ДИРЕКТИВА СОВЕТА от 27 марта 1991 г., вносящая поправки в Директиву 75/130/EEC об установлении общих правил для определенных видов комбинированных перевозок грузов между государствами-членами (91/224/EEC)
СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества, и в частности его статью 75,
Принимая во внимание предложение Комиссии (1),
Принимая во внимание мнение Европейского парламента (2),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (3),
Принимая во внимание, что применение Директивы 75/130/EEC (4) с последними поправками, внесенными Директивой 86/544/EEC (5), дало положительные результаты;
Принимая во внимание, что растущие проблемы, связанные с заторами на дорогах, окружающей средой и безопасностью дорожного движения, требуют, в общественных интересах, дальнейшего развития комбинированных перевозок, как
коммерчески привлекательная альтернатива автомобильным грузоперевозкам внутри Сообщества на дальние расстояния;
Принимая во внимание, что стимулы, предусмотренные нынешними правилами Сообщества для комбинированных перевозок, не дали всех результатов, которые, как ожидается, возникнут в результате продолжающейся либерализации традиционных автомобильных перевозок; поскольку в эти правила соответственно необходимо внести поправки, чтобы лучше использовать возможности, предлагаемые различными видами транспорта;
Принимая во внимание, что большая либерализация автомобильных перевозок в порты внутреннего водного транспорта и обратно, вероятно, будет способствовать использованию комбинированного внутреннего водного транспорта;
Принимая во внимание, что положения Договора, касающиеся свободы предоставления услуг, также применяются к сфере комбинированных перевозок; поскольку реализация этих положений, вероятно, будет способствовать более широкому использованию комбинированных перевозок;
Принимая во внимание, что развитие комбинированных перевозок поможет транзиту через альпийские страны;
принимая во внимание, что развитие современных методов перевозки, включая комбинированные перевозки, также влечет за собой облегчение использования такого метода индивидуальными автоперевозчиками,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ: В статью 1 Директивы 75/130/EEC настоящим вносятся следующие поправки:
1. третий абзац статьи 1 (1) заменяется следующим:
'- комбинированная перевозка по внутренним водным путям означает перевозку грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов с тягачом или без него, сменных кузовов и контейнеров длиной 20 футов и более по внутренним водным путям между государствами-членами, включая начальные и конечные участки автомобильных перевозок в радиусе 150 км по прямой от порта погрузки или разгрузки внутреннего водного пути.';
2. Статья 6 заменена следующей:
«Статья 6
Все перевозчики, зарегистрированные в государстве-члене ЕС, которые отвечают условиям доступа к профессии и доступа к рынку перевозки товаров между государствами-членами ЕС, имеют право осуществлять в контексте комбинированной транспортной операции между государствами-членами ЕС первоначальные и /или конечные этапы автомобильных перевозок, которые составляют неотъемлемую часть операции комбинированной перевозки и которые могут включать или не включать пересечение границы.';
3. Статья 11 заменена следующей:
«Статья 11
Начальные или конечные участки автомобильных перевозок, являющиеся частью комбинированных транспортных операций, освобождаются от обязательного тарифного регулирования.';
4. Дополнить следующими статьями:
«Статья 12
Если в рамках комбинированной перевозки экспедиторское предприятие выполняет первоначальный этап автомобильной перевозки за свой счет в значении Первой Директивы Совета от 23 июля 1962 года об установлении определенных общих правил для международных перевозок (перевозка грузов автомобильным транспортом по найму или за вознаграждение) (*) предприятие, которое должно получить перевозимые товары, может, несмотря на определение, данное в указанной Директиве, выполнить за свой счет последний этап автомобильной перевозки для перевозки товаров к месту назначения с использованием трактор, принадлежащий ему, купленный им на условиях отсрочки или арендованный им в соответствии с Директивой Совета 84/647/EEC от 19 декабря 1984 г. о
использование транспортных средств, нанятых без водителей для перевозки грузов.
грузы перевозятся автотранспортом (**) с поправками, внесенными Директивой 90/398/ЕЕС (***), и управляются своими сотрудниками, даже если прицеп или полуприцеп зарегистрирован или арендован предприятием, отправившим товары.
Первоначальный этап автомобильной перевозки в комбинированной транспортной операции, осуществляемой предприятием-отправителем с использованием принадлежащего ему трактора, купленного им на условиях отсрочки или нанятого им в соответствии с Директивой 84/647/ЕЕС и управляемого его работниками, тогда как прицеп или
Полуприцеп зарегистрирован или арендован предприятием, которое должно получить перевозимые товары, также, несмотря на Первую директиву от 23 июля 1962 года, также считается операцией по перевозке за свой счет, если последний этап автомобильной перевозки осуществляется для своих собственных нужд. счет в соответствии с Первой директивой предприятия-получателя.
**(*) ОЖ № 70, 6. 8. 1962, с. 2005/62.
*(**) ОЖ № L 335, 22.12.1984, с. 72.
(***) ОЖ № L 202, 31. 7. 1990, стр. 1990. 46.
Статья 13
Эта Директива адресована государствам-членам». Статья 2 1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, до 1 января 1992 года. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
2. Когда государства-члены ЕС принимают меры, указанные в параграфе 1, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.
3. Государства-члены должны сообщить Комиссии основные положения внутреннего законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой. Статья 3. Настоящая Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 27 марта 1991 года.
Для Совета
Президент
Р. ГЕББЕЛЬС
(1) Официальный журнал № C 34, 14.2.1990, с. 8.(2)
ОЖ № C 19, 28. 1. 1991.(3)
ОЖ № C 225, 10.9.1990, с. 27.(4)
ОЖ № L 48, 22.02.1975, с. 31.(5)
ОЖ № L 320, 15.11.1986, с. 33.
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959