Директива Совета 91/225/EEC от 27 марта 1991 г., вносящая поправки в Директиву 77/143/EEC о сближении законодательства государств-членов, касающегося испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Council Directive 91/225/EEC of 27 March 1991 amending Directive 77/143/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to roadworthiness tests for motor vehicles and their trailers
ru Директива Совета 91/225/EEC от 27 марта 1991 г., вносящая поправки в Директиву 77/143/EEC о сближении законодательства государств-членов, касающегося испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации.

ДИРЕКТИВА СОВЕТА от 27 марта 1991 г., вносящая поправки в Директиву 77/143/EEC о сближении законодательства государств-членов, касающегося испытаний транспортных средств и их прицепов на пригодность к эксплуатации (91/225/EEC)

СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества, и в частности его статью 75,

Принимая во внимание предложение Комиссии (1),

Принимая во внимание мнение Европейского парламента (2),

Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета (3),

Принимая во внимание, что Совет и представители правительств государств-членов, собравшиеся в рамках Совета, приняли резолюцию о безопасности дорожного движения (4);

Принимая во внимание, что Директива 77/143/EEC (5) предусматривает периодические испытания определенных дорожных транспортных средств;

Принимая во внимание, что действующие стандарты и методы испытаний различаются от одного государства-члена к другому, и эта ситуация влияет на эквивалентность уровней безопасности и экологических характеристик тестируемых транспортных средств, работающих в государствах-членах; поскольку, кроме того, такое положение дел, вероятно, окажет влияние на условия, регулирующие конкуренцию между транспортными предприятиями различных государств-членов;

Принимая во внимание, что минимальные стандарты и методы Сообщества, которые будут использоваться для проверки пригодности к эксплуатации изделий, перечисленных в Приложении II к Директиве 77/143/EEC, должны быть определены в отдельных директивах, принятых Советом;

Принимая во внимание, что в качестве переходной меры национальные стандарты остаются применимыми в отношении предметов, не охваченных отдельными директивами;

Принимая во внимание, что должна быть возможность быстро адаптировать к техническому прогрессу стандарты и методы, изложенные в отдельных директивах, и, чтобы облегчить реализацию мер, необходимых для этой цели, установить процедуру тесного сотрудничества между государствами-членами и

Комиссия в составе Комитета по адаптации к техническому прогрессу испытаний на пригодность к эксплуатации; поскольку в Директиву 77/143/EEC должны быть внесены соответствующие поправки,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ: Статья 1 Следующие статьи настоящим включены в Директиву 77/143/EEC:

«Статья 5а

1. Совет, действуя квалифицированным большинством по предложению Комиссии, должен принять отдельные директивы, необходимые для определения минимальных стандартов и методов тестирования предметов, перечисленных в Приложении II.

2. Любые поправки, необходимые для адаптации стандартов и методов, определенных в отдельных директивах, к техническому прогрессу, должны быть приняты в соответствии с процедурой, изложенной в статье 5b.

Статья 5б

1. Комиссии будет оказывать помощь Комитет по адаптации к техническому прогрессу Директивы по испытаниям транспортных средств на пригодность к эксплуатации, именуемый в дальнейшем «Комитет», который должен состоять из представителей государств-членов ЕС с представителем Комиссии в стул.

2. Комитет принимает свои собственные правила процедуры.

3. Представитель Комиссии представляет Комитету проект мер, которые необходимо принять. Комитет должен высказать свое мнение по проекту в течение срока, который председатель может установить в зависимости от срочности вопроса. Заключение выносится большинством голосов, предусмотренным статьей 148 (2) Договора, в случае решений, которые Совет обязан принять по предложению Комиссии. Голоса представителей государств-членов в Комитете взвешиваются в порядке, установленном в вышеупомянутой статье. Председатель не голосует.

4. (a) Комиссия принимает предусмотренные меры, если они соответствуют мнению Комитета.

(б)

Если предусмотренные меры не соответствуют мнению Комитета или если заключение не вынесено, Комиссия должна без промедления представить Совету предложение, касающееся мер, которые необходимо принять. Совет действует квалифицированным большинством.

Если в течение трех месяцев с момента подачи предложения Совету Совет не предпринял никаких действий, предлагаемые меры должны быть приняты Комиссией». Статья 2 1. Государства-члены после консультации с Комиссией должны принять и опубликовать до 1 января 1992 г. законы, постановления и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

2. Когда меры, упомянутые в параграфе 1, принимаются государствами-членами, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами. Статья 3. Настоящая Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 27 марта 1991 года.

Для Совета

Президент

Р. ГЕББЕЛЬС

(1) Официальный журнал № C 74, 22.3.1989, с. 14.(2)

ОЖ № C 291, 20.11.1989, с. 120.(3)

ОЖ № C 298, 27.11.1989, с. 28.(4)

ОЖ № C 341, 21.12.1984, с. 1.(5)

ОЖ № L 47, 18. 2. 1977, с. 47.

Директива изменена Директивой 88/449/EEC (ОЖ № L 222,

12. 8. 1988, с. 10).