Директива 2001/100/EC Европейского парламента и Совета
от 7 декабря 2001 г.
внесение изменений в Директиву Совета 70/220/EEC о сближении законов государств-членов о мерах, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ И СОВЕТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского Сообщества и, в частности, его статью 95,
Принимая во внимание предложение Комиссии(1),
Принимая во внимание мнение Экономического и социального комитета(2),
Действуя в порядке, предусмотренном статьей 251 Договора(3),
Тогда как:
(1) Директива Совета 70/220/EEC(4) является одной из отдельных директив в рамках процедуры утверждения типа, установленной Директивой Совета 70/156/EEC от 6 февраля 1970 г. о сближении законов государств-членов, касающихся утверждению типа автомобилей и прицепов к ним(5).
(2) Директива 98/69/EC Европейского парламента и Совета от 13 октября 1998 г., касающаяся мер, которые необходимо принять против загрязнения воздуха выбросами автотранспортных средств и вносящая поправки в Директиву Совета 70/220/EEC(6), ввела удельные выбросы пределы содержания окиси углерода и углеводородов в сочетании с новым испытанием для измерения этих выбросов при низких температурах, чтобы адаптировать поведение системы контроля выбросов транспортных средств категории M1 и категории N1, класс I, с двигателями с принудительным зажиганием к окружающей среде. условия, испытанные на практике.
(3) Комиссия определила соответствующие пределы выбросов при низких температурах для транспортных средств категории N1 классов II и III с двигателями с принудительным зажиганием. В настоящее время уместно также включить в сферу низкотемпературных испытаний транспортные средства категории М1 с двигателями принудительного зажигания, рассчитанными на перевозку более шести пассажиров, и транспортные средства категории М1 с двигателями принудительного зажигания, максимальная масса которых превышает 2500 кг, которые были ранее исключено.
(4) Из-за их характеристик выбросов целесообразно освободить транспортные средства с двигателями с принудительным зажиганием, работающими только на газовом топливе (СНГ или ПГ), от испытания при низкой температуре. Транспортные средства, в которых бензиновая система установлена только для экстренных целей или для запуска двигателя и бензобак которых не может содержать более 15 литров бензина, следует рассматривать как транспортные средства, которые могут работать только на газообразном топливе.
(5) Целесообразно согласовать испытание на выбросы при низкой температуре с испытанием на выбросы при нормальной температуре окружающей среды. Поэтому испытание при низкой температуре ограничивается транспортными средствами категорий M и N с максимальной массой, не превышающей 3500 кг.
(6) В Директиву 70/220/EEC должны быть внесены соответствующие поправки,
ПРИНЯЛИ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
В Приложения I и VII к Директиве 70/220/EEC настоящим вносятся поправки в соответствии с Приложением к настоящей Директиве.
Статья 2
1. Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, в течение девяти месяцев с момента ее вступления в силу. Они должны немедленно проинформировать об этом Комиссию.
Когда государства-члены ЕС принимают эти меры, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой при их официальной публикации. Методы такой ссылки устанавливаются государствами-членами.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 3
Настоящая Директива вступает в силу на третий день после ее публикации в Официальном журнале Европейских сообществ.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 7 декабря 2001 года.
За Европейский Парламент
Президент
Н. Фонтейн
Для Совета
Президент
И. Дюрант
(1) OJ C 365 E, 19 декабря 2000 г., с. 268.
(2) OJ C 139, 11 мая 2001 г., с. 1.
(3) Мнение Европейского парламента от 15 мая 2001 г. (еще не опубликованное в Официальном журнале), Общая позиция Совета от 16 октября 2001 г. (еще не опубликованная в Официальном журнале) и Решение Европейского парламента от 14 ноября 2001 г. (не опубликованное в Официальном журнале). опубликовано в Официальном журнале).
(4) OJ L 76, 6 апреля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 2001/1/EC Европейского парламента и Совета (ОЖ L 35, 6 февраля 2001 г., стр. 34).
(5) OJ L 42, 23 февраля 1970 г., с. 1. Директива с последними поправками, внесенными Директивой 2000/40/EC Европейского парламента и Совета (ОЖ L 203, 10.08.2000, стр. 9).
(6) OJ L 350, 28.12.1998, с. 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ I К ДИРЕКТИВЕ 70/220/EEC
1. Таблицу I.5.2. типа VI заменить следующей:
">ТАБЛИЦА>"
2. Раздел 5.3.5. вносятся следующие изменения:
Ссылка на сноску 1 и сама сноска 1 должны быть удалены.
3. Раздел 5.3.5.1. заменить следующим: "5.3.5.1. Это испытание должно проводиться на всех транспортных средствах категорий М1 и N1, оборудованных двигателем с принудительным зажиганием, за исключением таких транспортных средств, которые работают только на газообразном топливе (СНГ или ПГ). Транспортные средства которые могут работать как на бензине, так и на газообразном топливе, но в которых бензиновая система установлена для аварийных целей или только для запуска, и в бензобаке которых не может содержаться более 15 литров бензина, будут рассматриваться для испытания типа VI как транспортные средства, которые может работать только на газообразном топливе.
Транспортные средства, которые могут работать на бензине, а также на сжиженном нефтяном газе или природном газе, подвергаются испытанию типа VI только на бензине.
Настоящий раздел применим к новым типам транспортных средств категории М1 и категории N1 класса I, за исключением транспортных средств, рассчитанных на перевозку более шести пассажиров, и транспортных средств, максимальная масса которых превышает 2500 кг(1).
С 1 января 2003 года действие настоящего раздела распространяется на новые типы транспортных средств категории N1 классов II и III, новые типы транспортных средств категории M1, предназначенные для перевозки более шести пассажиров, и новые типы транспортных средств категории M1 с максимальной массой более 2500 тонн. кг, но не более 3500 кг».
4. Таблица в разделе 5.3.5.2. заменить следующей таблицей:
">ТАБЛИЦА>"
ПОПРАВКИ К ПРИЛОЖЕНИЮ VII К ДИРЕКТИВЕ 70/220/EEC
5. Первое предложение раздела 1 изменить следующим образом: "1. Настоящее Приложение применяется только к транспортным средствам с двигателями с принудительным зажиганием, как определено в разделе 5.3.5 Приложения I".
6. Первое предложение раздела 2.1.1 изменить следующим образом: "2.1.1 В настоящей главе рассматривается оборудование, необходимое для испытаний на выбросы выхлопных газов при низкой температуре окружающей среды на транспортных средствах, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием, как это определено в разделе 5.3. 5. Приложения I».
7. В разделе 4.3.3 ссылку на сноску 1 следует удалить, как и саму сноску.
(1) Этот раздел применим к новым типам с 1 января 2002 г.
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959