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, его заместителям и подготовка соответствующих информаций.

Ш. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРИЕМНОЙ 3.1. В целях обеспечения рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан приемная:

- осуществляет прием граждан, обратившихся в администрацию области, оказывает им помощь в решении их вопросов;

- организует прием граждан главой администрации области и его заместителями;

- обеспечивает централизованный учет заявлений, жалоб и предложений граждан;

- обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие подразделения аппарата главы администрации, отделы, управления и комитеты администрации области, администрации городов и районов;

- создает на основе заявлений, жалоб и предложений граждан информационный фонд и обеспечивает получение из него сведений для соответствующих подразделений аппарата главы администрации области;

- осуществляет контроль за своевременным выполнением администрациями городов и районов, отделами, управлениями и комитетами администрации области, подразделениями аппарата главы администрации области поручений главы администрации и его заместителей по заявлениям, жалобам и предложениям граждан;

- извещает граждан о результатах рассмотрения их заявлений, жалоб и предложений;

- осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в заявлениях, жалобах и предложениях и на личном приеме у руководителей администрации области;

- осуществляет периодическое информирование главы администрации области, его заместителей, руководителя аппарата главы администрации, его заместителей о количестве и характере заявлений, жалоб и предложений граждан;

- готовит на основе анализа и обобщения заявлений, жалоб и предложений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;

- представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан;

- изучает состояние работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан в отделах, управлениях и комитетах администрации области, в администрациях городов, районов, сельсоветов и поссоветов, оказывает им методическую помощь;

- участвует в организации учебы кадров по вопросам улучшения работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан.

IV. ПРАВА ПРИЕМНОЙ 4. Приемная для осуществления своих основных функций имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от отделов, управлений, комитетов администрации области, администраций городов, районов, а также учреждений и организаций;

- изучать состояние работы по рассмотрению заявлений, жалоб и предложений, организацию приема граждан в отделах, управлениях и комитетах администрации области, администрациях городов, районов, сельсоветов и поссоветов, вносить их руководителям предложения по устранению выявленных недостатков, совершенствованию работы с обращениями граждан;

- пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области;

- взаимодействовать в установленном порядке с аппаратами Законодательного Собрания области, областного суда, прокуратурой области, а также с отделами, управлениями и комитетами администрации области, администрациями городов и районов.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНОЙ 5.1. Приемную возглавляет консультант, который работает под непосредственным руководством заместителя руководителя аппарата - начальника управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области, курирующего деятельность приемной.

5.2. Работники приемной назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя главы администрации - руководителя аппарата главы администрации в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Консультант приемной:

- руководит деятельностью приемной;

- обеспечивает расстановку и правильное использование работников приемной;

- вносит предложения заместителю руководителя аппарата - начальнику управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области по совершенствованию работы приемной, структуре и штатам, о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к работникам приемной;

- несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на приемную настоящим Положением.

VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНОЙ Деятельность приемной заявлений, жалоб и предложений граждан прекращается по распоряжению главы администрации области в соответствии с действующим законодательством.