Директива Комиссии 81/333/EEC от 13 апреля 1981 г., вносящая поправки в Директиву 79/490/EEC, адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 70/221/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся баков для жидкого топлива и задней противоподкатной защиты двигателя. транспортные средства и их прицепы



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 81/333/EEC of 13 April 1981 amending Directive 79/490/EEC adapting to technical progress Council Directive 70/221/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to liquid fuel tanks and rear underrun protection of motor vehicles and their trailers
ru Директива Комиссии 81/333/EEC от 13 апреля 1981 г., вносящая поправки в Директиву 79/490/EEC, адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 70/221/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся баков для жидкого топлива и задней противоподкатной защиты двигателя. транспортные средства и их прицепы

++++

(1) ОЖ № L 42, 23. 2 . 1970, с. 1 .

(2) ОЖ № L 375, 31. 12 . 1980, с. 34 .

(3) ОЖ № L 76, 6. 4 . 1970, с. 23 и ОЖ № L 65, 15. 3 . 1979, с. 42 .

(4) ОЖ № L 128, 26. 5 . 1979, с. 22 .

(5) ОЖ № L 266, 2. 10 . 1974, с. 4 .

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ

от 13 апреля 1981 г.

изменение Директивы 79/490/EEC в соответствии с техническим прогрессом Директивы Совета 70/221/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся баков для жидкого топлива и задней противоподкатной защиты автомобилей и их прицепов

( 81/333/ЕЕС )

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой 80/1267. /EEC ( 2 ) и, в частности, его статью 13,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/221/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся баков для жидкого топлива и задней противоподкатной защиты автомобилей и их прицепов (3), с последними поправками, внесенными Директива 79/490/EEC ( 4 ) и, в частности, ее статья 3,

Принимая во внимание, что опыт показал, что текущая формулировка пункта II.5.2 Приложения к Директиве 79/490/EEC, касающаяся задней противоподкатной защиты транспортных средств категорий M1, M2, M3, N1, O1 и O2, скорее неясно в отношении ширины, в которой требование должно быть удовлетворено; поскольку это может привести к различным требованиям со стороны различных служб стандартизации с риском противоречий с Директивой Совета 74/483/EEC (5), касающейся внешних проекций транспортных средств категории M1, а также технических барьеров в торговле,

ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

Директива 79/490/EEC вносится следующим образом:

Текст пункта II.5.2 Приложения заменяется следующим текстом:

"II.5.2. Любое транспортное средство одной из категорий M1, M2, M3, N1, O1 или O2 (категории согласно международной классификации, указанной в примечании (b) Приложения I к Директиве Совета 70/156/ EEC) будет считаться отвечающим условию, изложенному в пункте II.5.1:

_ если он удовлетворяет условиям, изложенным в пункте II.5.3, или

_ если дорожный просвет задней части порожнего транспортного средства не превышает 55 см по ширине, которая не короче ширины задней оси более чем на 10 см с каждой стороны (за исключением выпучивания шин вблизи земля ) .

При наличии более одной задней оси учитывается ширина самой широкой оси.

Это требование должно выполняться как минимум на линии на расстоянии не более 45 см от задней оконечности транспортного средства. "

Статья 2 До 1 октября 1981 г. государства-члены должны ввести в действие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, и немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Статья 3

Настоящая Директива адресована государствам-членам ЕС.

Совершено в Брюсселе 13 апреля 1981 года.

Для Комиссии

Карл-Хайнц НАРЬЕС

Член Комиссии