?>

"Ньюс медиа-Рус" подаст в суд на "Имеди" за показ своих материалов


МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Медиахолдинг "Ньюс медиа-Рус", в который входят портал Lifenews.ru, газеты "Твой день", "Жизнь за всю неделю" и журнал "Жара", может подать иски в суд на грузинский телеканал "Имеди", показавший "спецрепортаж" о якобы вторжении России в Грузию, за незаконное использование сюжетов российских СМИ, заявила РИА Новости начальник юридического отдела компании Людмила Стытько.

Телекомпания "Имеди" вечером 13 марта спровоцировала панику по всей Грузии передачей о якобы произошедшем вторжении российских войск и убийстве президента страны Михаила Саакашвили. Предупредив, что показывает сценарий возможных событий, "если грузинское общество не будет консолидировано против российского плана", телекомпания начала передачу с заставкой обычных новостей.

Те грузинские телезрители, кто не видел заставку в начале передачи, всерьез восприняли сообщения о начале войны с Россией. Люди со всех концов страны стали звонить друг другу и в студию телеканала, чтобы выяснить, что происходит в действительности. Для разъяснения ситуации в студию телекомпании по поручению Саакашвили срочно приехала его пресс-секретарь Манана Манджгаладзе, которая успокоила население, заявив, что на данном этапе Грузии не угрожает подобное развитие событий. В то же время она заявила, что возмущена передачей. По ее словам, весь сюжет должен был сопровождаться титрами о том, что это всего лишь инсценировка.

Как утверждает портал Lifenews.ru, телеканал "Имеди" без разрешения использовал отснятые российским СМИ материалы.

"Сейчас юридической службой нашей компании решается вопрос о подаче исков. Мы посмотрим всю доказательную базу, естественно, оценим наши риски, возможные расходы, и потом будет принято окончательное решение - будет ли подаваться иск", - сказала Стытько.

По ее словам, размещение в эфире телеканала "Имеди" кадров из видеосюжетов без соответствующего разрешения правообладателей, в частности, компании - владельца сайта Lifenews.ru, влечет ответственность по законодательству РФ об авторских правах.

"Телеканал даже не освобождает от ответственности тот факт, что видеосюжеты были размещены с логотипами российских СМИ, это лишь служит дополнительным доказательством нарушения закона", - добавила юрист.

По мнению Стытько, сумма компенсации будет достаточно высокой, так как незаконное использование видеосюжетов имело целью обман большого числа зрителей, а также подрыв деловой репутации известных российских средств массовой информации.

РИА Новости пока не располагает комментариями "Имеди" в связи с этим заявлением.

3 Comments

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

John Doe

March 27, 2018 at 8:00 am Reply

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.

Leave a reply

your email address will not be published. required fields are marked *

Name *
Email *
Website