ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 95/48/EC от 20 сентября 1995 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу Директива Совета 92/21/EEC, касающаяся массы и габаритов автомобилей категории M1 (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г., касающуюся утверждения типа автомобилей и их прицепов (1), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 93/81/EEC (2), и в частности Статью 13 (2) из них,
Принимая во внимание Директиву Совета 92/21/EEC от 31 марта 1992 г. о сближении законов государств-членов, касающихся массы и габаритов автомобилей категории M1 (3), и в частности ее статью 3,
Поскольку Директива 92/21/EEC является одной из отдельных директив процедуры утверждения типа EEC, установленной Директивой 70/156/EEC; поскольку, следовательно, положения, изложенные в Директиве 70/156/ЕЕС в отношении систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств, применяются к настоящей Директиве;
Принимая во внимание, что делается ссылка на Директиву Совета 77/649/EEC (4) с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 90/630/EEC (5), которая содержит процедуру определения контрольной точки для мест сидения в автомобилях и, следовательно, нет необходимости повторять это в настоящей Директиве; поскольку также делается ссылка на Директиву Совета 92/23/EEC (6);
Принимая во внимание, что в свете опыта, полученного к настоящему времени при практическом применении Директивы 92/21/EEC, необходимо более точно определить некоторые содержащиеся в ней положения, чтобы обеспечить единообразное толкование во всех государствах-членах ЕС;
Принимая во внимание, что в будущем будет необходимо установить специальные условия погрузки для сидений, которые не предназначены или не способны разместить взрослых пассажиров; поскольку, однако, определение таких мест и спецификация условий погрузки требуют дальнейшего рассмотрения; поскольку, следовательно, соответствующие поправки должны быть отложены на более поздний срок;
Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного Директивой 70/156/EEC;
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
1. В статье 1 Директивы 92/21/ЕЕС «Приложение I к Директиве 70/156/ЕЕС» заменяется на «Приложение II А к Директиве 70/156/ЕЕС».
2. Приложения к Директиве 92/21/EEC должны быть заменены Приложениями к настоящей Директиве, а список Приложений должен быть вставлен между Статьями и Приложением I.
Статья 2
1. С 1 января 1996 г. государства-члены не могут по основаниям, связанным с массой и размерами:
- отказать в выдаче одобрения типа ЕЭС или национального одобрения типа в отношении типа транспортного средства категории М1, или
- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию таких транспортных средств,
если транспортные средства соответствуют требованиям Директивы 92/21/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.
2. С 1 января 1997 г. государства-члены:
- больше не будет предоставлять одобрение типа ЕЭС, и
- может отказать в выдаче национального одобрения типа,
для типа транспортного средства категории М1 по основаниям, связанным с его массой и габаритами, если не выполняются требования Директивы 92/21/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.
Статья 3
1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, до 1 января 1996 г., и они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
2. Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.
3. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.
Статья 4
Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.
Статья 5
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 20 сентября 1995 года.
Для Комиссии
Мартин БАНГЕМАНН
Член Комиссии
(1) ОЖ № L 42, 23.2.1970, с. 1.
(2) ОЖ № L 264, 23.10.1993, с. 49.
(3) ОЖ № L 129, 14.5.1992, с. 1.
(4) ОЖ № L 267, 19.10.1977, с. 1.
(5) ОЖ № L 341, 6.12.1990, с. двадцать.
(6) ОЖ № L 129, 14.5.1992, с. 95.
ПРИЛОЖЕНИЕ I
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОДОБРЕНИЯ ТИПА
1. Заявка на одобрение типа транспортного средства ЕЭС.
1.1. Заявка на одобрение типа EEC в соответствии со статьей 3 (4) Директивы 70/156/EEC типа транспортного средства категории M1 в отношении его массы и размеров должна быть подана производителем.
1.2. Образец информационного документа приведен в Приложении 1.
1.3. В техническую службу, ответственную за проведение испытаний по утверждению типа, необходимо предоставить:
1.3.1. представитель транспортного средства типа, подлежащего официальному утверждению.
2. Предоставление одобрения ЕЭС типа транспортного средства.
2.1. Если соответствующие требования удовлетворены, должно быть предоставлено одобрение типа ЕЭС в соответствии со статьей 4 (3) Директивы 70/156/ЕЕС.
2.2. Образец сертификата одобрения типа ЕЭС приведен в приложении 2.
2.3. Номер официального утверждения в соответствии с Приложением VII к Директиве 70/156/ЕЕС должен быть присвоен каждому типу одобренного транспортного средства. Одно и то же государство-член не может присваивать один и тот же номер другому типу транспортного средства.
3. Модификации типа и поправки к допускам
3.1. В случае модификаций типа, утвержденного в соответствии с настоящей Директивой, применяются положения статьи 5 Директивы 70/156/ЕЕС.
4. Соответствие продукции
4.1. Как правило, меры по обеспечению соответствия производства должны приниматься в соответствии с положениями, изложенными в статье 10 Директивы 70/156/ЕЕС.
Приложение 1
>НАЧАЛО ГРАФИКИ>
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ (1) Нет ..............
в соответствии с Приложением I Директивы Совета 70/156/EEC, касающейся утверждения типа EEC транспортного средства в отношении массы и размеров (Директива 92/21/EEC, с последними поправками, внесенными Директивой 95/48/EC)
Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена в трех экземплярах и включать оглавление. Любые чертежи должны быть представлены в соответствующем масштабе и достаточно подробно в формате А4 или в папке формата А4. Фотографии, если таковые имеются, должны отображать достаточную детализацию.
Если системы, компоненты или отдельные технические узлы имеют электронное управление, необходимо предоставить информацию об их работе.
0. Общие
0,1. Марка (торговое наименование производителя):
0,2. Тип и общее коммерческое описание(я):
0,3. Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве (b):
0.3.1. Расположение этой маркировки:
0,4. Категория транспортного средства (с):
0,5. Название и адрес производителя:
0,6. Расположение уставных табличек и надписей и способ их нанесения
0.6.1. На шасси:
0.6.2. По кузову:
0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):
1. Общие конструктивные характеристики автомобиля
1.1. Фотографии и/или рисунки представительского автомобиля:
1.2. Габаритный чертеж всего автомобиля:
1.3. Количество осей и колес:
1.3.2. Количество и расположение управляемых мостов:
1.3.3. Приводные оси (количество, положение, соединение):
1.6. Расположение и расположение двигателя:
2. Масса и размеры (д) (в кг и мм)
(См. рисунок, где это применимо)
2.1. Колесная база(ы) (при полной загрузке) (f):
2.3. Колея оси и ширина(и)
2.3.1. Колея каждого управляемого моста (i):
2.3.2. Колея всех остальных осей (i):
2.4. Диапазон габаритов автомобиля (общий)
2.4.1. Для шасси без кузова
2.4.1.1. Длина (дж):
2.4.1.2. Ширина (к):
2.4.1.2.1. Максимальная ширина:
2.4.1.3. Высота (в порожнем состоянии) (л) (для регулируемых по высоте подвесок указывать нормальное рабочее положение):
2.4.1.4. Передний свес (м):
2.4.1.5. Задний свес (n):
2.4.1.5.1. Максимально допустимый вылет точки сцепки (nd):
2.4.1.6. Дорожный просвет (как определено в пункте 4.5 Раздела A Приложения II к Директиве 70/156/EEC)
2.4.1.6.1. Между осями:
2.4.2. Для шасси с кузовом
2.4.2.1. Длина (дж):
2.4.2.2. Ширина (к):
2.4.2.3. Высота (в порожнем состоянии) (л) (для регулируемых по высоте подвесок указывать нормальное рабочее положение):
2.4.2.4. Передний свес (м):
2.4.2.5. Задний свес (n):
2.4.2.5.1. Максимально допустимый вылет точки сцепки (nd):
2.4.2.6. Дорожный просвет (как определено в пункте 4.5 Раздела A Приложения II к Директиве 70/156/EEC)
2.4.2.6.1. Между осями:
2.6. Масса автомобиля с кузовом в снаряженном состоянии или масса шасси с кабиной, если завод-изготовитель не подходит по кузову (включая охлаждающую жидкость, масла, топливо, инструмент, запасное колесо и водителя) (о) (максимальная и минимальная):
2.6.1. Распределение этой массы между осями и, в случае полуприцепа или прицепа с центральной осью, нагрузка на точку сцепления (максимальная и минимальная):
2.8. Технически допустимая максимальная масса с грузом, указанная производителем (максимальная и минимальная) (y):
2.8.1. Распределение этой массы между осями и, в случае полуприцепа или прицепа с центральной осью, нагрузка на точку сцепления (максимальная и минимальная):
2.9. Технически допустимая максимальная нагрузка на каждую ось/группу осей и, в случае полуприцепа или прицепа с центральной осью, нагрузка на точку сцепки, указанная изготовителем:
2.11. Максимальная масса прицепа, который можно прицепить
2.11.1. Полный трейлер:
2.11.3. Центр/ось прицепа:
2.11.4. Технически допустимая максимальная масса состава:
2.11.6. Максимальная масса нетормозного прицепа:
2.12. Максимальная статическая вертикальная нагрузка на точку сцепки тягача с прицепом:
9. Кузов
9.10.3. Сиденья
9.10.3.1. Число:
9.17. Нормативные таблички
9.17.1. Фотографии и/или рисунки расположения официальных табличек и надписей, а также номера шасси:
9.17.2. Фотографии и/или рисунки официальной части табличек и надписей (заполненный пример с размерами):
11. Соединения тягачей с прицепами и полуприцепами
11.1. Класс и тип сцепного устройства(ий):
11.4. Инструкции по креплению сцепного типа к транспортному средству и фотографии или чертежи точек крепления на транспортном средстве, предоставленные изготовителем; Дополнительная информация, если использование типа муфты ограничено определенными вариантами или версиями типа транспортного средства:
11.5. Информация об установке специальных буксирных кронштейнов или монтажных пластин (l):
Дополнительная информация для внедорожников
2.4.1. Для шасси без кузова
2.4.1.4.1. Угол въезда (na):.............. градусы
2.4.1.5.1. Угол съезда (nb): .............. градусы
2.4.1.6. Дорожный просвет (как определено в пункте 4.5 Раздела A Приложения II к Директиве 70/156/EEC)
2.4.1.6.2. Под передней осью(ами): ..............
2.4.1.6.3. Под задним мостом(ами): ..............
2.4.1.7. Угол рампы (NC): .......... градусы
2.4.2. Для шасси с кузовом
2.4.2.4.1. Угол въезда (na):.............. градусы
2.4.2.5.1. Угол съезда (nb): .............. градусы
2.4.2.6. Дорожный просвет (как определено в пункте 4.5 Раздела A Приложения II к Директиве 70/156/EEC)
2.4.2.6.2. Под передней осью(ами): ..............
2.4.2.6.3. Под задним мостом(ами): ..............
2.4.2.7. Угол рампы (NC): .......... градусы
2.15. Способность трогаться с места (одиночный автомобиль): .............. %
4.9. Блокировка дифференциала: да/нет/опция (1)
(1) Номера позиций и сноски, используемые в этом информационном документе, соответствуют номерам, указанным в Приложении I к Директиве 70/156/EEC. Пункты, не имеющие отношения к целям настоящей Директивы, опущены.
(1) Удалить, если это неприменимо.
>КОНЕЦ ГРАФИКИ>
Приложение 2
>НАЧАЛО ГРАФИКИ>
МОДЕЛЬ
(максимальный формат: А4 (210×297 мм))
Сертификат одобрения типа ЕЭС
Печать администрации
Сообщение относительно (1):
- одобрение типа (2),
- продление одобрения типа (2),
- отказ в одобрении типа (2),
- отзыв одобрения типа (2),
типа транспортного средства/компонента/отдельного технического узла (2) в соответствии с Директивой .../../EC с последними поправками, внесенными Директивой .../../EC.
Номер одобрения типа:
Причина продления:
Раздел I
0,1. Марка (торговое наименование производителя):
0,2. Тип и общее коммерческое описание(я):
0,3. Средства идентификации типа, если он указан на транспортном средстве/компоненте/отдельном техническом узле (1) (2):
0.3.1. Расположение этой маркировки:
0,4. Категория транспортного средства (3):
0,5. Название и адрес производителя:
0,7. В случае компонентов и отдельных технических узлов расположение и способ нанесения знака одобрения ЕЭС:
0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):
Раздел II
1. Дополнительная информация (где применимо): см. Приложение.
2. Техническая служба, ответственная за проведение испытаний:
3. Дата протокола испытаний:
4. Номер протокола испытаний:
5. Примечания (если есть): см. Приложение.
6. Место:
7. Дата:
8. Подпись:
(1) Удалить, если это неприменимо.
(2) Если средства идентификации типа содержат символы, не относящиеся к описанию типов транспортных средств, компонентов или отдельных технических узлов, на которые распространяется действие настоящего сертификата об утверждении типа, такие символы должны обозначаться в документации символом '?` (например, ABC? ?123??).
(3) Как определено в Приложении II A к Директиве 70/156/EEC.
>КОНЕЦ ГРАФИКИ>
>НАЧАЛО ГРАФИКИ>
Приложение
согласно сертификату одобрения типа ЕЭС № . . .
относительно утверждения типа транспортного средства в соответствии с Директивой 92/21/EEC с последними поправками, внесенными Директивой 95/48/EC
1. Дополнительная информация
1.1. Длина: (мм)
1.2. Ширина: (мм)
1.3. Высота: (мм)
1.4. Масса автомобиля в снаряженном состоянии: (кг)
1,5. Технически допустимая максимальная масса: (кг)
1.6. Технически допустимые максимальные нагрузки на ось
1.6.1. 1. Ось: (кг)
2. Ось: (кг)
3. Ось: (кг)
1.7. Количество пассажирских мест (без водителя):
1.7.1. Количество складных сидений, если применимо:
1.8. Буксируемая масса
1.8.1. Прицеп без рабочего тормоза: (кг)
1.8.2. Прицеп с рабочим тормозом: (кг)
1.8.3. Технически допустимая вертикальная нагрузка на точку сцепки: (кг)
1.8.4. Задний свес сцепного устройства: (мм)
1.8.5. Фотографии или чертежи мест крепления сцепного устройства на автомобиле:
5. Замечания
>КОНЕЦ ГРАФИКИ>
ПРИЛОЖЕНИЕ II
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ
1 Область применения
Настоящая Директива применяется к массам и габаритам автомобилей категории М1, как определено в Статье 1.
2. Определения
2.1. Соответствующие определения, изложенные в Приложении I (включая сноски) и в Приложении II к Директиве 70/156/ЕЕС, применяются также к настоящей Директиве.
2.2. «Масса условного груза» означает массу 75 кг, умноженную на количество пассажирских мест (включая складные (откидывающиеся) сиденья), указанное изготовителем.
2.3. «Масса сверхнормативного груза» означает разницу между технически допустимой максимальной массой груза с грузом и массой в снаряженном состоянии, увеличенную на массу условного груза. Масса сверхнормативного груза может включать массу дополнительного оборудования, напр. люк, кондиционер, сцепное устройство.
2.4. «Масса сцепного устройства» означает массу самого сцепного устройства и крепежных элементов, указанных изготовителем транспортного средства.
2.5. «Максимальная статическая вертикальная нагрузка на точку сцепки транспортного средства» означает технически допустимую вертикальную нагрузку, передаваемую при стоянке транспортного средства дышлом прицепа на сцепное устройство транспортного средства и действующую через центр сцепного устройства. Эта нагрузка должна быть указана производителем.
2.6. «Буксируемая масса» означает массу буксируемого прицепа без учета вертикальной нагрузки на точку сцепки тягача.
2.7. «Складное (откидывающееся) сиденье» означает дополнительное сиденье, предназначенное для периодического использования и которое обычно складывается в сторону.
3. Требования
3.1. Размеры
3.1.1. Максимально разрешенные габариты транспортного средства следующие:
3.1.1.1. Длина: 12 000 мм
3.1.1.2. Ширина: 2 500 мм
3.1.1.3. Высота: 4 000 мм
3.2. Масса и осевые нагрузки
3.2.1. Сумма технически допустимых максимальных осевых нагрузок должна быть не менее технически допустимой максимальной массы автомобиля с грузом.
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства должна быть не менее массы транспортного средства в снаряженном состоянии плюс масса условного груза.
При загрузке транспортного средства до технически допустимой максимальной массы с грузом в соответствии с пунктами 3.2.2 и 3.2.3 нагрузка на каждую ось не должна превышать технически допустимую максимальную нагрузку на эту ось.
Если транспортное средство и одновременно его задняя ось нагружены до технически допустимой максимальной массы, нагрузка на переднюю ось должна составлять не менее 30 % технически допустимой максимальной массы транспортного средства.
3.2.2. Для проверки требований, изложенных в третьем абзаце пункта 3.2.1, массы пассажиров, багажа и груза сверх условной нагрузки должны располагаться так, как указано в Приложении. Методика проверки масс описана в Приложении. В случаях, когда транспортное средство оборудовано съемными сиденьями, процедура проверки ограничивается состоянием с максимальным количеством установленных сидений.
3.2.3. Если транспортное средство предназначено для буксировки прицепа, необходимо провести две дополнительные проверки в соответствии с абзацем третьим пункта 3.2.1 и пунктом 3.2.2:
(a) включая максимальную массу сцепного устройства; и
(b) включая максимальную массу сцепного устройства и массу максимальной статической вертикальной нагрузки на точку сцепки. Для целей последней проверки:
3.2.3.1. Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось(и) может быть превышена не более чем на 15 %, а технически допустимая максимальная масса транспортного средства с грузом может быть превышена не более чем на 10 % от 100 кг, в зависимости от того, какое значение меньше, применять только для этого конкретного использования при условии, что рабочая скорость ограничена 100 км/ч или менее.
3.2.3.2. Превышенные нагрузка и масса, упомянутые выше, не должны учитываться при других утверждениях, кроме тех, которые соответствуют настоящей Директиве, за исключением случаев, когда это прямо указано в соответствующей Директиве.
3.2.3.3. Любые ограничения скорости, указанные в пункте 3.2.3.1, или другие условия эксплуатации, производитель должен указать в руководстве пользователя.
3.2.4. Если производитель транспортного средства оснащает транспортное средство сцепным устройством, он должен указать на нем или вблизи него на транспортном средстве максимально допустимую статическую вертикальную нагрузку на точку сцепки.
3.3. Буксируемая масса и статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство.
3.3.1. Технически допустимая максимальная буксируемая масса указана изготовителем.
3.3.1.1. Буксируемая масса транспортного средства, предназначенного для буксировки прицепа, оснащенного рабочей тормозной системой. (При расчете буксируемой массы не учитывается превышение технически допустимой максимальной массы транспортного средства с грузом, указанной в пункте 3.2.3.1.)
3.3.1.1.1. Максимально допустимая буксируемая масса автомобиля равна наименьшему значению одного из следующих значений:
(a) технически допустимая максимальная буксируемая масса с учетом конструкции транспортного средства и/или прочности механического сцепного устройства; или
(b) технически допустимая максимальная масса буксирующего транспортного средства (автомобиля) или, для транспортных средств повышенной проходимости, как определено в Директиве 70/156/EEC, в 1,5 раза превышающая эту массу.
3.3.1.1.2.Однако максимально технически допустимая масса прицепа ни в коем случае не должна превышать 3 500 кг.
3.3.1.2. Буксируемая масса автомобиля, предназначенного для буксировки прицепа без рабочей тормозной системы.
3.3.1.2.1. Допустимой буксируемой массой является наименьшая из технически допустимой максимальной буксируемой массы или половина массы тягача в снаряженном состоянии.
3.3.1.2.2. Максимально технически допустимая масса прицепа ни в коем случае не должна превышать 750 кг.
3.3.2. Технически допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство — заявленная изготовителем; эта нагрузка должна составлять не менее 4 % максимально допустимой буксируемой массы и не менее 25 кг. Изготовитель должен указать в руководстве по эксплуатации максимально допустимую статическую вертикальную нагрузку на сцепное устройство, места крепления сцепного устройства на автомобиле и максимально допустимый вылет сцепного устройства.
3.3.3. Автомобиль, буксирующий прицеп, должен иметь возможность завести автопоезд с максимальной массой пять раз на подъеме с уклоном не менее 12 % в течение пяти минут.
3.4. Максимальное количество пассажирских мест, заявленное изготовителем, не должно зависеть от того, буксирует транспортное средство прицеп или нет.
Приложение Метод проверки масс и осевых нагрузок автомобилей категории М1
1. Масса транспортного средства проверяется следующим образом:
1.1. порожний, т.е. в рабочем состоянии согласно пункту 2.6 Приложения 1 Приложения I, но без водителя,
В случае автоприцепа также должна быть включена масса, соответствующая резервуарам для хранения пресной воды и газа, заполненным на 90% емкости.
1.2. при полной загрузке (при условиях, указанных в пунктах 3.2.1–3.2.3 Приложения II), расчетным путем с учетом следующего:
- сиденье, если оно регулируется, должно, в частности, быть перемещено в крайнее заднее нормальное положение для вождения или сидения, как указано изготовителем, принимая во внимание только продольную регулировку сиденья и исключая положения, используемые иначе, чем для обычного вождения или сидения. Если существуют другие возможности регулировки сиденья (по вертикали, под углом, по спинке и т. д.), регулируемые положения должны соответствовать указаниям производителя транспортного средства. В случае сидений с подвеской сиденье должно быть зафиксировано в нормальном положении для вождения, как указано производителем.
- массы, которые следует учитывать, следующие:
- масса 68 кг на каждого пассажира (включая водителя),
- масса багажа каждого пассажира (включая водителя) составляет 7 кг.
- масса каждого пассажира должна быть приложена вертикально через точку, расположенную на расстоянии 100 мм перед точкой R (1) в случае сидений с продольной регулировкой и на 50 мм перед точкой R (2) в случае всех сидений. другие сиденья. Масса багажа каждого пассажира представлена вертикальной силой, проходящей через середину проекции на горизонтальную плоскость максимальной полезной длины багажного отделения, расположенного в средней продольной плоскости транспортного средства.
В случае транспортного средства специального назначения масса багажа должна быть размещена согласно спецификации изготовителя по согласованию с технической службой.
- любая масса, превышающая массу окружающей среды, должна распределяться в соответствии с техническими условиями изготовителя по согласованию с технической службой с учетом различных уровней оборудования, его массы и места расположения,
- В случае автоприцепа масса сверхнормативного груза должна быть не менее (10 кг × Н) + (10 кг × L), где «L» — общая длина автоприцепа, и «N» — количество пассажиров, включая водителя, указанное производителем.
Масса сверхнормативного груза распределяется по указанию изготовителя по согласованию с технической службой по всем багажным отделениям.
1.3. Указанные массы и осевые нагрузки определяются согласно следующей таблице:
>НАЧАЛО ГРАФИКИ>
>КОНЕЦ ГРАФИКИ>
2. Результаты проверки
(Если в пунктах 2.8 и 2.9 информационного документа указано более одного значения, результаты необходимо проверить по каждому значению.)
Результаты считаются удовлетворительными, если:
- массы и осевые нагрузки порожнего транспортного средства (графа (а)) соответствуют заявленным изготовителем с допуском ±5 %; (при этом для расчета масс в графах (б) и (в) принимается значение массы, заявленное изготовителем),
- массы и осевые нагрузки, проверенные в условиях, указанных в столбцах (b) и (c), не превышают максимально допустимые массы, указанные изготовителем,
- выполнены требования, установленные пунктом 3.2.1 абзаца четвертого Приложения II,
- заявленные изготовителем массы и осевые нагрузки совместимы с нагрузочными характеристиками типов, указанных для автомобиля, с учетом любых заявленных ограничений скорости транспортного средства для тягача согласно п. 3.7.3 Приложения IV к Директиве 92/23/ЕЕС. .
(1) Определяется в соответствии с положениями Приложения III к Директиве 77/649/EEC.
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959