Директива Комиссии 82/953/EEC от 15 декабря 1982 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 79/622/EEC о сближении законодательства государств-членов, касающегося конструкций защиты при опрокидывании колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (статические испытания).



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 82/953/EEC of 15 December 1982 adapting to technical progress Council Directive 79/622/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to the roll-over protection structures of wheeled agricultural or forestry tractors (static testing)
ru Директива Комиссии 82/953/EEC от 15 декабря 1982 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 79/622/EEC о сближении законодательства государств-членов, касающегося конструкций защиты при опрокидывании колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (статические испытания).

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ от 15 декабря 1982 г. об адаптации к техническому прогрессу Директивы Совета 79/622/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся конструкций защиты от опрокидывания колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (статические испытания) (82) /953/ЕЕС)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 74/150/EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося утверждения типа колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (1), с последними поправками, внесенными Директивой 79/ 694/EEC (2) и Актом о присоединении Греции, в частности его статьей 11,

Принимая во внимание, что в результате опыта, полученного в этой области, и принимая во внимание нынешнее положение дел, теперь можно сделать некоторые положения Директивы Совета 79/622/EEC (3) более полными и привести их больше соответствовать реальным условиям тестирования;

Принимая во внимание, что положения настоящей Директивы не наносят ущерба положениям Директивы Совета 77/536/EEC от 28 июня 1977 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся защитных конструкций при опрокидывании колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных машин. тракторы (4) ; поскольку с этой целью тракторы могут до указанной даты быть оснащены конструкцией защиты при опрокидывании, соответствующей либо Директиве 77/536/EEC, либо настоящей Директиве;

Принимая во внимание, что положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директив об устранении технических барьеров в торговле в секторе сельскохозяйственных и лесных тракторов,

ПРИНЯЛ ЭТУ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложения II, III и IV к Директиве 79/622/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 октября 1983 г. ни одно государство-член не может: - отказать в предоставлении одобрения типа ЕЭС, выдать документы, указанные в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 74/150/ЕЕС или предоставить национальное одобрение типа в отношении типа трактора или

- запретить ввод в эксплуатацию тракторов,

, если конструкция защиты от опрокидывания для этого типа трактора или этих тракторов соответствует положениям настоящей Директивы.

2. С 1 октября 1984 г. государство-член: - больше не должно выдавать документ, указанный в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 74/150/ЕЕС, в отношении типа трактора на конструкция защиты от опрокидывания которого не соответствует положениям настоящей Директивы,

- может отказать в выдаче национального одобрения типа в отношении типа трактора, конструкция защиты от опрокидывания которого не соответствует положениям настоящей Директивы.

3. С 1 октября 1985 г. государства-члены ЕС могут запретить ввод в эксплуатацию тракторов, конструкция защиты при опрокидывании которых не соответствует положениям настоящей Директивы. (1) ОЖ № L 84, 28 марта 1974 г., с. 10. (2) ОЖ № L 205, 13 августа 1979 г., с. 17. (3) ОЖ № L 179, 17 июля 1979 г., с. 1. (4) ОЖ № L 220, 29.8.1977, с. 1.

4. Положения параграфов с 1 по 3 не наносят ущерба положениям Директивы 77/536/EEC.

Статья 3

Государства-члены должны ввести в действие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 30 сентября 1983 г. Они незамедлительно информируют об этом Комиссию.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 15 декабря 1982 г.

Для Комиссии

Карл-Хайнц НАРЬЕС

Член Комиссии

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложение II к Директиве 79/622/EEC настоящим вносятся следующие поправки:

Пункт 4.1.1 исключить.

Пункт 4.1.2 становится пунктом 4.1.1 в следующей редакции:

«4.1.1. Ни одна часть зоны очистки, описанной в пункте 3.2 Приложения III, не была проникнута или не находилась за пределами защиты защитной конструкции во время испытаний, указанных в пунктах 1.2, 1.3, 1.5. , 1.6 и, при необходимости, 1.7 Приложения III.

Если было проведено испытание на перегрузку, сила, приложенная при поглощении указанной энергии, должна превышать 0,78 от максимальной силы, возникающей как во время основного испытания, так и во время соответствующего испытания на перегрузку (см. рисунки 4b и 4c Приложения). IV)"

Пункт 4.1.3 стать пунктом 4.1.2.

После пункта 4.1.3 (теперь 4.1.2) должен быть включен новый пункт 4.1.3 следующего содержания:

«4.1.3. В момент достижения требуемого уровня энергии в каждом из указанных испытаний на горизонтальную нагрузку сила должна превышать 0,78 Fmax».

В раздел 6 «СИМВОЛЫ» вносятся следующие изменения:

После символа D должен быть добавлен следующий символ:

«D' = прогиб (мм) конструкции для расчетной требуемой энергии».

Текст символа F' заменяется следующим:

«F' = сила для расчетной требуемой энергии».

Текст обозначения F-D изменить следующим образом:

«F-D = кривая силы/отклонения».

Текст, описывающий символ Eil 2, следует изменить следующим образом:

«Eil 2 = потребляемая энергия, которая должна быть поглощена во время приложения второй продольной нагрузки (Дж)».

Символы Ei, E'1, Ea и E"1 должны быть удалены.

В Приложение III к Директиве 79/622/EEC настоящим вносятся следующие поправки:

Пункт 1.2 заменить следующим:

«1.2. Продольное нагружение (см. рисунок 2 приложения IV)

Приложение нагрузки должно быть горизонтальным и параллельным вертикальной средней плоскости трактора.

Для тракторов, у которых не менее 50 % их массы, определенной в пункте 1.3 Приложения II, приходится на задние колеса, продольная задняя нагрузка и боковая нагрузка должны прикладываться по разные стороны от средней продольной плоскости защиты. состав. Для тракторов, у которых не менее 50 % их массы приходится на передние колеса, продольная передняя нагрузка должна находиться на той же стороне от средней продольной плоскости защитной конструкции, что и боковая нагрузка.

Он должен применяться к самому верхнему поперечному элементу защитной конструкции (т. е. к той части, которая с большой вероятностью первой упадет на землю при опрокидывании).

Точка приложения нагрузки должна располагаться на одной шестой ширины верха защитной конструкции внутрь от внешнего угла. За ширину защитной конструкции принимают расстояние между двумя линиями, параллельными вертикальной средней плоскости трактора, касающимися внешних концов защитной конструкции в горизонтальной плоскости, касающейся верха самых верхних поперечных элементов конструкции.

Длина балки должна составлять не менее одной трети ширины защитной конструкции (как описано ранее) и не более чем на 49 мм превышать этот минимум.

Продольная нагрузка прикладывается сзади или спереди, как определено в пункте 3.1.1.1 Приложения II.

Испытание прекращается всякий раз, когда: (a) энергия деформации, поглощаемая защитной конструкцией, равна или превышает требуемую потребляемую энергию Eil 1 (где Eil 1 = 1,74 мт);

(b) конструкция нарушает зону очистки или оставляет зону очистки незащищенной."

Пункт 1.4 заменить следующим:

«1.4. Испытание на перегрузку 1.4.1. Если во время испытания на горизонтальную нагрузку происходит разрыв, растрескивание или изгиб, может потребоваться испытание на перегрузку для определения остаточной прочности конструкции и обеспечения ее достаточности для того, чтобы выдержать любую последующую ролловеры (см. рисунки 4а, 4б и 4в).

Испытание на перегрузку должно проводиться во всех случаях, когда сила уменьшается более чем на 3 % в течение последних 5 % отклонения, достигнутого при поглощении необходимой энергии конструкцией (см. рисунок 4b).

<р> 1.4.2. Испытание на перегрузку включает постепенное увеличение горизонтальной нагрузки с шагом 5 % от первоначальной потребности в энергии до максимального значения 20 % добавленной энергии (см. рисунок 4c). 1.4.2.1. Испытание на перегрузку считается удовлетворительным, если после каждого увеличения требуемой энергии на 5, 10 или 15 % сила уменьшается менее чем на 3 % при приращении 5 % и остается более 0,78 Fmax.

<р> 1.4.2.2. Испытание на перегрузку считается удовлетворительным, если после того, как конструкция поглотила 20 % добавленной энергии, сила превышает 0,78 Fmax.

<р> 1.4.2.3. При испытании на перегрузку допускаются дополнительные трещины или разрывы и/или проникновение или отсутствие защиты зоны зазора из-за упругой деформации. Однако после снятия нагрузки конструкция не должна входить в зону просвета, которая должна быть полностью защищена."

Пункты 3.1–3.1.4 исключить.

Пункты 3.2 и 3.3 становятся пунктами 3.1 и 3.2 соответственно.

В Приложение IV к Директиве 79/622/EEC настоящим вносятся следующие поправки:

"ЦИФРЫ

Рисунок 1. Точка приложения боковой нагрузки

Рисунок 2. Точка приложения продольной задней нагрузки

Рисунок 3. Пример организации испытания на раздавливание

Рисунок 4a: Кривая сила/отклонение – испытание на перегрузку не требуется

Рисунок 4b: Кривая сила/отклонение – необходимо испытание на перегрузку

Рисунок 4c: Кривая сила/отклонение – испытание на перегрузку необходимо продолжить

Рисунок 5. Иллюстрация терминов «постоянное», «упругое» и «полное отклонение»

Рисунок 6a: Вид сбоку на зону зазора

Рисунок 6b: Вид спереди/сзади на зону зазора

Рисунок 6c: Изометрический вид

Рисунок 7. Устройство для определения опорной точки сиденья

Рисунок 8: Метод определения контрольной точки сиденья"

Только в английской версии заголовок рисунка 1 заменяется следующим:

«Точка приложения боковой нагрузки».

Схемы на рисунках 2, 4a, 4b и 4c должны быть заменены следующими: >PIC FILE="T0022470">

>PIC FILE="T0022471">

>PIC ФАЙЛ="T0022472">

>PIC ФАЙЛ="T0022473">