31 января 2009 г.
В
Официальный журнал Европейского Союза
Л 29/45
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2009/5/EC
от 30 января 2009 г.
внесение изменений в Приложение III к Директиве 2006/22/EC Европейского парламента и Совета о минимальных условиях для реализации Постановлений Совета (ЕЕС) № 3820/85 и 3821/85, касающихся социального законодательства, касающегося автомобильно-транспортной деятельности.
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
КОМИССИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ,
Принимая во внимание Договор о создании Европейского сообщества,
Принимая во внимание Директиву 2006/22/EC Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г. о минимальных условиях для реализации Регламентов Совета (ЕЕС) № 3820/85 и 3821/85, касающихся социального законодательства, касающегося автомобильно-транспортной деятельности и отмену Директивы Совета 88/599/EEC (1) и, в частности, ее статьи 9(3),
Тогда как:
(1)
Директива 2006/22/EC содержит в Приложении III первоначальный список нарушений Регламента (ЕС) № 561/2006 Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г. о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автомобильного транспорта, и внесения поправок в него. Постановления Совета (ЕЕС) № 3821/85 и (ЕС) № 2135/98, отменяющие Постановление Совета (ЕЕС) № 3820/85 (2), а также Постановление Совета (ЕЭС) № 3821/85 от 20 декабря 1985 г. о записывающем оборудовании. на автомобильном транспорте (3).
(2)
Статья 9(3) Директивы 2006/22/EC предусматривает возможность адаптации этого Приложения с целью установления руководящих принципов по общему спектру нарушений, разделенных на категории. К наиболее серьезным нарушениям следует отнести те, которые создают серьезный риск смерти или серьезных телесных повреждений.
(3)
Предоставление дальнейших указаний по классификации нарушений является важным шагом на пути к обеспечению правовой определенности для предприятий и более справедливой конкуренции между предприятиями.
(4)
Гармонизированная категоризация нарушений также желательна, чтобы обеспечить общую основу для систем оценки рисков, которые государства-члены должны ввести в соответствии со статьей 9(1) Директивы 2006/22/EC. На основе этих гармонизированных категорий будет облегчено включение нарушений, совершенных водителем или предприятием в других государствах-членах ЕС, а не в государстве-члене учреждения.
(5)
По общему правилу квалификация нарушений должна зависеть от их тяжести и возможных последствий для безопасности дорожного движения, а также от возможности контроля за соблюдением законодательства водителем и предприятием.
(6)
Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета, созданного Статьей 18(1) Регламента (ЕЭС) № 3821/85,
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
Приложение III к Директиве 2006/22/EC заменяется текстом Приложения к настоящей Директиве.
Статья 2
1. Государства-члены должны ввести в силу законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее 31 декабря 2009 года. Они должны немедленно передать Комиссии текст этих положений и таблицу корреляции между этими положениями и настоящей Директивой.
Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ссылку.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 3
Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 30 января 2009 г.
Для Комиссии
Антонио ТАЯНИ
Вице-президент
(1) OJ L 102, 11 апреля 2006 г., с. 35.
(2) OJ L 102, 11 апреля 2006 г., с. 1.
(3) OJ L 370, 31.12.1985, с. 8.
ПРИЛОЖЕНИЕ
«ПРИЛОЖЕНИЕ III
Нарушения
В соответствии со статьей 9(3) в следующей таблице приведены рекомендации по общему спектру нарушений Регламента (ЕС) № 561/2006 и Регламента (ЕЭС) № 3821/85, разделенных на категории в зависимости от их серьезности.
1. Группы нарушений Регламента (ЕС) № 561/2006.
Нет
Законное основание
Тип нарушения
Уровень серьезности (1)
КАЖДЫЙ
И
МИ
А
Экипаж
А1
Искусство. 5.1
Несоблюдение минимального возраста для водителей
Икс
Б
Периоды вождения
Б1
Искусство. 6.1
Превышайте ежедневное время вождения на 9 часов, если возможность продления до 10 часов не разрешена.
9 ч<…<10 ч
Икс
Па
10 ч<…<11 ч
Икс
Продавать
11 часов <…
Икс
Бч
Превышать продленное ежедневное время вождения на 10 часов, если продление разрешено.
10 ч<…<11 ч
Икс
сквирт
11 ч<…<12 ч
Икс
Бакалавр наук
12 часов <…
Икс
Бшт
Искусство. 6.2
Превышать еженедельное время вождения
56 ч<…<60 ч
Икс
Б8
60 ч<…<70 ч
Икс
смотреть
70 ч<…
Икс
Б10
Искусство. 6.3
Превышать суммарное время вождения в течение 2 недель подряд.
90 ч<…<100 ч
Икс
Б11
100 ч<…<112 ч 30
Икс
Б12
112 ч. 30 <…
Икс
С
Перерывы
С1
Искусство. 7
Превышать время непрерывного вождения
4 ч 30<…<5 ч
Икс
С2
5 ч<…<6 ч
Икс
Цз
6 ч <…
Икс
Д
Периоды отдыха
Д1
Искусство. 8.2
Недостаточный период ежедневного отдыха менее 11 часов, если сокращение периода ежедневного отдыха не разрешено
10 ч<…<11 ч
Икс
Стук
8 ч 30<…<10 ч
Икс
я
…<8 ч 30
Икс
Дочь
Недостаточно сокращенный ежедневный период отдыха менее 9 часов, если сокращение разрешено
8 ч<…<9 ч
Икс
Д5
7 ч<…<8 ч
Икс
Д6
…<7 ч
Икс
Д7
Недостаточный разделенный ежедневный период отдыха менее 3 часов + 9 часов
3 ч+(8 ч<…<9 ч)
Икс
d8
3 ч+(7 ч<…<8 ч)
Икс
Стук
3 ч+(…<7 ч)
Икс
Д10
Искусство. 8,5
Недостаточный ежедневный период отдыха менее 9 часов при работе с несколькими людьми
8 ч<…<9 ч
Икс
Д11
7 ч<…<8 ч
Икс
Д12
…<7 ч
Икс
Д13
Искусство. 8,6
Недостаточное сокращение еженедельного периода отдыха менее 24 часов.
22 ч<…<24 ч
Икс
Д14
20 ч<…<22 ч
Икс
Д15
…<20 ч
Икс
Д16
Недостаточный еженедельный период отдыха менее 45 часов, если сокращение еженедельного периода отдыха не разрешено
42 ч<…<45 ч
Икс
Д17
36 ч<…<42 ч
Икс
Д18
…<36 ч
Икс
Э
Виды оплаты
Е1
Искусство. 10.1
Связь между заработной платой и пройденным расстоянием или количеством перевезенных товаров
Икс
2. Группы нарушений Регламента (ЕЕС) № 3821/85.
Нет
Законное основание
Тип нарушений
Уровень серьезности (2)
КАЖДЫЙ
И
МИ
Ф
Установка записывающего оборудования
Ф1
Искусство. 3.1
Никакое одобренное записывающее оборудование не установлено и не используется.
Икс
г
Использование записывающего оборудования, карты водителя или регистрационного листа.
Г1
Искусство. 13
Записывающее оборудование функционирует неправильно (например: записывающее оборудование не проверено, не откалибровано и не опломбировано должным образом)
Икс
G2
Неправильное использование записывающего оборудования (неиспользование действующей карты водителя, добровольное злоупотребление и т. д.)
Икс
РС
Искусство. 14.1
Не иметь при себе достаточного количества регистрационных листов
Икс
Гч
Модель протокола не утверждена
Икс
Джх
Недостаточно бумаги для распечаток
Икс
G6
Искусство. 14.2
Обязательство не вести учетные листы, распечатки и загруженные данные
Икс
Г7
Искусство. 14,4
Водитель, имеющий более одной действительной карты водителя
Икс
G8
Искусство. 14,4
Использование карты водителя, которая не является действительной картой водителя.
Икс
штукатурка
Искусство. 14,4
Использование неисправной или просроченной карты водителя.
Икс
G10
Искусство. 14,5
Записанные и сохраненные данные недоступны в течение как минимум 365 дней.
Икс
G11
Искусство. 15.1
Используйте грязные или поврежденные листы или карты водителя, а данные должны быть разборчивыми.
Икс
G12
Используйте грязные или поврежденные листы или карты водителя, данные неразборчивы.
Икс
G13
Неподача заявления на замену поврежденной, неисправной, утерянной или украденной карты водителя в течение 7 календарных дней.
Икс
G14
Искусство. 15.2
Неправильное использование регистрационных листов/карточек водителей.
Икс
G15
Несанкционированное изъятие листов или карты водителя, что влияет на запись соответствующих данных.
Икс
G16
Несанкционированное изъятие листов или карты водителя без какого-либо воздействия на записанные данные.
Икс
С17
Лист записи или карта водителя использовались в течение периода, превышающего предусмотренный, но данные не были потеряны.
Икс
G18
Лист записи или карта водителя использовались в течение периода, превышающего предусмотренный, и данные были утеряны.
Икс
С19
Не использовать ручной ввод, когда это необходимо.
Икс
G20
Не используется правильный лист или карта водителя не в правильном слоте (многоместная работа)
Икс
G21
Искусство. 15.3
Время, указанное в листе, не совпадает с официальным временем страны регистрации транспортного средства.
Икс
G22
Неправильное использование механизма переключения
Икс
ЧАС
Заполните информацию
H1
Искусство. 15,5
В регистрационном листе отсутствует фамилия
Икс
верно
Имя отсутствует в регистрационном листе
Икс
Ой
Дата начала или окончания использования листа отсутствует
Икс
Хч
Отсутствует место начала или окончания использования листа.
Икс
Н5
В регистрационном листе отсутствует регистрационный номер
Икс
Н6
Показания одометра (начало) отсутствуют в регистрационном листе
Икс
Х7
Показания одометра (конец) отсутствуют в регистрационном листе
Икс
верно
Время смены транспортного средства отсутствует в учетном листе
Икс
верно
Искусство. 15. Ха
Символ страны, не внесенный в записывающее оборудование
Икс
я
Производство информации
я1
Искусство. 15,7
Отказаться от проверки
Икс
я2
Искусство. 15,7
Невозможно создать записи текущего дня
Икс
Из
Невозможно предоставить записи за предыдущие 28 дней.
Икс
ПЯ
Невозможно предоставить записи о карте водителя, если она есть у водителя.
Икс
брат
Невозможно вручную вести записи и распечатки, сделанные в течение текущей недели и предыдущих 28 дней.
Икс
Иш
Невозможно предъявить карту водителя
Икс
Ах
Невозможно распечатать распечатки, сделанные в течение текущей недели и предыдущих 28 дней.
Икс
Дж
Мошенничество
J1
Искусство. 15,8
Фальсифицировать, скрывать, уничтожать данные, записанные на регистрационных листах, хранящиеся в записывающем оборудовании или на карте водителя, или распечатки записывающего оборудования.
Икс
J2
Манипулирование записывающим оборудованием, регистрационным листом или картой водителя, которое может привести к фальсификации данных и/или распечаток.
Икс
Га
Манипуляционное устройство, которое может быть использовано для фальсификации данных и/или распечаток информации, присутствующей на транспортном средстве (переключатель/провод…)
Икс
К
Авария
К1
Искусство. 16.1
Не ремонтировался авторизованным монтажником или мастерской.
Икс
Рвота
Не ремонтировался в пути
Икс
л
Ручной ввод распечаток
Л1
Искусство. 16.2
Водитель не отмечает всю информацию за те периоды времени, которые больше не записываются, поскольку записывающее оборудование неисправно или неисправно.
Икс
нет
Номер карты водителя и/или имя и/или номер водительского удостоверения отсутствуют на временном листе
Икс
Ой
На временном листе отсутствует подпись
Икс
Л4
Искусство. 16.3
Потеря или кража карты водителя, официально не заявленной компетентным органам государства-члена, где произошла кража
Икс
(1) VSI = очень серьёзное нарушение/SI = серьёзное нарушение/MI = незначительное нарушение.
(2) VSI = очень серьёзное нарушение/SI = серьёзное нарушение/MI = незначительное нарушение.’
Вершина
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959