ДИРЕКТИВА КОМИССИИ от 15 июля 1991 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 71/320/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся тормозных устройств определенных категорий автомобилей и их прицепов (91/422/EEC)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского экономического сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 71/320/ЕЕС от 26 июля 1971 г. о сближении законов государств-членов, касающихся тормозных устройств определенных категорий автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 88/ 194/EEC (2) и, в частности, ее статья 5,
Принимая во внимание, что в свете прогресса, достигнутого в технологии торможения, теперь можно ужесточить требования и, в частности, сделать обязательным оснащение некоторых тяжелых транспортных средств и прицепов автоматическими регуляторами тормозных накладок с целью повышения безопасности дорожного движения. ;
Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу Директив по автотранспортным средствам,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложения I, II, III, IV, V, VII, IX, X и XII к Директиве 71/320/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.
Статья 2
1. С 1 октября 1991 г. ни одно государство-член не может по основаниям, касающимся тормозных устройств:
- отказать в отношении типа транспортного средства в предоставлении одобрения типа ЕЭС или выдаче копии сертификата, предусмотренного в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы Совета 70/156/ЕЕС (3), или предоставить национальное одобрение типа, или
- запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств,
если тормозные устройства такого типа транспортного средства или таких транспортных средств соответствуют положениям Директивы 71/320/ЕЕС с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.
2. С 1 октября 1992 г. государства-члены:
- больше не выдает копию сертификата, предусмотренного в последнем абзаце статьи 10 (1) Директивы 70/156/ЕЕС, в отношении типа транспортного средства, тормозные устройства которого не соответствуют положениям Директивы 71. /320/EEC, с последними поправками, внесенными настоящей Директивой,
- может отказать в выдаче национального одобрения типа транспортного средства, тормозные устройства которого не соответствуют положениям Директивы 71/320/ЕЕС с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.
3. С 1 октября 1994 г. государства-члены ЕС могут запретить ввод в эксплуатацию транспортных средств, тормозные устройства которых не соответствуют положениям Директивы 71/320/ЕЕС с последними поправками, внесенными настоящей Директивой.
Статья 3
Государства-члены должны ввести в действие положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, до 1 октября 1991 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой во время их официальной публикации. Порядок такой ссылки должен быть принят государствами-членами.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам. Совершено в Брюсселе 15 июля 1991 года. За Комиссию.
Мартин БАНГЕМАНН
Вице-президент
(1) ОЖ № L 202, 6.9.1971, с. 37. (2) ОЖ № L 92, 9.4.1988, с. 47. (3) OJ № L 42, 23. 2. 1970, с. 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЯМ К ДИРЕКТИВЕ 71/320/EEC, С ПОПРАВКАМИ, ВНЕСЕННЫМИ ДИРЕКТИВАМИ 74/132/EEC, 75/524/EEC, 79/489/EEC, 85/647/EEC И 88/194/EEC. ПРИЛОЖЕНИЕ I: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, КОНСТРУКЦИИ И МОНТАЖИ Пункт 1.16.3 должен гласить:
'1.16.3 Прицеп с центральной осью «Прицеп с центральной осью» означает буксируемое транспортное средство, оборудованное буксирным устройством, которое не может двигаться вертикально (относительно прицепа) и в котором ось(и) расположена(ются) близко к центр тяжести транспортного средства (при равномерной нагрузке) таким образом, чтобы на него передавалась лишь небольшая статическая вертикальная нагрузка, не превышающая 10 % от нагрузки, соответствующей максимальной массе прицепа, или нагрузки в 1000 даН (в зависимости от того, что меньше). тягач. (остальное без изменений)
Пункт 2.1.2.3 дополнить в конце:
«Пневматический тормоз прицепа и стояночный тормоз тягача могут работать одновременно при условии, что водитель имеет возможность в любой момент проверить, что эффективность стояночного тормоза автопоезда, полученная за счет чисто механического воздействия стояночного тормоза тормозного устройства достаточно».
Пункт 2.2.1.5.2 читать: (изменен только текст на английском языке)
'2.2.1.5.2 Кроме того, устройства хранения данных, расположенные . . .' (остальное без изменений).
Пункт 2.2.1.8 изложить в следующей редакции:
'2.2.1.8 Действие рабочего тормозного устройства должно быть соответствующим образом распределено между осями. В случае транспортных средств с более чем двумя осями во избежание блокировки колес или остекления тормозных накладок тормозное усилие на определенных осях может автоматически уменьшаться до нуля при перевозке значительно уменьшенной нагрузки, при условии, что транспортное средство соответствует всем требованиям. эксплуатационные требования, предписанные в Приложении II».
После пункта 2.2.1.11 дополнить новыми пунктами 2.2.1.11.1 и 2.2.1.11.2:
'2.2.1.11.1 Регулировка износа рабочих тормозов должна быть автоматической. Однако установка устройств автоматической регулировки не является обязательной для автомобилей повышенной проходимости категорий Н2 и Н3, а также для задних тормозов автомобилей категорий М1 и Н1. Устройства автоматической регулировки износа должны быть такими, чтобы после нагрева и последующего охлаждения тормозов сохранялось эффективное торможение. В частности, транспортное средство должно оставаться работоспособным после испытаний, проведенных в соответствии с Приложением II, пункт 1.3 (испытание типа I) и Приложением II, пункт 1.4 (испытание типа II). 2.2.1.11.2 Должна быть обеспечена возможность легко проверить износ накладок рабочего тормоза снаружи или снизу транспортного средства, используя только инструменты или оборудование, обычно поставляемые с транспортным средством; например, путем установки соответствующих смотровых отверстий или каким-либо другим способом. В качестве альтернативы допускается использование акустических или оптических устройств, предупреждающих водителя на месте вождения о необходимости замены накладок. Снятие передних и/или задних колес разрешено для этой цели только на транспортных средствах категорий M1 и N1».
После пункта 2.2.1.12.2 дополнить новым пунктом 2.2.1.12.3:
'2.2.1.12.3 тип жидкости, которая будет использоваться в тормозных устройствах гидравлической трансмиссии, должен быть указан в соответствии со стандартом ISO 9128-1987. Соответствующий символ согласно рисунку 1 или 2 должен быть прикреплен на видном месте несмываемым способом в пределах 100 мм от заливных отверстий резервуаров для жидкости; дополнительная информация может быть предоставлена производителями».
Пункт 2.2.1.18.3 изложить в следующей редакции:
'2.2.1.18.3 в случае разрыва или утечки в одной из труб подачи воздуха (или в таком другом типе соединения, который может быть принят), тем не менее, у водителя должна быть возможность полностью или частично привести в действие прицеп тормоза с помощью либо органа управления рабочим торможением, либо органа управления вспомогательным торможением, либо управления стояночным тормозом, за исключением случаев, когда обрыв или утечка автоматически приводят к торможению прицепа с эффективностью, предписанной в пункте 2.2.3 приложения II;'
Пункты 2.2.1.18.4.1 и 2.2.1.18.4.2 читать:
'2.2.1.18.4.1 при полном срабатывании назначенного тормозного органа управления, упомянутого в пункте 2.2.1.18.3 выше, давление в питающей магистрали должно упасть до 1,5 бар в течение следующих двух секунд; 2.2.1.18.4.2 при вакуумировании питающей магистрали со скоростью не менее 1 бар/с автоматическое торможение прицепа должно начать действовать до того, как давление в питающей магистрали упадет до 2 бар.'
После пункта 2.2.1.23 дополнить новым пунктом 2.2.1.24:
«2.2.1.24 В случае автомобиля, которому разрешено буксировать прицеп категории О3 или О4, рабочее тормозное устройство прицепа может эксплуатироваться только вместе с рабочим, вспомогательным или стояночным тормозным устройством тягача».
После пункта 2.2.2.8 дополнить новыми пунктами 2.2.2.8.1 и 2.2.2.8.2:
'2.2.2.8.1 Регулировка износа рабочих тормозов должна быть автоматической. Однако установка устройств автоматической регулировки не является обязательной для транспортных средств категорий О1 и О2. Устройства автоматической регулировки износа должны быть такими, чтобы после нагрева и последующего охлаждения тормозов сохранялось эффективное торможение. В частности, транспортное средство должно оставаться работоспособным после испытаний, проведенных в соответствии с Приложением II, пункт 1.3 (испытание типа I) и Приложением II, пункт 1.4 (испытание типа II). 2.2.2.8.2 Должна быть обеспечена возможность легко проверить износ накладок рабочего тормоза снаружи или снизу транспортного средства, используя только инструменты или оборудование, обычно поставляемые с транспортным средством; например, путем установки соответствующих смотровых отверстий или каких-либо других средств».
В пункте 2.2.2.9 слова «одноосные» исключить в третьей строке и заменить в этом пункте «разрывы» словом «разъединенные», а «разрывы» — «раздельные».
Пункт 2.2.2.11 изложить в следующей редакции:
'2.2.2.11 Если прицеп оборудован устройством, позволяющим отключать приведение в действие сжатым воздухом тормозного устройства, за исключением стояночного тормозного устройства, первое упомянутое устройство должно быть спроектировано и изготовлено таким образом, чтобы оно могло быть полностью восстановлено. в положение «покой» не позднее возобновления подачи сжатого воздуха в прицеп».
ПРИЛОЖЕНИЕ II: ТОРМОЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ И РАБОТА ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ Пункт 1.1.1 должен гласить:
'1.1.1 Характеристики тормозных устройств, предписанные для тормозных устройств, должны основываться на тормозном пути и/или среднем значении полного замедления. Рабочие характеристики тормозного устройства определяются путем измерения тормозного пути относительно начальной скорости транспортного средства и/или путем измерения среднего значения полного замедления во время испытания».
Пункт 1.1.3.7 дополнить в конце:
«Блокировка колес разрешена там, где это специально указано».
Пункт 1.2.1.2.3 дополнить в конце:
«транспортное средство должно удовлетворять как предписанному тормозному пути, так и предписанному среднему полному замедлению для соответствующей категории транспортного средства, но фактически нет необходимости измерять оба параметра»;
После пункта 1.2.3.1 дополнить новым пунктом 1.2.3.2:
«1.2.3.2 Дальнейшие испытания проводятся при подключенном двигателе, начиная со скорости, предписанной для категории, к которой принадлежит транспортное средство. Должны быть достигнуты минимальные показатели, предписанные для каждой категории. Тяговые агрегаты полуприцепов, искусственно нагруженные для имитации воздействия груженого полуприцепа, не должны испытываться на скорости выше 80 км/ч».
Пункт 1.3.1.3 изложить в следующей редакции:
'1.3.1.3 В этих испытаниях сила, приложенная к органу управления, должна быть отрегулирована таким образом, чтобы достичь среднего полного замедления 3 м/с2 при первом нажатии тормозов. Эта сила должна оставаться постоянной на протяжении всего последующего торможения».
Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
'1.3.3 Горячие характеристики 1.3.3.1 По окончании испытания типа I. . . Высокая производительность рабочего тормозного устройства. . . Для автомобилей это горячее исполнение. . . Однако в случае с прицепами тормозное усилие в горячем состоянии. . . (остальное без изменений). 1.3.3.2 В случае автомобиля, который удовлетворяет требованию 60 %, указанному в пункте 1.3.3.1 выше, но который не может соответствовать требованию 80 %, указанному в пункте 1.3.3.1 выше, может быть проведено дополнительное испытание на работоспособность в жарких условиях. с применением управляющей силы, не превышающей указанной в пункте 2.1.1.1 настоящего Приложения. Результаты обоих испытаний заносятся в протокол».
Пункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:
'1.4.3 По окончании испытания работоспособность рабочего тормозного устройства была подтверждена в рабочем режиме. . .
Для автомобилей это горячее исполнение должно обеспечивать тормозной путь, не превышающий следующих значений, и среднее полное замедление не менее следующих значений при использовании управляющего усилия, не превышающего 700 Н: категория М3: s = 0,15 В + 1 ,33 В2
130 (второй член соответствует среднему полностью развитому замедлению 3,75 м/с2); категория N3: s = 0,15 В + 1,33 В2
115 (второй член соответствует среднему полностью развитому замедлению 3,3 м/с2). Однако в случае прицепов горячее тормозное усилие приходится на периферию колес. . . (остальное без изменений)».
Пункт 2.1.1.1.1 изложить в следующей редакции:
'2.1.1.1.1 Рабочие тормоза транспортных средств категорий M и N должны испытываться в условиях, указанных в следующей таблице: Тип испытания M1 M2 M3 N1 N2 N3 O-I O-I O-I-II O-I O-I O-I-II Испытание типа O с отключенным двигателем V 80 км/ч 60 км/ч 60 км/ч 80 км/ч 60 км/ч 60 км/ч с " 0,1 V + V2 150 0,15 V + V2 130 дм ' 5,8 м/ s2 5 м/с2 Испытание типа O с подключенным двигателем V = 80 % макс., но « 160 км/ч 100 км/ч 90 км/ч 120 км/ч 100 км/ч 90 км/ч s » 0,1 V + V2 130 0,15 В + V2 103,5 dm ' 5 м/с2 5 м/с2 F " 500 Н 700 Н где: V = испытательная скорость s = тормозной путь dm = среднее полное замедление f = сила, приложенная к педали управления Vmax = максимальная скорость автомобиля'
Пункт 2.1.2.1 изложить в следующей редакции:
'1.1.2.1. Вспомогательное тормозное устройство, даже если орган управления, который его приводит в действие, используется также для других функций торможения, должно обеспечивать тормозной путь, не превышающий следующих значений, и среднее полное замедление не менее следующих значений: категория M1: s = 0, 1 В + 2 В2
150 (второй член соответствует среднему полностью развитому замедлению 2,9 м/с2); категория М2, М3: s = 0,15 В + 2 В2
130 (второй член соответствует среднему полностью развитому замедлению 2,5 м/с2); категория N: s = 0,15 В + 2 В2
115 (второй член соответствует среднему полностью развитому замедлению 2,2 м/с2).'
После пункта 2.1.2.4 дополнить новым пунктом 2.1.2.5:
«2.1.2.5 Испытание эффективности вторичного торможения должно проводиться путем моделирования реальных условий отказа в рабочей тормозной системе».
Пункт 2.1.4.1 изложить в следующей редакции:
'2.1.4.1 Остаточная эффективность рабочего тормозного устройства в случае отказа какой-либо части его трансмиссии должна обеспечивать тормозной путь, не превышающий следующих значений, и среднее полностью развитое замедление не менее следующих значений, используя управляющее усилие, не превышающее 700 Н, при проверке испытанием типа О с отключенным двигателем при следующих начальных скоростях для соответствующей категории транспортного средства: Тормозной путь (м) и среднее полное замедление (м/с2)
(остальная таблица без изменений)».
После пункта 2.1.4.1 дополнить новым пунктом 2.1.4.2:
«2.1.4.2 Испытание остаточной эффективности торможения должно проводиться путем моделирования реальных условий отказа в рабочей тормозной системе».
Пункт 2.2.1.2.1 читать: (поправка касается только текста на английском языке)
«2.2.1.2.1 Если рабочее тормозное устройство непрерывного или полунепрерывного типа, то сумма сил, действующих на периферии заторможенных колес (остальное без изменений)».
После пункта 2.2.2.1 дополнить новым пунктом 2.2.3:
'2.2.3 Автоматическое торможение 2.2.3.1 Эффективность автоматического торможения в случае полной потери давления в магистрали подачи воздуха при испытании груженого транспортного средства со скорости 40 км/ч должна быть не менее 13,5 % от усилия. соответствует максимальной массе, приходящейся на колеса, когда автомобиль неподвижен. Блокировка колес при уровне производительности выше 13,5 % разрешена.'
ДОБАВЛЕНИЕ К ПРИЛОЖЕНИЮ II: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ МЕЖДУ ОСЯМИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (75/524/EEC) Пункт 3.1.2 должен гласить:
'3.1.2 В случае автомобиля, которому разрешено буксировать прицепы категории О3 или О4, оснащенного пневматическими тормозными системами, при испытании с отключенным источником энергии перекрывают питающую линию и подсоединяют резервуар емкостью 0,5 л. к линии управления и системе при давлениях включения и отключения давление при полном применении управления торможением должно составлять от 6,5 до 8,5 бар на соединительных головках питающей линии и линии управления. независимо от условий нагрузки автомобиля. Это давление должно явно присутствовать в тягаче, отсоединенном от прицепа. Диапазоны совместимости на диаграммах 2, 3 и 4А не должны выходить за пределы 7,5 бар.'
Пункт 3.1.4.1 изложить в следующей редакции:
'3.1.4.1 Для автомобиля, которому разрешено буксировать прицепы категории О3 или О4, оснащенные пневматическими тормозными системами, допустимое соотношение между скоростью торможения ТМ РМ и давлением pm должно находиться в пределах областей, показанных на диаграмме 2. '
После пункта 5.1.2 дополнить новым пунктом 5.1.3 следующего содержания:
'5.1.3. Допустимое соотношение между скоростью торможения TR PR и давлением pm должно лежать в пределах обозначенных на диаграмме 2 областей для нагрузки с грузом и без нагрузки».
Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
«Пункт 18.2 Приложения IX должен включать . . .' (остальное изменено).
Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
«8.2 Соединения для испытания под давлением должны соответствовать разделу 4 стандарта ISO 3583-1984».
Добавить в сноску к диаграмме 4А следующее новое первое предложение:
«Понятно, что между значениями TR PR = O и TR PR = 0,1 не обязательно должна быть пропорциональность между скоростью торможения TR PR и давлением в линии управления, измеренным на соединительной головке».
ПРИЛОЖЕНИЕ III: МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ РЕАКЦИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ Пункт 1.1, добавить в конце:
«Для транспортных средств, оборудованных клапанами измерения нагрузки, эти устройства должны быть установлены в нагруженное положение».
После пункта 2.6 дополнить новым пунктом 2.7 следующего содержания:
'2.7 В случае автотранспортных средств, допущенных к буксировке прицепов категории О3 или О4, оснащенных пневматическими тормозными системами, помимо вышеуказанных требований, предписания пункта 2.2.1.18.4.1 приложения I проверяются путем проведения следующее испытание: (а) путем измерения давления на конце трубы длиной 2,5 м с внутренним диаметром 13 мм, которая должна быть присоединена к соединительной головке питающей линии; (б) путем моделирования отказа линии управления на соединительной головке; (в) путем приведения в действие устройства управления рабочим тормозом в течение 0,2 секунды, как описано в пункте 2.3 выше.'
Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
'4.2. Соединения для испытания под давлением должны соответствовать пункту 4 стандарта ISO 3583-1984».
ПРИЛОЖЕНИЕ IV: РЕЗЕРВУАРЫ И ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ A. ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
'1.3.1 Резервуары, установленные на прицепах, должны быть такими, чтобы после восьми полных срабатываний рабочего тормозного устройства тягача давление, подаваемое к использующим его рабочим органам, не опускалось ниже уровня, эквивалентного половине значения, полученного при первом торможении и без включения автоматического или стояночного тормозного устройства прицепа.'.
Пункт 1.3.2.1 изложить в следующей редакции:
«1.3.2.1 Давление в резервуарах в начале испытания должно составлять 8,5 бар;»
Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2 Соединения для испытания под давлением должны соответствовать разделу 4 стандарта ISO 3583-1984».
ПРИЛОЖЕНИЕ V: ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗА Пункт 2.3, добавить следующие новые предложения между нынешними третьим и четвертым предложениями:
«В любом случае во время зарядки тормозной системы от нулевого давления пружинные тормоза не должны отпускаться до тех пор, пока давление в рабочей тормозной системе не станет достаточным для обеспечения, по крайней мере, предписанной эффективности вторичного торможения груженого транспортного средства с использованием рабочего тормоза. контроль.' ПРИЛОЖЕНИЕ VII: СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ ИСПЫТАНИЯ ТИПА I И/ИЛИ II (ИЛИ IIA) НЕ НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, ПРЕДСТАВЛЕННОМ НА ОФИЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА Во всех следующих пунктах замените слово «остаточное» на слово «горячее».
Приложение 1:
пункты 3.1.2, 3.2.1, 3.5.1.1, 3.5.2.4, 3.5.3.4 и 4.3.7;
Приложение 2:
пункт 2 (таблица) ПРИЛОЖЕНИЕ IX: СООБЩЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ОТНОШЕНИИ ТОРМОЖЕНИЯ Пункт 7 должен гласить:
'7. Распределение массы на каждую ось (максимальное значение)'.
Пункт 8 гласит:
'8. Марка и тип тормозных накладок 8.1. Альтернативные тормозные накладки 8.1.1. Метод испытаний для утверждения: испытания транспортных средств/Приложение XII/другое (4) '.
Пункт 9.4.3. будет читать:
'9.4.3. Прицеп с центральной осью: укажите также . . . '
После пункта 9.4.4. следующий новый пункт 9.4.5. будут добавлены:
'9.4.5. категория прицепа o: с тормозами/без тормозов (4)'
После пункта 9.5. следующий новый пункт 9.6. будут добавлены:
'9.6. Транспортное средство (4) оборудовано/не оборудовано для буксировки прицепа с антиблокировочными устройствами.'
Пункт 13 гласит:
'13. Масса автомобиля при . . .'.
Пункт 14.2. будет читать:
'14.2. Рабочее торможение с подключением к испытательному двигателю типа О в соответствии с пунктом 2.1.1.1.1 приложения II. . .'.
В 3-й графе таблицы следует указать:
«Измеренная сила, приложенная к элементу управления (Н)».
Пункт 14.5. будет читать:
'14.5. Тормозное устройство(а), использованное(ые) во время испытания типа II/II A (4).
Пункт 14.6. будет читать:
'14.6. Время отклика и. . . 14.6.1. Время ответа в . . . 14.6.2. Время ответа в . . .'
Пункт 14.7.2. будет читать:
'14.7.2.
Оси транспортного средства Эталонные оси Масса на ось (*) Требуемая тормозная сила на колеса Скорость Масса на ось (*) Фактическая тормозная сила, развиваемая на колесах Скорость кг Н км/ч кг Н км/ч Ось 1 Ось 2 Ось 3 Ось 4
(*) Это технически допустимая максимальная масса на ось.'
'14.7.3. будет читать:
'14.7.3.
Максимальная масса транспортного средства, представленного на одобрение типа. . . кг Требуемая тормозная сила на колесах. . . N Требуемый тормозной момент на главном валу тормоза . . . Нм Замедляющий момент, полученный на главном валу тормоза (согласно схеме)' . . . Нм
Пункт 14.7.4. В таблице ссылки на «остаток» следует читать как «горячие».
После пункта 19.2. Добавить следующие новые пункты 20 и 21:
'20. Автоматическое торможение прицепов с пневматической системой торможения 20.1. Достигнутая скорость торможения 21. Прицепы с электрическими тормозными системами 21.1. Соответствует ли транспортное средство требованиям, содержащимся в Приложении XI: да/нет (4). 21.2. Скорость торможения достигнута '
Пункты 20–27 перенумеровать в пункты 22–29.
Сноска должна гласить:
«(1) В случае полуприцепа укажите здесь массу, соответствующую нагрузке на седельно-сцепное устройство». ПРИЛОЖЕНИЕ X: ТРЕБОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ИСПЫТАНИЯМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАННЫХ АНТИБЛОКИРОВОЧНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ Пункт 6.1.2 должен гласить:
'6.1.2 Начальный уровень энергии. . . эквивалентно давлению 8,5 бар на соединительной головке питающего трубопровода прицепа». (остальное без изменений).
Пункт 6.1.5 изложить в следующей редакции:
'6.1.5 По окончании торможения, когда транспортное средство неподвижно, орган управления рабочим торможением должен быть полностью приведен в действие один раз. При таком применении давление в рабочих контурах должно быть достаточным для обеспечения общей тормозной силы на периферии колес, равной не менее 22,5 % силы, соответствующей максимальной массе, воспринимаемой колесами при движении транспортного средства. неподвижно и не вызывая автоматического срабатывания какой-либо тормозной системы, не находящейся под контролем антиблокировочного устройства».
ПРИЛОЖЕНИЕ XII: МЕТОДИКА ИНЕРЦИОННЫХ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК В пунктах 4.4.3, 4.4.3.1, 4.4.3.2, 4.5.3, 4.5.3.1 и 4.5.3.2 заменить слово «остаточные» на слово «горячие».
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959