Директива Комиссии 1999/28/EC от 21 апреля 1999 г., вносящая поправки в Приложение к Директиве Совета 92/14/EEC об ограничении эксплуатации самолетов, подпадающих под действие Части II, Главы 2, Тома 1 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации. , второе издание (1988 г.) (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 1999/28/EC of 21 April 1999 amending the Annex to Council Directive 92/14/EEC on the limitation of the operation of aeroplanes covered by Part II, Chapter 2, Volume 1 of Annex 16 to the Convention on International Civil Aviation, second edition (1988) (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 1999/28/EC от 21 апреля 1999 г., вносящая поправки в Приложение к Директиве Совета 92/14/EEC об ограничении эксплуатации самолетов, подпадающих под действие Части II, Главы 2, Тома 1 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации. , второе издание (1988 г.) (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 1999/28/EC

от 21 апреля 1999 г.

внесение изменений в Приложение к Директиве Совета 92/14/EEC об ограничении эксплуатации самолетов, подпадающих под действие Части II, Главы 2, Тома 1 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, второе издание (1988 г.)

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 92/14/EEC от 2 марта 1992 г. об ограничении эксплуатации самолетов, подпадающих под действие Части II, Главы 2, Тома 1 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, второе издание (1988 г.)(1 ), с последними поправками, внесенными Директивой 98/20/EC(2) и, в частности, ее статьей 9a,

(1) Принимая во внимание, что статья 3 Директивы 92/14/EEC освобождает от ответственности самолеты, перечисленные в Приложении к ней, при условии, в частности, что они продолжают использоваться физическими или юридическими лицами, зарегистрированными в стране регистрации отчетного периода;

(2) Поскольку статья 9а Директивы 92/14/ЕЕС предусматривает упрощенную процедуру внесения поправок в Приложение с целью обеспечения полного соответствия критериям приемлемости;

(3) Принимая во внимание, что некоторые самолеты, включенные в Приложение, были уничтожены, а другие были исключены из реестра соответствующей развивающейся страны, и поэтому требуются поправки к Приложению;

(4) Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по регулированию авиационной безопасности, учрежденного Регламентом Совета (ЕЕС) № 3922/91(3)(4) с поправками, внесенными Регламентом Комиссии (ЕС) № 2176/ 96(5),

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение к Директиве 92/14/EEC настоящим вносятся поправки, изложенные в Приложении к настоящей Директиве.

Статья 2

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 1 сентября 1999 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой во время их официальной публикации. Порядок такой ссылки должен быть принят государствами-членами.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений внутреннего законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 21 апреля 1999 года.

Для Комиссии

Нил КИНОК

Член Комиссии

(1) OJ L 76, 23 марта 1992 г., с. 21.

(2) OJ L 107, 07.04.1998, с. 4.

(3) OJ L 373, 31.12.1991, с. 4.

(4) Заседание Комитета по регулированию авиационной безопасности от 2 февраля 1999 г.

(5) OJ L 291, 14.11.1996, с. 15.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложении исключаются следующие самолеты:

ЕГИПЕТ

>ТАБЛИЦА>

ЛИВАН

>ТАБЛИЦА>

ЛИБЕРИЯ

>ТАБЛИЦА>

МАРОККО

>ТАБЛИЦА>

НИГЕРИЯ

>ТАБЛИЦА>

ЗИМБАБВЕ

>ТАБЛИЦА>