Директива Комиссии 2004/89/EC от 13 сентября 2004 г., в пятый раз адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 96/49/EC о сближении законодательства государств-членов в отношении перевозки опасных грузов по железной дороге (Текст с ЕЭЗ актуальность)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2004/89/EC of 13 September 2004 adapting for the fifth time to technical progress Council Directive 96/49/EC on the approximation of the laws of the Member States with regard to the transport of dangerous goods by rail(Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2004/89/EC от 13 сентября 2004 г., в пятый раз адаптирующаяся к техническому прогрессу. Директива Совета 96/49/EC о сближении законодательства государств-членов в отношении перевозки опасных грузов по железной дороге (Текст с ЕЭЗ актуальность)

16 сентября 2004 г.

В

Официальный журнал Европейского Союза

Л 293/14

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2004/89/EC

от 13 сентября 2004 г.

адаптация в пятый раз к техническому прогрессу Директивы Совета 96/49/EC о сближении законодательства государств-членов в отношении перевозки опасных грузов по железной дороге

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,

Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,

Принимая во внимание Директиву Совета 96/49/EC от 23 июля 1996 г. о сближении законодательства государств-членов в отношении перевозки опасных грузов по железной дороге (1), и в частности ее статью 8,

Тогда как:

(1)

Приложение к Директиве 96/49/EC относится к Регламенту о международной железнодорожной перевозке опасных грузов (RID), применимому с 1 июля 2003 года.

(2)

RID обычно обновляется каждые два года, причем последнее обновление вступило в силу 1 января 2003 года с переходным периодом до 30 июня 2003 года.

(3)

В исключительных случаях МПОГ снова обновлялся через год, и измененная версия вступила в силу 1 января 2004 года.

(4)

Поэтому необходимо внести поправки в Приложение к Директиве 96/49/EC.

(5)

Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по транспортировке опасных грузов, упомянутому в Статье 9 Директивы 96/49/ЕС.

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

Приложение к Директиве 96/49/EC заменяется следующим:

«Правила о международных железнодорожных перевозках опасных грузов (RID), содержащиеся в Приложении I к Приложению B к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (COTIF), применяемые с 1 января 2004 года, при этом понимается, что термины «договорные перевозки» Сторона» и «Штаты или железные дороги» будут заменены термином «Государство-член».

Текст поправок к версии RID 2004 года будет опубликован, как только он станет доступен на всех официальных языках Сообщества».

Статья 2

1.   Государства-члены должны ввести в действие законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 1 октября 2004 года. Они должны немедленно передать Комиссии текст этих положений и таблицу корреляции между этими положениями и настоящей Директивой.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2.   Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу на двадцатый день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 13 сентября 2004 г.

Для Комиссии

Лойола ДЕ ПАЛАСИО

Член Комиссии

(1)  OJ L 235, 17 сентября 1996 г., с. 25. Директива с последними поправками, внесенными Директивой Комиссии 2003/29/EC (OJ L 90, 8 апреля 2003 г., стр. 47).

Вершина