Решение № 226 Комиссии Таможенного союза О проекте сметы расходов Комиссии Таможенного союза на 2011 год (Вместе с «Информацией о ходе работ по разработке технико-экономического обоснования создания и функционирования интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Евразийского экономического сообщества») (Принято в г. Москве 16.04.2010)


ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ № 226
О ПРОЕКТЕ СМЕТЫ РАСХОДОВ КОМИССИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
НА 2011 ГОД
(Москва, 16 апреля 2010 года)
Комиссия Таможенного союза решила:


1. Принять к сведению Информацию о ходе работы над проектом сметы расходов Комиссии Таможенного союза на 2011 год (далее - проект сметы).

2. Доработать проект сметы расходов с учетом официальных позиций Сторон, а также с учетом состоявшегося в ходе заседания обсуждения, и внести его на одобрение очередного заседания Комиссии Таможенного союза.

3. Принять к сведению Информацию о ходе работы по подготовке технико-экономического обоснования создания в 2011 году интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза.

4. Секретариату Комиссии Таможенного союза направить до 20 апреля 2010 года указанное в пункте 3 настоящего Решения технико-экономическое обоснование Сторонам на согласование.

5. Просить правительства Сторон до утверждения Комиссией Таможенного союза сметы расходов на создание, функционирование и развитие интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза на 2011 год зарезервировать в национальных бюджетах ассигнования для финансового обеспечения работ по созданию указанной системы.

(Подписи)


Приложение
к Решению
Комиссии Таможенного союза
от 16 апреля 2010 г. № 226
ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВНЕШНЕЙ И ВЗАИМНОЙ ТОРГОВЛИ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ЕВРАЗИЙСКОГО
ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

Концепция создания интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза одобрена Межгоссоветом ЕврАзЭС (высшим органом Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года № 22. Целью создания системы являются обеспечение эффективного регулирования внешней и взаимной торговли на таможенной территории Таможенного союза, осуществление таможенного, налогового, транспортного и других видов государственного контроля с использованием информационных телекоммуникационных технологий при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.

При разработке ИИС ВВТ должны учитываться следующие положения:

- в настоящее время осуществляется формирование Таможенного союза и его нормативно-правовая база должна и будет совершенствоваться;

- возможно присоединение к Таможенному союзу новых государств-участников;

- нагрузка на информационную инфраструктуру ИИС ВВТ будет возрастать по мере формирования нормативно-правовой базы и вступления в силу ряда международных договоров, касающихся формирования единой экономической территории;

- уровень развития информационных технологий у участников Таможенного союза сильно различается;

- перечень функций Комиссии Таможенного союза может быть значительно расширен по сравнению с существующим состоянием;

- взаимодействие автоматизированных систем таможенных органов участников Таможенного союза в настоящее время базируется на двухсторонних или многосторонних договоренностях в рамках СНГ и в рамках ЕврАзЭС.

ИИС ВВТ должна создаваться в соответствии со следующими принципами:

- централизованное управление таможенными процессами;

- интеграция на основе архитектуры, ориентированной на сервисы и обмен сообщениями;

- возможность подключения новых служб и компонентов, обеспечивающих реализацию новых процессов и функций, переданных КТС государствами-членами ТС;

- адаптивность к внесению изменений;

- масштабируемость;

- высокая доступность и отказоустойчивость.

С целью обеспечения высокой адаптивности к внесению изменений ИИС ВВТ должна представлять собой единую для всех участников Таможенного союза информационно-технологическую платформу, к которой по мере необходимости подключаются программно-технические комплексы, обеспечивающие реализацию таможенных процессов и функций Комиссии.

Основной экономический эффект от развития информационных технологий и внедрения ИИС ВВТ планируется достичь за счет упрощения и гармонизации таможенных процедур, создания условий для ускорения таможенного оформления и увеличения грузопотоков через пункты пропуска.

В процессе работы над ТЭО были определены основные показатели для оценки экономической эффективности.

Трудозатраты на создание ИИС ВВТ оцениваются в 8569,41 человеко-месяцев. Время разработки ИИС ВВТ с учетом поэтапного запуска комплексов задач составляет 3 года. По выполненным расчетам стоимость работ по разработке и вводу в эксплуатацию ИИС ВВТ без учета стоимости сетевого и серверного оборудования и лицензий на общесистемное программное обеспечение составит порядка 2809,26 тыс. росс. руб., из них на первую очередь в 2011 году - 917,85 тыс. росс. руб., на вторую очередь в 2012 году - 1031,53 тыс. росс. руб., на третью очередь в 2013 году - 859,88 тыс. росс. руб.


3 Comments

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Leave a reply

your email address will not be published. required fields are marked *

Name *
Email *
Website