Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2018 № 111/пр «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»


Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2018 № 111/пр «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

Москва

21 февраля 2018 г. № 111/пр

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2018 г.

Регистрационный № 50255

Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Л.О.Ставицкого.

Министр М.А.Мень

____________

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 февраля 2018 г. № 111/пр

Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Учреждение), применяемого при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - государственное задание, работа), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения работ государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525, № 42, ст. 5926, № 46, ст. 6468; 2017, № 38, ст. 5636, № 51, ст. 7812).

2. Нормативные затраты на выполнение работ используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Определение нормативных затрат на выполнение работ Учреждением

3. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

4. Нормативные затраты на выполнение работы включают в себя затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, и затраты на общехозяйственные нужды.

В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, учитываются следующие группы затрат: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы (далее - затраты на оплату труда основного персонала); б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества); в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования (далее - затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для выполнения работы); г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы (далее - иные затраты); д) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на выполнение работы, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - затраты на содержание особо ценного движимого имущества).

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят: затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются следующие группы затрат: е) затраты на оплату коммунальных услуг в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на выполнение работы (далее - затраты на оплату коммунальных услуг).

Затраты на оплату коммунальных услуг определяются по видам коммунальных ресурсов: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; затраты на горячее водоснабжение; затраты на теплоснабжение; затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо; затраты на электроснабжение; Определение затрат на оплату коммунальных услуг производится исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения; ж) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества (в указанные затраты могут включаться затраты на возмещение эксплуатационно-технических расходов за занимаемые на основе договора безвозмездного пользования помещения) далее - затраты на содержание недвижимого имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят: затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и пожарной безопасности; затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков; затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества; затраты на содержание прилегающих территорий; прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества; з) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования (далее - затраты на восстановление особо ценного движимого имущества для общехозяйственных нужд); и) затраты на приобретение услуг связи; к) затраты на приобретение транспортных услуг; л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (далее - затраты на оплату труда вспомогательного персонала); м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят: затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели; затраты на командировочные расходы; затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов; затраты на уплату государственных пошлин; затраты на повышение квалификации работников; затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы; затраты на приобретение бланков и переплетные работы; иные затраты.

5. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 4 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы) (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 1, ст. 52, 2003, № 28, ст. 2940, № 33, ст. 3270, 2006, № 48, ст. 5028, 2008, № 39, ст. 4434, 2009, № 9, ст. 1128, 2010, № 51, ст. 6942, 2015, № 28, ст. 4239, 2016, № 29, ст. 4818).

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 4 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

6. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

7. Нормативные затраты на выполнение работы в финансовом году определяются Учреждением исходя из объема выполняемой работы, установленной в государственном задании Учреждению.

____________ Далее не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

____________

3 Comments

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Leave a reply

your email address will not be published. required fields are marked *

Name *
Email *
Website