ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 1999/28/EC
от 21 апреля 1999 г.
внесение изменений в Приложение к Директиве Совета 92/14/EEC об ограничении эксплуатации самолетов, подпадающих под действие Части II, Главы 2, Тома 1 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, второе издание (1988 г.)
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,
Принимая во внимание Директиву Совета 92/14/EEC от 2 марта 1992 г. об ограничении эксплуатации самолетов, подпадающих под действие Части II, Главы 2, Тома 1 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, второе издание (1988 г.)(1 ), с последними поправками, внесенными Директивой 98/20/EC(2) и, в частности, ее статьей 9a,
(1) Принимая во внимание, что статья 3 Директивы 92/14/EEC освобождает от ответственности самолеты, перечисленные в Приложении к ней, при условии, в частности, что они продолжают использоваться физическими или юридическими лицами, зарегистрированными в стране регистрации отчетного периода;
(2) Поскольку статья 9а Директивы 92/14/ЕЕС предусматривает упрощенную процедуру внесения поправок в Приложение с целью обеспечения полного соответствия критериям приемлемости;
(3) Принимая во внимание, что некоторые самолеты, включенные в Приложение, были уничтожены, а другие были исключены из реестра соответствующей развивающейся страны, и поэтому требуются поправки к Приложению;
(4) Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по регулированию авиационной безопасности, учрежденного Регламентом Совета (ЕЕС) № 3922/91(3)(4) с поправками, внесенными Регламентом Комиссии (ЕС) № 2176/ 96(5),
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложение к Директиве 92/14/EEC настоящим вносятся поправки, изложенные в Приложении к настоящей Директиве.
Статья 2
1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 1 сентября 1999 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой во время их официальной публикации. Порядок такой ссылки должен быть принят государствами-членами.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений внутреннего законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.
Статья 3
Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 21 апреля 1999 года.
Для Комиссии
Нил КИНОК
Член Комиссии
(1) OJ L 76, 23 марта 1992 г., с. 21.
(2) OJ L 107, 07.04.1998, с. 4.
(3) OJ L 373, 31.12.1991, с. 4.
(4) Заседание Комитета по регулированию авиационной безопасности от 2 февраля 1999 г.
(5) OJ L 291, 14.11.1996, с. 15.
ПРИЛОЖЕНИЕ
В Приложении исключаются следующие самолеты:
ЕГИПЕТ
>ТАБЛИЦА>
ЛИВАН
>ТАБЛИЦА>
ЛИБЕРИЯ
>ТАБЛИЦА>
МАРОККО
>ТАБЛИЦА>
НИГЕРИЯ
>ТАБЛИЦА>
ЗИМБАБВЕ
>ТАБЛИЦА>
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959