Директива Комиссии 1999/99/EC от 15 декабря 1999 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 80/1269/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мощности двигателей транспортных средств (текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 1999/99/EC of 15 December 1999 adapting to technical progress Council Directive 80/1269/EEC on the approximation of the laws of the Member States relating to the engine power of motor vehicles (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 1999/99/EC от 15 декабря 1999 г. об адаптации к техническому прогрессу Директива Совета 80/1269/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мощности двигателей транспортных средств (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 1999/99/EC

от 15 декабря 1999 г.

адаптация к техническому прогрессу Директива Совета 80/1269/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мощности двигателей транспортных средств

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждения типа автомобилей и их прицепов(1), с последними поправками, внесенными Директивой 98/91/EC. Европейского Парламента и Совета(2), и в частности его Статью 13(2),

Принимая во внимание Директиву Совета 80/1269/EEC от 16 декабря 1980 г. о сближении законов государств-членов, касающихся мощности двигателей транспортных средств(3), с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 97/21/EC(4) и, в частности, его статью 3,

Тогда как:

(1) Директива 80/1269/EEC является одной из отдельных директив процедуры утверждения типа ЕС, установленной Директивой 70/156/EEC. Следовательно, к настоящей Директиве применяются положения, изложенные в Директиве 70/156/ЕЕС, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств.

(2) В рамках утверждения типа транспортных средств, работающих на газе (СНГ и ПГ), необходимо ввести в Директиву 80/1269/ЕЕС положения по измерению мощности двигателя таких транспортных средств, в частности в отношении к используемому испытательному топливу, как определено в Директиве Комиссии 98/77/EC от 2 октября 1998 г., адаптирующейся к техническому прогрессу Директиве Совета 70/220/EEC о сближении законов государств-членов, касающихся мер, которые необходимо принять. против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств(5). В этом отношении уместно следовать техническим требованиям, принятым Европейской экономической комиссией ООН в ее Регламенте № 85(6).

(3) Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по адаптации к техническому прогрессу, учрежденного Директивой 70/156/ЕЕС,

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение I к Директиве 80/1269/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.

Статья 2

1. С 1 января 2000 г. государства-члены ЕС не могут по основаниям, связанным с мощностью двигателя:

- отказать в выдаче одобрения типа ЕС в отношении любого данного типа транспортного средства в соответствии со статьей 4(1) Директивы 70/156/EEC, или

- отказать в выдаче национального одобрения типа, или

- запретить регистрацию, продажу или ввод в эксплуатацию транспортных средств в соответствии со статьей 7 Директивы 70/156/ЕЕС,

если показатели мощности двигателя были определены в соответствии с требованиями Директивы 80/1269/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

2. С 1 января 2000 г. государства-члены:

- больше не будет предоставлять одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 4(1) Директивы 70/156/EEC, и

- может отказать в выдаче национального одобрения типа, за исключением случаев, когда применяются положения статьи 8(2) Директивы 70/156/ЕЕС,

для типа транспортного средства, если мощность двигателя не определена в соответствии с требованиями Директивы 80/1269/ЕЕС с поправками, внесенными настоящей Директивой.

Статья 3

1. Государства-члены должны ввести в действие законы, правила и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, к 31 декабря 1999 г. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2. Государства-члены должны сообщить Комиссии тексты основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 4

Настоящая Директива вступает в силу на третий день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.

Статья 5

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 15 декабря 1999 года.

Для Комиссии

Эркки ЛИИКАНЕН

Член Комиссии

(1) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1.

(2) OJ L 11, 16 января 1999 г., с. 25.

(3) OJ L 375, 31 декабря 1980 г., с. 46.

(4) OJ L 125, 16 мая 1997 г., с. 31.

(5) OJ L 286, 23.10.1998, с. 34.

(6) Правила ЕЭК ООН № 85 (E/ECE324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.84) с поправками.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ I К ДИРЕКТИВЕ 80/1269/EEC

1. Пункт 5.3.11 заменить следующим: «5.3.11. Используемое топливо должно быть следующим:

5.3.11.1. Для двигателя с принудительным зажиганием, работающего на бензине:

используемое топливо должно быть доступным на рынке. В любом случае спора должно использоваться эталонное топливо, указанное в первом пункте Приложения IX Директивы 70/220/EEC с последними поправками. Вместо вышеупомянутого эталонного топлива можно использовать эталонные топлива, определенные CEC(1) для бензиновых двигателей в документе CEC RF-08-A-85.

5.3.11.2. Для двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе:

5.3.11.2.1. В случае двигателя с самонастраивающейся подачей топлива:

используемое топливо должно быть доступным на рынке. В любом случае спора топливо должно быть одним из эталонных видов топлива, указанных в Приложении IX a Директивы 70/220/EEC с последней поправкой.

5.3.11.2.2. В случае двигателя без самоадаптирующейся подачи топлива:

используемое топливо должно быть эталонным топливом, указанным в Приложении IX a Директивы 70/220/EEC с последними поправками, с наименьшим содержанием C3, или

5.3.11.2.3. В случае двигателя, маркированного для одного конкретного состава топлива:

используемое топливо должно соответствовать маркировке двигателя.

5.3.11.2.4. Используемое топливо должно быть указано в протоколе испытаний.

5.3.11.3. Для двигателей с принудительным зажиганием, работающих на природном газе:

5.3.11.3.1. В случае двигателя с самонастраивающейся подачей топлива:

используемое топливо должно быть доступным на рынке. В любом случае спора топливо должно быть одним из эталонных видов топлива, указанных в Приложении IX a Директивы 70/220/EEC с последней поправкой.

5.3.11.3.2. В случае двигателя без самоадаптирующейся подачи топлива:

используемое топливо должно быть доступным на рынке с индексом Воббе не менее 52,6 МДжм-3 (0 °C, 101,3 кПа). В любом случае спора используемое топливо должно быть эталонным топливом G20, указанным в Приложении IX a Директивы 70/220/EEC с последними поправками, т. е. топливом с самым высоким индексом Воббе, или

5.3.11.3.3. В случае двигателя, маркированного для определенного диапазона топлива:

используемое топливо должно быть доступным на рынке с индексом Воббе не менее 52,6 МДжм-3 (0 °C, 101,3 кПа), если двигатель маркирован для газов H-диапазона, или не менее 47 ,2 МДжм-3 (0 °C, 101,3 кПа), если двигатель маркирован для L-диапазона газов. В любом случае спора используемое топливо должно быть эталонным топливом G20, указанным в Приложении IX a Директивы 70/220/EEC с последней поправкой, если двигатель маркирован для газового диапазона H, или эталонным топливом G23. если двигатель маркирован для L-диапазона газов, т.е. топлива с самым высоким показателем Воббе для соответствующего диапазона, или

5.3.11.3.4. В случае двигателя, маркированного для одного конкретного состава топлива:

используемое топливо должно соответствовать маркировке двигателя.

5.3.11.3.5. Используемое топливо должно быть указано в протоколе испытаний.

5.3.11.4. Для двигателей с воспламенением от сжатия:

используемое топливо должно быть доступным на рынке. В любом случае спора должно использоваться эталонное топливо, указанное в Приложении IX, второй пункт, Директивы 70/220/EEC с последней поправкой. Вместо вышеупомянутого эталонного топлива может использоваться эталонное топливо, определенное CEC(2) для двигателей с воспламенением от сжатия в документах CEC RF-03--A-84.

5.3.11.5. Двигатели с принудительным зажиганием транспортных средств, работающих как на бензине, так и на газообразном топливе, должны испытываться на обоих видах топлива в соответствии с положениями пунктов 5.3.11.1–5.3.11.3. Транспортные средства, которые могут работать как на бензине, так и на газообразном топливе, но бензиновая система которых установлена ​​только для аварийных целей или только для запуска двигателя и в бензобаке которых не может содержаться более 15 литров бензина, будут рассматриваться для испытания как транспортные средства, может работать только на газообразном топливе».

2. В конце пункта 8.1 добавляется сноска 1 следующего содержания: «(1) Изготовитель может заявлять только одно значение при условии, что мощность двигателя одинакова в пределах одного варианта типа двигателя. Каждый вариант должен быть четко определен. ."

3. Пункт 3.2.2. приложения 1 изложить в следующей редакции: «3.2.2 Топливо: дизельное топливо/бензин/СУГ/ПГ(1)».

4. Пункты 3.2.15. и 3.2.16. Приложения 1 дополнены в следующей редакции:

">ФАЙЛ PIC="L_1999334EN.003501.EPS">"

5. В конце Приложения 1 добавлена ​​сноска 3 следующего содержания: «(3) Когда в настоящую Директиву будут внесены поправки, распространяющиеся на резервуары с газообразным топливом».

6. Пункт 1.1.3. Дополнения к приложению 2 изложить в следующей редакции: «1.1.3. Топливо: дизельное топливо/бензин/СУГ/ПГ(1)».

(1) Координационный Европейский совет по разработке эксплуатационных испытаний смазочных материалов и моторного топлива.

(2) Координационный Европейский совет по разработке эксплуатационных испытаний смазочных материалов и моторного топлива.