Директива Комиссии 2010/19/ЕС от 9 марта 2010 г., вносящая поправки в Директиву Совета 91/226/EEC и Директиву 2007 в целях адаптации к техническому прогрессу в области систем подавления брызг определенных категорий автомобилей и их прицепов. /46/EC Европейского парламента и Совета (текст имеет отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Directive 2010/19/EU of 9 March 2010 amending, for the purposes of adaptation to technical progress in the field of spray-suppression systems of certain categories of motor vehicles and their trailers, Council Directive 91/226/EEC, and Directive 2007/46/EC of the European Parliament and of the Council (Text with EEA relevance)
ru Директива Комиссии 2010/19/ЕС от 9 марта 2010 г., вносящая поправки в Директиву Совета 91/226/EEC и Директиву 2007 в целях адаптации к техническому прогрессу в области систем подавления брызг определенных категорий автомобилей и их прицепов. /46/EC Европейского парламента и Совета (текст имеет отношение к ЕЭЗ)

20.3.2010

В

Официальный журнал Европейского Союза

Л 72/17

ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2010/19/ЕС

от 9 марта 2010 г.

внесение изменений в Директиву Совета 91/226/EEC и Директиву 2007/46/EC Европейского Парламента и Совет

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ,

Принимая во внимание Договор о функционировании Европейского Союза,

Принимая во внимание Директиву 2007/46/EC Европейского парламента и Совета от 5 сентября 2007 г., устанавливающую основу для утверждения автомобилей и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических узлов, предназначенных для таких транспортных средств (Рамочная директива ) (1), и в частности статью 39(2),

Тогда как:

(1)

Директива Совета 91/226/EEC от 27 марта 1991 г. о сближении законов государств-членов, касающихся систем подавления брызг определенных категорий автомобилей и их прицепов (2) является одной из отдельных директив в контексте процедура утверждения типа ЕС, установленная Директивой 2007/46/EC. Таким образом, положения Директивы 2007/46/EC, касающиеся систем, компонентов и отдельных технических узлов транспортных средств, применяются к Директиве 91/226/EEC.

(2)

Ввиду обязательного применения процедуры утверждения типа ЕС ко всем категориям транспортных средств, подпадающим под действие Директивы 2007/46/ЕС, необходимо обеспечить гармонизированные требования в отношении подавления распыления для всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие Директивы 91/226/ЕЕС. . При этом необходимо уточнить, что данные требования не являются обязательными для внедорожников. Наконец, с учетом накопленного опыта необходимо адаптировать Директиву 91/226/ЕЕС и, следовательно, Приложение IV к Директиве 2007/46/ЕС с учетом технического прогресса.

(3)

Поэтому в директивы 91/226/EEC и 2007/46/EC следует внести соответствующие поправки.

(4)

Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Технического комитета по транспортным средствам.

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

Директива 91/226/EEC должна быть изменена следующим образом:

1.

в список Приложений и Приложений I, II и III вносятся изменения в соответствии с Приложением I к настоящей Директиве;

2.

ненумерованное Приложение, озаглавленное «Цифры», заменяется текстом, изложенным в Приложении II к настоящей Директиве.

Статья 2

Пункт 43 Приложения IV и Приложения XI, Приложений 2 и 4 к Директиве 2007/46/EC должен быть заменен следующим:

'43

Системы подавления распыления

Директива 91/226/ЕЕС

Л 103, 23.4.1991, с. 5

Икс

Икс

Икс

Икс

Икс

Икс

ИКС'

Статья 3

1.   С 9 апреля 2011 г. государства-члены не должны по основаниям, связанным с подавлением распыления, отказывать в выдаче разрешения ЕС или национального одобрения типа транспортному средству и его компонентам, соответствующим требованиям, изложенным в Директиве 91/226/EEC, как изменены настоящей Директивой.

2.   С 9 апреля 2011 года государства-члены ЕС должны по основаниям, связанным с подавлением распыления, отказывать в выдаче разрешения ЕС или национального одобрения типа транспортному средству и его компонентам, не соответствующим требованиям, изложенным в Директиве 91/226/ЕЕС, как изменены настоящей Директивой.

3.   При подаче заявки на одобрение типа всего транспортного средства ЕС в соответствии с Директивой 2007/46/EC, типы транспортных средств, которым было предоставлено национальное одобрение типа или одобрение типа ЕС, касающееся подавления распыления, не должны соответствовать требованиям к подавлению распыления, изложенным в Директива 91/226/ЕЕС.

Статья 4

1.   Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 8 апреля 2011 года законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно сообщить Комиссии текст этих положений.

Они начнут применять эти положения с 9 апреля 2011 года.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2.   Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 5

Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.

Статья 6

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 9 марта 2010 г.

Для Комиссии

Президент

Хосе Мануэль БАРРОЗУ

(1) OJ L 263, 9.10.2007, с. 1.

(2) OJ L 103, 23 апреля 1991 г., с. 5.

ПРИЛОЖЕНИЕ I

1.

В список приложений к Директиве 91/226/EEC внесены следующие изменения:

(а)

заголовок, относящийся к Приложению 3 Приложения II, заменяется следующим:

(б)

название, относящееся к Приложению III, заменяется следующим:

«Приложение III

:

Требования, касающиеся одобрения типа транспортного средства ЕС в отношении установки систем подавления брызг

Приложение 1

:

Информационный документ для утверждения типа транспортного средства ЕС

Приложение 2

:

Образец сертификата одобрения типа транспортного средства ЕС»;

(с)

строка «ЦИФРЫ: (от 1 до 9)» заменяется следующей:

«Приложение V

:

Цифры с 1 по 9’.

2.

В Приложение I к Директиве 91/226/EEC внесены следующие поправки:

(а)

пункты 9, 10 и 11 заменить следующим:

'9. Выдвижная ось

«Выдвижная ось» означает ось, как определено в пункте 2.15 Приложения I к Директиве 97/27/EC.

10.   Порожний автомобиль

«Порожнее транспортное средство» означает транспортное средство, находящееся в рабочем состоянии, как определено в пункте 2.6 Приложения I к Директиве 2007/46/EC Европейского Парламента и Совета (1).

11.   Проступь

«Протектор» — это часть шины, как определено в пункте 2.8 Приложения II к Директиве 92/23/EEC.

(б)

добавлены следующие пункты 13, 14 и 15:

'13. Тягач с полуприцепом

«Тягач с полуприцепом» означает тягач, определенный в пункте 2.1.1.2.2 Приложения I к Директиве 97/27/EC.

14.   Технически допустимая максимальная масса с грузом

«Технически допустимая максимальная масса с грузом» означает максимальную массу транспортного средства, определенную в пункте 2.6 Приложения I к Директиве 97/27/EC.

15.   Тип транспортного средства

«Тип транспортного средства» означает транспортные средства с полной, неполной или полной системой подавления распыления, которые не различаются по следующим аспектам:

тип устройства подавления брызг (устанавливается на транспортном средстве),

обозначение типа системы подавления распыления, указанное производителем».

3.

В Приложение II к Директиве 91/226/EEC внесены следующие поправки:

(а)

пункты 2-3.4.3 заменены следующими:

'2. Заявка на одобрение типа компонента ЕС

2.1. Заявка на одобрение типа компонента ЕС в соответствии со статьей 7 Директивы 2007/46/EC для типа устройства подавления распыления должна быть подана производителем.

2.2. Образец информационного документа приведен в Приложении 3.

2.3. В техническую службу, ответственную за проведение испытаний по утверждению типа, должны быть представлены:

Четыре образца: три из них для испытаний, а четвертый остается в лаборатории для последующей проверки. Испытательной лаборатории могут потребоваться дополнительные образцы.

2.4. Маркировка

На каждом образце должна быть нанесена четкая и несмываемая маркировка с указанием торгового наименования или знака и указанием типа, а также должно быть достаточно места для знака одобрения типа компонента ЕС.

3.   Предоставление одобрения типа компонента ЕС

3.1. Если соответствующие требования удовлетворены, должно быть предоставлено одобрение типа ЕС в соответствии со статьей 10 Директивы 2007/46/EC.

3.2. Образец сертификата одобрения типа ЕС приведен в Приложении 4.

3.3. Номер утверждения в соответствии с Приложением VII к Директиве 2007/46/EC должен быть присвоен каждому типу одобренного устройства подавления распыления. Одно и то же государство-член не может присваивать один и тот же номер другому типу устройства подавления распыления.

3.4. Любое устройство подавления брызг, соответствующее типу, утвержденному в соответствии с настоящей Директивой, должно иметь знак одобрения типа компонента ЕС, нанесенный таким образом, чтобы он был несмываемым и легко читаемым, даже если устройство установлено на транспортном средстве.

3.5. К знаку официального утверждения в соответствии с пунктом 1.3 Приложения Приложения VII к Директиве 2007/46/ добавляется символ «А» для устройств энергопоглощающего типа или «S» для устройств типа воздухо-водоотделителя. ЭК.';

(б)

Приложения 1-4 заменены следующими:

' Приложение 1

Испытания брызгоподавляющих устройств энергопоглотительного типа

1.   Принцип

Целью этого испытания является количественная оценка способности устройства удерживать воду, направленную против него серией струй. Испытательная сборка предназначена для воспроизведения условий, в которых должно функционировать устройство, установленное на транспортном средстве, с точки зрения объема и скорости воды, выбрасываемой из-под земли протектором шины.

2.   Оборудование

См. рисунок 8 в Приложении V для описания испытательной сборки.

3.   Условия испытаний

3.1.

Испытания должны проводиться в закрытом помещении со спокойной атмосферой.

3.2.

Температура окружающей среды и температура испытуемых образцов должна составлять 21 (± 3) °С.

3.3.

Необходимо использовать деионизированную воду.

3.4.

Образцы для испытаний должны быть подготовлены к каждому испытанию путем смачивания.

4.   Процедура

4.1.

Закрепите образец испытуемого оборудования шириной 500 (+0/– 5) мм и высотой 750 мм на вертикальной пластине испытательного оборудования, убедившись, что образец лежит в пределах коллектора и что нет никаких препятствий. способен отклонять воду как до, так и после ее удара.

4.2.

Установите скорость потока воды 0,675 (+/– 0,01) л/с и направьте на образец не менее 90 л, не более 120 л с горизонтального расстояния 500 (+/– 2) мм (рисунок 8 Приложение V).

4.3.

Дайте воде стечь из образца в коллектор. Рассчитайте процент собранной воды по отношению к количеству распыленной воды.

4.4.

Проводят испытание на образце пять раз согласно пунктам 4.2 и 4.3. Рассчитайте средний процент серии из пяти тестов.

5.   Результаты

5.1.

Средний процент, рассчитанный в пункте 4.4, должен составлять 70 % или выше.

5.2.

Если в серии из пяти испытаний наибольший и наименьший проценты собранной воды отклоняются от среднего процента более чем на 5 %, серию из пяти испытаний необходимо повторить.

Если в течение второй серии из пяти испытаний наибольший и наименьший проценты извлеченной воды снова отклоняются от среднего процента более чем на 5 % и если нижнее значение не удовлетворяет требованиям пункта 5.1, в одобрении типа должно быть отказано.

5.3.

Проверьте, влияет ли вертикальное положение устройства на полученные результаты. В этом случае процедуру, описанную в пунктах 4.1–4.4, необходимо повторить в позициях, дающих наибольший и наименьший процент собранной воды; требования пункта 5.2 остаются в силе.

Затем следует принять среднее значение отдельных результатов и получить средний процент. этот средний процент должен быть 70 или выше.

Приложение 2

Испытание брызгоподавляющих устройств типа водо-воздушного сепаратора

1.   Принцип

Это испытание предназначено для определения эффективности пористого материала, предназначенного для удержания воды, которой он был распылен, с помощью распылителя воздуха/воды под давлением.

Оборудование, используемое для испытания, должно имитировать условия, которым подвергался бы материал, с точки зрения объема и скорости водяных брызг, образующихся из-за шин, если бы оно было установлено на транспортном средстве.

2.   Оборудование

См. рисунок 9 в Приложении V для описания испытательной сборки.

3.   Условия испытаний

3.1.

Испытания должны проводиться в закрытом помещении со спокойной атмосферой.

3.2.

Температура окружающей среды и температура испытуемых образцов должна составлять 21 (± 3) °С.

3.3.

Необходимо использовать деионизированную воду.

3.4.

Образцы для испытаний должны быть подготовлены к каждому испытанию путем смачивания.

4.   Процедура

4.1.

Закрепите образец размером 305 × 100 мм вертикально в испытательной сборке, убедитесь, что между образцом и верхней изогнутой пластиной нет зазора и что лоток правильно установлен. Заполните бак пульверизатора 1 ± 0,005 литра воды и расположите его, как показано на схеме.

4.2.

Регулировка пульверизатора должна осуществляться следующим образом:

давление (в пульверизаторе): 5 бар + 10 %/– 0 %

расход: 1 литр/мин ± 5 секунд

распыление: круглое, диаметром 50±5 мм на расстоянии 200±5 мм от образца, сопло диаметром 5±0,1 мм.

4.3.

Растирайте до тех пор, пока не исчезнет водяной туман, и запишите затраченное время. Дайте воде вытечь из образца на поддон в течение 60 секунд и измерьте объем собранной воды. Измерьте количество воды, оставшейся в баке пульверизатора. Рассчитайте объемный процент собранной воды по отношению к объему распыленной воды.

4.4.

Проведите тест пять раз и подсчитайте средний процент собранного количества. Перед каждым испытанием проверяйте, что лоток, резервуар для измельчения и мерный сосуд сухие.

5.   Результаты

5.1.

Средний процент, рассчитанный в пункте 4.4, должен составлять 85 % или выше.

5.2.

Если в серии из пяти испытаний наибольший и наименьший проценты собранной воды отклоняются от среднего процента более чем на 5 %, серию из пяти испытаний необходимо повторить. Если в течение второй серии из пяти испытаний наивысший и наименьший проценты извлеченной воды вновь отклоняются от среднего процента более чем на 5 % и если нижнее значение не удовлетворяет требованиям пункта 5.1, в одобрении типа должно быть отказано.

5.3.

Если вертикальное положение устройства влияет на полученные результаты, процедуру, описанную в пунктах 4.1–4.4, необходимо повторить в положениях, дающих наибольшее и наименьшее процентное содержание собранной воды; требования пункта 5.2 остаются в силе.

Требование пункта 5.1 остается в силе для предоставления результатов каждого испытания.

Приложение 3

Информационный документ № …, касающийся одобрения типа компонентов ЕС устройств подавления брызг (Директива 91/226/EEC)

Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена ​​в трех экземплярах и включать оглавление. Любые чертежи должны быть представлены в соответствующем масштабе и достаточно подробно в формате А4 или в папке формата А4. Фотографии, если таковые имеются, должны отображать достаточную детализацию.

Если системы, компоненты или отдельные технические узлы имеют электронное управление, необходимо предоставить информацию об их работе.

0.   ОБЩИЕ

0,1.

Марка (торговое наименование производителя):

0,2.

Тип:

0,5.

Название и адрес производителя:

0,7.

В случае компонентов и отдельных технических узлов расположение и способ нанесения знака одобрения ЕС:

0,8.

Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

1.   ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА

1.1.

Техническое описание устройства подавления брызг с указанием его физического принципа действия и соответствующего испытания, которому оно должно быть подвергнуто:

1.2.

Используемые материалы:

1.3.

Чертежи, достаточно подробные и в соответствующем масштабе, позволяющие идентифицировать это (или эти). На чертеже должно быть показано место, предназначенное для знака одобрения типа компонента EEC:

Дата

Подписано

Приложение 4

Приложение

сертификату одобрения типа ЕС № … относительно одобрения типа компонентов устройств подавления распыления в соответствии с Директивой 91/226/EEC с последними поправками, внесенными Директивой 2010/19/EU

1.   Дополнительная информация

1.1.

Принцип работы устройства: энергопоглощающий/воздушно-водяной сепаратор (2):

1.2.

Характеристики устройств пожаротушения (краткое описание, торговая марка или наименование, номер(а):

5.

Примечания (если есть):

' 4.

В Приложение III к Директиве 91/226/EEC внесены следующие поправки:

(а)

пункты 0.1 и 0.2 заменены следующими:

'ОБЪЕМ

0,1.

Транспортные средства категорий N и O, за исключением внедорожников, определенных в Приложении II к Директиве 2007/46/EC, должны быть сконструированы и/или оснащены системами подавления распыления таким образом, чтобы отвечать требованиям, изложенным в настоящее Приложение. В случае транспортных средств с шасси/кабиной эти требования могут применяться только к колесам, закрытым кабиной.

Для транспортных средств категорий N1 и N2 с разрешенной максимальной груженой массой не более 7,5 тонн требования Директивы 78/549/EEC (3) могут применяться в качестве альтернативы требованиям настоящей Директивы по требованию производителя.

0,2.

Требования настоящего Приложения к устройствам брызгоподавления, как определено в пункте 4 Приложения I, не являются обязательными для транспортных средств категорий N, О1 и О2 с допустимой максимальной полной массой не более 7,5 тонн, транспортных средств с шасси/кабиной, бескузовные транспортные средства или транспортные средства, на которых наличие устройств подавления брызг было бы несовместимо с их использованием. Однако если такие устройства установлены на этих транспортных средствах, они должны соответствовать требованиям настоящей Директивы.

(б)

пункт 4 заменен следующим:

'4. Положение внешней обшивки

Расстояние «с» между продольной плоскостью, касательной к внешней стенке шины, за исключением любой выпуклости шины у земли, и внутренним краем обшивки не должно превышать 100 мм (рисунки 1а и 1б приложения V)».

(с)

пункты 4.1 и 4.2 исключены;

(г)

пункт 7.1.1 заменен следующим:

«7.1.1.

Крылья должны закрывать зону непосредственно над, впереди и позади шины или шин следующим образом:

(а)

в случае одной или нескольких осей передняя кромка (C) должна проходить вперед до линии O-Z, где θ (тета) находится не более чем на 45° над горизонтом.

Самый задний край (рисунок 2 приложения V) должен проходить вниз таким образом, чтобы не находиться более чем на 100 мм над горизонтальной линией, проходящей через центр колеса;

(б)

в случае нескольких осей угол θ относится только к передней оси, а требование, касающееся высоты самой задней кромки, применяется только к самой задней оси;

(с)

Крылья должны иметь общую ширину «q» (рисунок 1а Приложения V), по меньшей мере достаточную для покрытия ширины шины «b» или всей ширины двух шин «t» в случае спаренных колес, принимая во внимание крайних значений для блока шина/колесо, указанных производителем. Размеры «b» и «t» измеряются на высоте ступицы, исключая любые маркировки, ребра, защитные ленты и т. д. на стенках шины.’;

(е)

пункт 7.1.3 заменен следующим:

«7.1.3.

Если брызговики состоят из нескольких компонентов, то в них не должно быть отверстий, позволяющих брызгам выходить во время движения автомобиля. Это требование считается выполненным, если на груженом или порожнем транспортном средстве любая радиальная струя, идущая наружу от центра колеса по всей ширине рабочей поверхности шины и в пределах зоны действия брызговика, всегда ударяется о часть система подавления разбрызгивания.';

(е)

пункты 7.2.1, 7.2.2 и 7.2.3 заменены следующими:

«7.2.1.

В случае одинарных осей нижний край внешней обшивки не может располагаться за пределами следующих расстояний и радиусов, измеренных от центра колеса, за исключением самых нижних концов, которые могут быть закруглены (рисунок 2 приложения V): .

Пневматическая подвеска:

(а)

Оси с управляемыми или самоуправляемыми колесами:

От переднего края (к передней части автомобиля) (совет C)

К заднему краю (к задней части автомобиля) (совет А)

Рв ≤ 1,5 Р

(б)

Оси с неуправляемыми колесами:

С переднего края (кончик С)

К заднему краю (кончик А)

Рв ≤ 1,25 Р

Механическая подвеска

(а)

общий случай } Rv ≤ 1,8 R

(б)

неуправляемые колеса для транспортных средств с технически допустимой полной массой более 7,5 т } Rv ≤ 1,5 R

где R — радиус шины, установленной на транспортном средстве, а Rv — расстояние, выраженное в виде радиуса, на котором находится нижний край внешней обшивки.

7.2.2.

В случае нескольких осей требования, изложенные в пункте 7.2.1, не применяются между вертикальными поперечными плоскостями, проходящими через центр первой и последней осей, где внешняя обшивка может быть прямой, чтобы обеспечить непрерывность распыления. система подавления. (рис. 4 Приложения V).

7.2.3.

Расстояние между самой верхней и самой нижней точками системы подавления брызг (крылом и внешней обшивкой), измеренное в любом поперечном сечении, перпендикулярном брызговику (см. рисунки 1b и 2 в Приложении V), должно составлять не менее 45 мм во всех точках. за вертикальной линией, проходящей через центр колеса или первое колесо в случае нескольких осей. Перед этой линией этот размер может постепенно уменьшаться.’;

(г)

внесены следующие пункты 7.2.5 и 7.2.6:

«7.2.5.

Требования пунктов 7.2.3 и 7.2.4 могут не соблюдаться локально, если обшивка составлена ​​из разных элементов с относительным перемещением.

7.2.6.

Тягачи для полуприцепов с низким шасси (определенным в пункте 6.20 стандарта ISO 612 от 1978 г.), а именно те, которые могут иметь высоту сцепного пальца относительно земли, равную или меньшую 1 100 мм, могут быть сконструированы в таких способ освобождения от требований пунктов 7.1.1.а, 7.1.3 и 7.2.4. В связи с этим брызговики и подкрылки не могут закрывать зону непосредственно над шинами задних мостов при сцепке этих тягачей с полуприцепом во избежание разрушения системы брызгоподавления. Однако брызговики и щитки этих транспортных средств должны соответствовать требованиям вышеуказанных пунктов в секторах более 60° от вертикальной линии, проходящей через центр колеса, спереди и сзади этих шин.

Поэтому эти транспортные средства должны быть спроектированы таким образом, чтобы отвечать требованиям, изложенным в первом параграфе, когда они эксплуатируются без полуприцепа.

Чтобы соответствовать этим требованиям, брызговики и обшивки могут, например, состоять из съемной части.’;

(час)

пункт 7.3.1 заменен следующим:

«7.3.1.

Ширина закрылка должна соответствовать требованию «q» в пункте 7.1.1(c), за исключением случаев, когда закрылок находится внутри крыльев, и в этом случае он должен быть по крайней мере равен ширине протектора шины.

Ширина части дождевых щитков, расположенной под брызговиком, должна удовлетворять условию, установленному настоящим параграфом, с допуском 10 мм с каждой стороны.»;

(я)

пункт 7.3.3 заменен следующим:

«7.3.3.

Максимальная высота нижнего края не должна превышать 200 мм (рисунок 3 приложения V).

Это расстояние увеличивается до 300 мм в случае последней оси, если радиальное расстояние нижней кромки внешнего подкрылка Rv не превышает размеров радиуса шин, установленных на колесах этой оси.

Максимальная высота нижнего края дождевой шторки относительно земли может быть увеличена до 300 мм, если изготовитель сочтет это технически целесообразным с учетом характеристик подвески.»;

(к)

в пункте 7.3.5 ссылка на «Рисунок 4b» заменена ссылкой на «Рисунок 4 Приложения V»;

(к)

пункт 9.3.2.1 заменен следующим:

«9.3.2.1.

Нижняя кромка брызгоподавляющего устройства должна находиться на высоте не более 200 мм от земли.

Максимальная высота нижнего края дождевой шторки относительно земли может быть увеличена до 300 мм, если изготовитель сочтет это технически целесообразным с учетом характеристик подвески.»;

(л)

добавлен следующий пункт 10:

'10.

В случае нескольких осей система подавления разбрызгивания одной из осей, которая не является самой дальней задней, возможно, не должна охватывать всю ширину протектора шины, когда локально существует возможность помех между брызгами -система подавления и конструкция осей, подвески или ходовой части.';

(м)

Приложение удалено;

(н)

добавлены следующие приложения 1 и 2:

' Приложение 1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ №..., ОТНОСЯЩИЙСЯ К ОДОБРЕНИЮ ТИПА ЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ СИСТЕМ ПОДАВЛЕНИЯ РАСПЫЛЕНИЯ (ДИРЕКТИВА 91/226/EEC, С ПОСЛЕДНИМИ ПОПРАВКАМИ, ВНЕСЕННЫМИ ДИРЕКТИВОЙ 2010/19/EU) (4)

(Пояснительные примечания см. в Приложении I к Директиве 2007/46/EC)

Следующая информация, если применимо, должна быть предоставлена ​​в трех экземплярах и включать оглавление. Любые чертежи должны быть представлены в соответствующем масштабе и достаточно подробно в формате А4 или в папке формата А4. Фотографии, если таковые имеются, должны отображать достаточную детализацию.

Если системы, компоненты или отдельные технические узлы имеют электронное управление, необходимо предоставить информацию об их работе.

0.   ОБЩИЕ

0,1. Марка (торговое наименование производителя):

0,2. Тип:

0.2.1.

Коммерческое название(я) (если имеется):

0,3. Средства идентификации типа, если они указаны на транспортном средстве (b)

0.3.1.

Расположение этой маркировки:

0,4. Категория транспортного средства (с):

0,5. Название и адрес производителя:

0,8. Адрес(а) сборочного(ых) завода(ов):

1.   ОБЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1.1. Фотографии и/или рисунки представительского автомобиля:

1.3. Количество осей и колес:

1.3.1.

Количество и расположение осей со спаренными колесами:

1.3.2.

Количество и расположение управляемых мостов

2.   МАССА И РАЗМЕРЫ (f) (г)

(в кг и мм) (см. чертеж, где это применимо)

2.1. Колесная база(и) (при полной загрузке) (g) (l):

2.6. Масса в рабочем состоянии (максимальная и минимальная для каждого варианта)

Масса транспортного средства с кузовом, а в случае тягача категории, отличной от М1, со сцепным устройством, если оно установлено изготовителем, в рабочем состоянии, или масса шасси или шасси с кабиной, без кузовного оборудования и/или сцепного устройства. устройство, если производитель не соответствует кузовному оборудованию и/или сцепному устройству (включая жидкости, инструменты, запасное колесо, если оно установлено, и водителя, а для автобусов и междугородных автобусов - члена экипажа, если в транспортном средстве имеется сиденье экипажа) (h ) (максимум и минимум для каждого варианта):

2.6.1.

Распределение этой массы между осями и, в случае полуприцепа или прицепа с центральной осью, нагрузка на точку сцепления (максимальная и минимальная для каждого варианта):

2.8. Технически допустимая максимальная масса с грузом, указанная производителем (i) (3):

9.   КУЗОВ

9.20. Система подавления брызг

9.20.0.

Наличие: да/нет/неполное (1)

9.20.1.

Краткое описание автомобиля с учетом его системы пожаротушения и составляющих ее компонентов:

9.20.2.

Подробные чертежи системы подавления брызг и ее расположения на транспортном средстве с указанием размеров, указанных в рисунках в Приложении V к Директиве 91/226/EEC, и с учетом крайних сочетаний шин и колес:

9.20.3.

Номер(а) одобрения устройства(й) для подавления распыления, если таковое имеется:

Дата, Файл

Приложение 2

Приложение

К СЕРТИФИКАТУ ОДОБРЕНИЯ ТИПА ЕС № … ОТНОСИТЕЛЬНО ОДОБРЕНИЯ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ОТНОШЕНИИ ДИРЕКТИВЫ 91/226/EEC С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ В ДИРЕКТИВУ 2010/19/EU

1.   Дополнительная информация

1.1.

Характеристики устройств пожаротушения (тип, краткое описание, торговая марка или наименование, номер(а) одобрения типа компонента):

5.   Примечания (если есть):

' (1) OJ L 263, 9.10.2007, с. 1.';

(2)  Удалить, если это неприменимо.

(3) OJ L 168, 26 июня 1978 г., с. 45.';

(4)  Для транспортных средств категории N1 и категории N2 с технически допустимой максимальной груженой массой, не превышающей 7,5 тонн, с использованием отступления от пункта 0.1 Приложения III к настоящей Директиве, информационный документ, указанный в Приложении II к Директиве 78. /549/EEC можно использовать.

ПРИЛОЖЕНИЕ II

ПРИЛОЖЕНИЕ V

ЦИФРЫ

Рисунок 1а

Ширина (q) брызговика (a) и положение обшивки (j)

Рисунок 1б

Пример измерения внешней обшивки

фигура 2

Размеры брызговика и внешней обшивки

Рисунок 3

Расположение брызговика и дождевой заслонки

Рисунок 4

Схема, показывающая сборку системы подавления брызг (крыло, дождевая заслонка, внешняя обшивка), включающей устройства подавления брызг (поглотители энергии) для нескольких осей.

Рисунок 5

Схема сборки системы подавления брызг, включающей устройства подавления брызг (поглотители энергии) для осей, оснащенных неуправляемыми или самоуправляемыми колесами.

(Приложение III — пункты 6.2 и 8)

Рисунок 6

Схема, показывающая сборку системы подавления брызг, включающей устройства подавления брызг, оснащенные воздухо-водяными сепараторами для осей, оснащенных управляемыми, самоуправляемыми или неуправляемыми колесами.

Рисунок 7

Схема, показывающая сборку системы подавления брызг, включающей устройства подавления брызг (крыло, дождевой щиток, внешняя обшивка) для нескольких осей, где расстояние между шинами не превышает 300 мм.

Рисунок 8

Испытательная сборка для устройств подавления распыления энергии, поглощающих энергию

(Приложение II, Приложение 1)

Рисунок 9

Испытательная сборка для устройств подавления распыления сепараторов воздуха и воды

(Приложение II, Приложение 2)

'

Вершина