Директива Совета 1999/86/EC от 11 ноября 1999 г. об адаптации к техническому прогрессу. Директива 76/763/EEC о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся пассажирских сидений для колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов.



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Council Directive 1999/86/EC of 11 November 1999 adapting to technical progress Directive 76/763/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to passenger seats for wheeled agricultural or forestry tractors
ru Директива Совета 1999/86/EC от 11 ноября 1999 г. об адаптации к техническому прогрессу. Директива 76/763/EEC о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся пассажирских сидений для колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов.

ДИРЕКТИВА СОВЕТА 1999/86/EC

от 11 ноября 1999 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива 76/763/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся пассажирских сидений для колесных сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов

СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 74/150/EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законодательства государств-членов, касающегося утверждения типа колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов(1), и в частности ее Статью 11,

Принимая во внимание Директиву Совета 76/763/EEC от 27 июля 1976 г. о сближении законов государств-членов ЕС, касающихся пассажирских сидений для колесных сельскохозяйственных или лесохозяйственных тракторов(2), и в частности ее Статью 4,

Принимая во внимание предложение Комиссии,

Тогда как:

(1) Целью настоящей Директивы является улучшение существующей конструкции пассажирских сидений; в ответ на комментарии, сделанные некоторыми государствами-членами, дополнительные положения о пассажирских сиденьях необходимо ввести на более позднем этапе с целью повышения безопасности пассажиров;

(2) В целях повышения безопасности следует избегать любых препятствий, мешающих водителю;

(3) Комитет по адаптации к техническому прогрессу, учрежденный Директивой 74/150/ЕЕС, не смог вынести заключение в течение срока, предоставленного его председателем,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение к Директиве 76/763/EEC настоящим вносятся поправки, как показано в Приложении к настоящему документу.

Статья 2

1. С 1 января 2001 г. ни одно государство-член не может:

- отказать в отношении любого типа трактора в предоставлении одобрения типа ЕС, выдаче документа, указанного в третьем абзаце статьи 10(1) Директивы 74/150/ЕЕС, или в предоставлении национального одобрения типа, или

- запретить ввод в эксплуатацию тракторов;

если эти тракторы соответствуют требованиям Директивы 76/763/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 октября 2001 г. государства-члены:

- больше не выдает документ, предусмотренный третьим абзацем статьи 10(1) Директивы 74/150/ЕЕС для любого типа трактора,

- может отказать в выдаче национального одобрения типа трактора любого типа;

которое не соответствует требованиям Директивы 76/763/EEC с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Статья 3

До 1 октября 2002 года и в соответствии с процедурой, изложенной в статье 13(3) Директивы 74/150/ЕЕС, Комиссия должна внести дальнейшие поправки в Директиву 76/763/ЕЕС, чтобы ввести дополнительные положения о пассажирских сиденьях с целью для дальнейшего повышения безопасности пассажиров.

Статья 4

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, до 1 января 2001 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений внутреннего законодательства, которые они принимают в области, регулируемой настоящей Директивой.

Статья 5

Настоящая Директива вступает в силу в день ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 6

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 11 ноября 1999 года.

Для Совета

Президент

с. сенсорный

(1) OJ L 84, 28 марта 1974 г., с. 10. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 97/54/EC Европейского Парламента и Совета (OJ L 277, 10.10.1997, стр. 24).

(2) OJ L 262, 27 сентября 1976 г., с. 135. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 97/54/EC (OJ L 277, 10.10.1997, стр. 24).

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложении к Директиве 76/763/ЕЕС в Часть II внесены следующие изменения: 1. Пункты 2 и 3 заменены следующим: «2. Каждое сиденье должно иметь боковую опору для целей поддержания положения и быть оснащено глубина спинки сиденья не менее 200 мм. Этот размер не применяется, если спинка сиденья является частью кабины или конструкции защиты при опрокидывании. Подушка сиденья должна быть мягкой или эластичной.

3. Должна быть предусмотрена подходящая опора для ног пассажира, а также подходящие поручни, чтобы облегчить доступ к пассажирскому сиденью и помочь пассажиру оставаться на этом сиденье».

2. Первое предложение абзаца второго пункта 4 заменить следующим: "Верхняя часть просвета, предусмотренного для пассажира, может быть ограничена сзади и по бокам только радиусом, не превышающим 300 мм (см. прилагаемый рисунок). )"

3. Пункт 6 исключить.