Директива Комиссии 1999/23/EC от 9 апреля 1999 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 93/33/EEC о защитных устройствах, предназначенных для предотвращения несанкционированного использования двух- или трехколесных транспортных средств (текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 1999/23/EC of 9 April 1999 adapting to technical progress Council Directive 93/33/EEC on protective devices intended to prevent the unauthorised use of two- or three-wheel motor vehicles (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 1999/23/EC от 9 апреля 1999 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 93/33/EEC о защитных устройствах, предназначенных для предотвращения несанкционированного использования двух- или трехколесных транспортных средств (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 1999/23/EC

от 9 апреля 1999 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 93/33/EEC о защитных устройствах, предназначенных для предотвращения несанкционированного использования двух- или трехколесных транспортных средств

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 92/61/EEC от 30 июня 1992 г., касающуюся утверждения типа двух- или трехколесных транспортных средств(1), с поправками, внесенными Актом о присоединении Австрии, Финляндии и Швеции, и, в частности, Статья 16 этого закона,

Принимая во внимание Директиву Совета 93/33/EEC от 14 июня 1993 г. о защитных устройствах, предназначенных для предотвращения несанкционированного использования двух- или трехколесных транспортных средств(2), и в частности ее Статью 4,

(1) Поскольку Директива 93/33/ЕЕС является одной из отдельных директив процедуры утверждения типа Сообщества, введенной Директивой 92/61/ЕЕС; поскольку положения Директивы 92/61/EEC, относящиеся к системам, компонентам и техническим узлам транспортных средств, применяются, следовательно, к этой Директиве;

(2) Поскольку развитие технологий теперь позволяет адаптировать Директиву Совета 93/33/EEC к техническому прогрессу; поскольку для обеспечения надлежащего функционирования системы утверждения типа в целом необходимо уточнить или дополнить определенные положения соответствующей Директивы;

(3) Поскольку с этой целью необходимо адаптировать положения, касающиеся угла блокировки рулевого управления квадрициклов, и положения, касающиеся извлечения ключа из устройств типа 3, предназначенных для установки на трехколесные и квадрициклы; поскольку, кроме того, считается целесообразным разрешить оборудовать двух- и трехколесные моторные транспортные средства защитными устройствами от несанкционированного использования, которые разрешены для четырехколесных моторных транспортных средств;

(4) Принимая во внимание, что меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, созданного Статьей 13 Директивы Совета 70/156/EEC(3), с последней поправкой, внесенной Директивой 98/91. /ИК Европейского Парламента и Совета(4),

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение I к Директиве 93/33/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 января 2000 г. государства-члены ЕС не должны по основаниям, касающимся защитных устройств, предназначенных для предотвращения несанкционированного использования:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС в отношении типа двух- или трехколесного транспортного средства или типа защитного устройства, предназначенного для предотвращения несанкционированного использования,

- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию двух- или трехколесных механических транспортных средств, а также продажу или ввод в эксплуатацию защитных устройств, предназначенных для предотвращения несанкционированного использования,

если защитные устройства, предназначенные для предотвращения несанкционированного использования, соответствуют требованиям Директивы 93/33/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 июля 2000 г. государства-члены должны отказывать в выдаче одобрения типа ЕС для любого типа двух- или трехколесного моторного транспортного средства на основаниях, касающихся защитных устройств, предназначенных для предотвращения несанкционированного использования, или любого типа защитных устройств, предназначенных для предотвращения несанкционированного использования. предотвратить несанкционированное использование, если требования Директивы 93/33/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой, не выполняются.

Статья 3

1. Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 31 декабря 1999 г. положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Они будут применять эти положения с 1 января 2000 года.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 9 апреля 1999 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) OJ L 225, 10.08.1992, с. 72.

(2) OJ L 188, 29 июля 1993 г., с. 32.

(3) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1.

(4) OJ L 11, 16 января 1999 г., с. 25.

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. В пункт 3.1 добавляется следующий новый текст: «Защитные устройства, предназначенные для предотвращения несанкционированного использования, одобренные для автомобилей категорий M1 и N1 в соответствии с Директивой 74/61/EEC, могут также устанавливаться на двух- или трехколесных транспортных средствах. автомобили."

2. Пункт 3.11 заменяется следующим: «3.11. Если оно относится к типу 1, 2 или 3, защитное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы блокировка рулевого управления могла осуществляться только под углом не менее 20° к влево и/или вправо по отношению к положению движения по прямой, за исключением устройств, предназначенных для установки на трехколесные и квадрициклы».

3. Пункт 4.1.2. заменяется следующим: «4.1.2. В случае защитных устройств типа 3 не должна быть предусмотрена возможность предварительного натяжения защелки посредством действия со стороны пользователя транспортного средства в сочетании или в сочетании с поворотом ключа. За исключением условиях, предусмотренных в пункте 3.2.3, и, за исключением трехколесных и квадрициклов, невозможно вынуть ключ после предварительной установки защелки».