Директива Комиссии 1999/40/EC от 6 мая 1999 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 79/622/EEC, касающаяся конструкций защиты от опрокидывания колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (статические испытания) (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 1999/40/EC of 6 May 1999 adapting to technical progress Council Directive 79/622/EEC relating to the roll-over protection structures of wheeled agricultural or forestry tractors (static testing) (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 1999/40/EC от 6 мая 1999 г., адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 79/622/EEC, касающаяся конструкций защиты от опрокидывания колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (статические испытания) (Текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 1999/40/EC

от 6 мая 1999 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 79/622/EEC, касающаяся конструкций защиты при опрокидывании колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов (статические испытания)

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 74/150/EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося утверждения типа колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов(1), с последними поправками, внесенными Директивой 97/54/EC. (2) Европейского парламента и Совета и, в частности, его статьи 11,

Принимая во внимание Директиву Совета 79/622/EEC от 25 июня 1979 г. о сближении законодательства государств-членов ЕС, касающегося конструкций защиты при опрокидывании колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов(3), с последними поправками, внесенными Директивой 88/413. /EEC(4), и в частности его статью 11,

(1) Принимая во внимание, что в целях повышения безопасности теперь необходимо уточнить порядок проведения испытаний конструкций защиты от опрокидывания с учетом широкого спектра используемого оборудования;

(2) Принимая во внимание, что меры по испытанию таких конструкций должны быть гармонизированы с порядком, определенным в коде 4 Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) для официальных испытаний защитных конструкций сельскохозяйственных тракторов (статические испытания);

(3) Поскольку положения настоящей Директивы соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного статьей 12 Директивы 74/150/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложения II и III к Директиве 79/622/EEC настоящим вносятся поправки, как показано в Приложении к настоящему документу.

Статья 2

1. С 1 июля 2000 г. государства-члены не могут:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС, выдаче документа, предусмотренного третьим абзацем статьи 10(1) Директивы 74/150/ЕЕС, или в предоставлении национального одобрения типа в отношении типа трактора, или

- запретить ввод в эксплуатацию тракторов,

если рассматриваемые тракторы соответствуют требованиям Директивы 79/622/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 января 2001 г. государства-члены:

- больше не выдает документ, предусмотренный третьим абзацем статьи 10(1) Директивы 74/150/ЕЕС, в отношении любого типа трактора, который не соответствует требованиям Директивы 79/622/ЕЕС с поправками, внесенными данная Директива,

- может отказать в выдаче национального одобрения типа в отношении любого типа трактора, который не соответствует требованиям Директивы 79/622/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Статья 3

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 30 июня 2000 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений внутреннего законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 6 мая 1999 года.

Для Комиссии

Мартин БАНГЕМАНН

Член Комиссии

(1) OJ L 84, 28 марта 1974 г., с. 10.

(2) OJ L 277, 10.10.1997, с. 24.

(3) OJ L 179, 17 июля 1979 г., с. 1.

(4) OJ L 200, 26 июля 1988 г., с. 32.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложения II и III к Директиве 79/622/EEC внесены следующие поправки:

1. в Приложении II в пункт 1.2.4 добавлен следующий текст: «Все компоненты, которые водитель мог снять сам, должны быть сняты для испытаний. Если есть возможность оставить двери и окна открытыми или снять их при во время эксплуатации трактора их следует держать открытыми или снимать во время испытаний, чтобы не повышать прочность конструкции защиты от опрокидывания. Если в этом положении они представляют опасность для водителя в случае опрокидывания трактора, в протоколе испытаний должен быть указан этот факт.»

2. В Приложение III вносятся следующие изменения:

(a) в первый абзац пункта 1.3 добавляется следующий текст: «В случае трактора с реверсивным положением нагрузка должна быть приложена к верхнему краю конструкции защиты от опрокидывания на полпути между двумя контрольные точки сиденья.;"

(b) включить следующие пункты 2.2.11, 2.2.12 и 2.2.13: «2.2.11. В случае трактора с реверсивным положением управления зазор представляет собой комбинацию двух зазоров, определенных для два положения руля и сиденья.

2.2.12. В случае трактора, который может быть оснащен дополнительными сиденьями, испытания должны основываться на комбинированном зазоре между сиденьем и контрольной точкой для всех имеющихся вариантов сидений. Конструкция защиты при опрокидывании не должна входить в общий зазор вокруг различных опорных точек сиденья.

2.2.13. Если после проведения испытания предлагается новый вариант сиденья, производится расчет, чтобы определить, находится ли зазор вокруг новой контрольной точки сиденья полностью в пределах ранее установленного зазора. Если это не так, требуется новый тест».