Директива Комиссии 84/372/EEC от 3 июля 1984 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 70/157/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся допустимого уровня шума и выхлопной системы автотранспортных средств.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 84/372/EEC of 3 July 1984 adapting to technical progress Council Directive 70/157/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to the permissible sound level and the exhaust system of motor vehicles
ru Директива Комиссии 84/372/EEC от 3 июля 1984 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 70/157/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся допустимого уровня шума и выхлопной системы автотранспортных средств.

*****

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ

от 3 июля 1984 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 70/157/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся допустимого уровня шума и выхлопной системы автотранспортных средств

(84/372/ЕЕС)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ

СООБЩЕСТВА,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой 80/1267/EEC (2), и в частности его статью 11,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/157/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся допустимого уровня шума и выхлопной системы автомобилей (3), с последними поправками, внесенными Директивой 81/334/ ЕЭС (4), и в частности его статья 3,

Принимая во внимание, что в результате опыта, полученного в этой области, и с учетом современного уровня техники теперь можно изменить некоторые требования, относящиеся к методу измерения шума, издаваемого некоторыми типами транспортных средств, чтобы привести их больше соответствовать реальным условиям эксплуатации; поскольку рассматриваемые транспортные средства являются высокопроизводительными транспортными средствами и транспортными средствами с автоматической коробкой передач с ручным управлением;

Принимая во внимание, что, в частности, этот тип высокопроизводительного транспортного средства имеет важную особенность: он построен с использованием самых передовых технологий, которые обычно предшествуют методам, впоследствии используемым в серийном производстве, и с оптимизацией деталей и характеристик с точки зрения активной и пассивной безопасности. , загрязнение воздуха, шумовые выбросы и расход топлива; тогда как с точки зрения эксплуатации транспортных средств настоящий метод определения допустимого уровня звука, предназначенный для выявления количества шума, издаваемого транспортными средствами при эксплуатации в условиях городского движения, согласно последним экспериментам, не является представитель фактического использования высокопроизводительных транспортных средств в условиях городского движения; поскольку изменения, необходимые для устранения этого недостатка и обеспечения более точной оценки шума, издаваемого транспортными средствами этого типа, уже приняты Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций в ее Правилах № 51 с недавно внесенными поправками;

Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директив по устранению технических барьеров в торговле в автомобильном секторе,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

Приложение I к Директиве 70/157/ЕЕС с последними поправками, внесенными Директивой 81/334/ЕЕС, настоящим вносится в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 октября 1984 г. государства-члены ЕС не имеют права по основаниям, касающимся допустимого уровня шума и выхлопной системы:

- отказать в отношении типа транспортного средства в выдаче одобрения типа ЕЭС, в выдаче документа, указанного в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/ЕЕС, или в выдаче национального одобрения типа. , или

- запретить поступление на вооружение таких транспортных средств,

если уровень шума и выхлопная система этого типа транспортного средства или соответствующих транспортных средств соответствуют положениям Директивы 70/157/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 октября 1985 г. государства-члены:

- больше не может выдавать документ, указанный в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/ЕЕС, в отношении типа транспортного средства, уровень шума и выхлопная система которого не соответствуют положениям Директивы. 70/157/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой,

- может отказать в выдаче национального одобрения типа в отношении типа транспортного средства, уровень шума и выхлопная система которого не соответствуют положениям Директивы 70/157/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

3. С 1 октября 1986 г. государства-члены ЕС могут запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств, уровень шума и выхлопная система которых не соответствуют положениям Директивы 70/157/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Статья 3

Государства-члены должны ввести в действие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, до 1 октября 1984 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 3 июля 1984 года.

Для Комиссии

Карл-Хайнц НАРЬЕС

Член Комиссии

(1) ОЖ № L 42, 23.2.1970, с. 1.

(2) ОЖ № L 375, 31.12.1980, с. 3. 4.

(3) ОЖ № L 42, 23.2.1970, с. 16.

(4) ОЖ № L 131, 18.5.1981, с. 6.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Поправки к Приложению I к Директиве 70/157/EEC

Пункт 5.2.2.4.3.2 заменяется следующим:

'5.2.2.4.3.2. Скорость подхода

Транспортное средство должно приближаться к линии АА' с постоянной скоростью, соответствующей наименьшей из следующих двух скоростей:

- частота вращения, соответствующая частоте вращения двигателя, равной трем четвертям частоты вращения S, при которой двигатель развивает свою номинальную максимальную мощность,

- 50 км/ч.

Однако если в случае транспортных средств, оснащенных автоматической коробкой передач, имеющей более двух дискретных передаточных чисел, во время испытания происходит переключение на первую передачу, изготовитель может выбрать одну из следующих процедур испытания:

- скорость V транспортного средства должна быть увеличена максимум до 60 км/ч, чтобы избежать такого снижения, или

- скорость V должна оставаться на уровне 50 км/ч, а подача топлива в двигатель должна быть ограничена до 95 % от подачи, необходимой для полной нагрузки. Это условие считается выполненным:

- в случае двигателя с искровым зажиганием, когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 90 %, и

- в случае двигателя с воспламенением от сжатия, когда перемещение центральной рейки ТНВД ограничено до 90 % ее хода.

Если транспортное средство оснащено автоматической коробкой передач, не имеющей ручного управления, ее необходимо испытать на различных скоростях приближения, а именно 30, 40 и 50 км/ч, или на скорости, равной трем четвертям максимальной дорожной скорости, если это значение ниже. Результатом испытания должен быть результат, полученный на скорости, обеспечивающей максимальный уровень звука».

Пункт 5.2.2.4.3.3.1.1 заменяется следующим:

'5.2.2.4.3.3.1.1. Транспортные средства категорий М1 и Н1, оснащенные коробкой передач с ручным управлением, имеющей не более четырех передаточных чисел переднего хода, должны испытываться на второй передаче.

Транспортные средства этих категорий, оснащенные коробкой передач с ручным управлением, имеющей более четырех передаточных чисел переднего хода, должны испытываться последовательно на второй и третьей передачах. Учитываются только общие передаточные числа, предназначенные для обычного дорожного использования. Должно быть рассчитано среднее арифметическое уровней звука, зарегистрированных для каждого из этих двух условий.

Однако транспортные средства категории М1, имеющие более четырех передних передач и оснащенные двигателем, максимальная мощность которого превышает 140 кВт, и допустимое соотношение максимальной мощности к максимальной массе которого превышает 75 кВт/т, могут испытываться на третьей передаче. только при условии, что скорость, с которой задняя часть транспортного средства пересекает линию BB' на третьей передаче, превышает 61 км/ч.'

Пункт 5.2.2.4.3.3.2 заменяется следующим:

'5.2.2.4.3.3.2. Автоматическая коробка передач оснащена ручным дублированием.

Испытание проводят, когда селектор находится в положении, рекомендованном изготовителем для «нормального» вождения».