++++
(1) ОЖ № L 42, 23. 2 . 1970, с. 1 .
(2) ОЖ № L 375, 31. 12 . 1980, с. 34 .
(3) ОЖ № L 76, 6. 4 . 1970, с. 23 и ОЖ № L 65, 15. 3 . 1979, с. 42 .
(4) ОЖ № L 128, 26. 5 . 1979, с. 22 .
(5) ОЖ № L 266, 2. 10 . 1974, с. 4 .
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ
от 13 апреля 1981 г.
изменение Директивы 79/490/EEC в соответствии с техническим прогрессом Директивы Совета 70/221/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся баков для жидкого топлива и задней противоподкатной защиты автомобилей и их прицепов
( 81/333/ЕЕС )
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой 80/1267. /EEC ( 2 ) и, в частности, его статью 13,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/221/EEC от 20 марта 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся баков для жидкого топлива и задней противоподкатной защиты автомобилей и их прицепов (3), с последними поправками, внесенными Директива 79/490/EEC ( 4 ) и, в частности, ее статья 3,
Принимая во внимание, что опыт показал, что текущая формулировка пункта II.5.2 Приложения к Директиве 79/490/EEC, касающаяся задней противоподкатной защиты транспортных средств категорий M1, M2, M3, N1, O1 и O2, скорее неясно в отношении ширины, в которой требование должно быть удовлетворено; поскольку это может привести к различным требованиям со стороны различных служб стандартизации с риском противоречий с Директивой Совета 74/483/EEC (5), касающейся внешних проекций транспортных средств категории M1, а также технических барьеров в торговле,
ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
Директива 79/490/EEC вносится следующим образом:
Текст пункта II.5.2 Приложения заменяется следующим текстом:
"II.5.2. Любое транспортное средство одной из категорий M1, M2, M3, N1, O1 или O2 (категории согласно международной классификации, указанной в примечании (b) Приложения I к Директиве Совета 70/156/ EEC) будет считаться отвечающим условию, изложенному в пункте II.5.1:
_ если он удовлетворяет условиям, изложенным в пункте II.5.3, или
_ если дорожный просвет задней части порожнего транспортного средства не превышает 55 см по ширине, которая не короче ширины задней оси более чем на 10 см с каждой стороны (за исключением выпучивания шин вблизи земля ) .
При наличии более одной задней оси учитывается ширина самой широкой оси.
Это требование должно выполняться как минимум на линии на расстоянии не более 45 см от задней оконечности транспортного средства. "
Статья 2 До 1 октября 1981 г. государства-члены должны ввести в действие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, и немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Статья 3
Настоящая Директива адресована государствам-членам ЕС.
Совершено в Брюсселе 13 апреля 1981 года.
Для Комиссии
Карл-Хайнц НАРЬЕС
Член Комиссии
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959