24 февраля 2011 г.
В
Официальный журнал Европейского Союза
Л 49/33
ДИРЕКТИВА КОМИССИИ 2011/15/ЕС
от 23 февраля 2011 г.
внесение изменений в Директиву 2002/59/EC Европейского парламента и Совета о создании системы мониторинга и информации о движении судов Сообщества
(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ,
Принимая во внимание Договор о функционировании Европейского Союза,
Принимая во внимание Директиву 2002/59/EC Европейского парламента и Совета от 27 июня 2002 г. о создании системы мониторинга и информации о движении судов Сообщества и отмену Директивы Совета 93/75/EEC (1), и в частности ее статьи 27,
Тогда как:
(1)
Резолюция MSC.150(77) Международной морской организации (ИМО) была отменена и заменена Резолюцией ИМО MSC.286(86), вступающей в силу с 1 июля 2009 года. Поэтому статья 12 Директивы 2002/59/EC относится к отозванной резолюции. Резолюцию ИМО также следует соответствующим образом обновить.
(2)
Требования к перевозке, касающиеся систем автоматической идентификации (АИС) и регистраторов данных рейса (РДР), должны быть обновлены в соответствии с изменениями к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) и должны учитывать разработку упрощенных РДР. , как одобрено IMO. Объем исключений из требований к перевозке малых пассажирских судов на короткие расстояния также следует уточнить и адаптировать к таким рейсам.
(3)
После инцидента на море полномочия государств-членов на вмешательство должны быть более четко определены. В частности, должно быть четко указано, что они могут давать инструкции компаниям по оказанию помощи, спасанию или буксировке, чтобы предотвратить серьезную и непосредственную угрозу своей береговой линии или связанным с ней интересам, безопасности других судов, их экипажей и пассажиров или людей на берегу или для защиты морской среды.
(4)
Меры, предусмотренные настоящей Директивой, соответствуют мнению Комитета по безопасному морю и предотвращению загрязнения с судов.
ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:
Статья 1
Поправки
В Директиву 2002/59/EC внесены следующие поправки:
1.
в статье 12(1) пункт (b) заменен следующим:
'(б)
для веществ, указанных в Приложении I к Конвенции Марпол, паспорт безопасности с подробным описанием физико-химических характеристик продуктов, включая, где это применимо, их вязкость, выраженную в сСт при 50 °C, и их плотность при 15 °C, а также другие данные, содержащиеся в паспорте безопасности в соответствии с Резолюцией ИМО MSC.286(86).';
2.
Приложение II заменяется Приложением I к настоящей Директиве;
3.
Приложение IV заменено Приложением II к настоящей Директиве.
Статья 2
Транспонирование
1. Государства-члены должны ввести в силу законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы, не позднее, чем через 12 месяцев с момента ее вступления в силу, без ущерба для даты транспонирования, предусмотренной Статьей 2(1) Директивы 2009. /17/EC Европейского парламента и Совета (2) в отношении рыболовных судов. Они должны немедленно сообщить Комиссии текст этих положений. Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ссылку.
2. Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.
Статья 3
Настоящая Директива вступает в силу на 20-й день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.
Статья 4
Данная Директива адресована государствам-членам.
Совершено в Брюсселе 23 февраля 2011 г.
Для Комиссии
Президент
Хосе Мануэль БАРРОЗУ
(1) OJ L 208, 5 августа 2002 г., с. 10.
(2) OJ L 131, 28 мая 2009 г., с. 101.
ПРИЛОЖЕНИЕ I
«ПРИЛОЖЕНИЕ II
Требования, предъявляемые к бортовому оборудованию
I. РЫБОЛОВНЫЕ СУДНА
Рыболовные суда общей длиной более 15 метров должны быть оснащены автоматической системой идентификации (АИС), как это предусмотрено в Статье 6а, в соответствии со следующим графиком:
—
рыболовные суда общей длиной 24 метра и более, но менее 45 метров: не позднее 31 мая 2012 года,
—
рыболовные суда общей длиной 18 метров и более, но менее 24 метров: не позднее 31 мая 2013 года,
—
рыболовные суда общей длиной более 15 метров, но менее 18 метров: не позднее 31 мая 2014 года,
—
к вновь построенным рыболовным судам, общая длина которых превышает 15 метров, с 30 ноября 2010 года применяются требования к перевозке, предусмотренные статьей 6а.
II. СУДЫ, СОВЕРШАЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Пассажирские суда, независимо от размера, и все суда, за исключением пассажирских судов, валовой вместимостью 300 и более, совершающие международные рейсы, которые заходят в порт государства-члена, должны быть оснащены автоматической идентификационной системой (АИС) в соответствии с технические и эксплуатационные стандарты, изложенные в Главе V СОЛАС. Пассажирские суда, независимо от размера, и все суда, кроме пассажирских судов, валовой вместимостью 3000 и более, совершающие международные рейсы, которые заходят в порт государства-члена, должны быть оснащены регистратором данных рейса (VDR) в соответствии с технические и эксплуатационные стандарты, изложенные в Главе V СОЛАС. Для грузовых судов, построенных до 1 июля 2002 года, РДР может представлять собой упрощенный регистратор данных рейса (С-РДР), который должен соответствовать техническим и эксплуатационным стандартам, разработанным в соответствии с Главой V СОЛАС.
III. СУДЫ, СОВЕРШАЮЩИЕ ЗАНЕМЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
1. Системы автоматической идентификации (АИС)
Пассажирские суда, независимо от размера, и все другие суда валовой вместимостью 300 и более, совершающие немеждународные рейсы, должны быть оснащены автоматической идентификационной системой (АИС), которая соответствует техническим и эксплуатационным стандартам, изложенным в Главе V СОЛАС. .
2. Системы регистрации данных рейса (VDR)
(а)
Пассажирские суда, независимо от размера, и суда, не относящиеся к пассажирским судам, валовой вместимостью 3000 и более, построенные 1 июля 2002 года или после этой даты, совершающие немеждународный рейс, должны быть оснащены регистратором данных рейса (VDR), соответствующим требованиям технические и эксплуатационные стандарты, разработанные в соответствии с главой V СОЛАС.
(б)
Грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2002 года, совершающие заграничный рейс, должны быть оснащены регистратором данных рейса (РДР) или упрощенным регистратором данных рейса (С-РДР), который соответствует техническим и стандарты производительности, разработанные в соответствии с главой V СОЛАС.
IV. ОСВОБОЖДЕНИЯ
1. Освобождение от требования иметь АИС на борту
(а)
Государства-члены могут освободить пассажирские суда длиной менее 15 метров или валовой вместимостью 300, совершающие немеждународные рейсы, от применения требований, касающихся АИС, изложенных в настоящем Приложении.
(б)
Государства-члены могут освобождать суда валовой вместимостью 300 и более, но менее 500, плавающие исключительно во внутренних водах государства-члена и за пределами маршрутов, обычно используемых другими судами, оснащенными АИС, от требований к перевозке для АИС, изложенная в настоящем Приложении.
2. Освобождение от требования иметь на борту VDR или S-VDR.
Государства-члены ЕС могут предоставить освобождение от требования по установке VDR или S-VDR следующим образом:
(а)
Пассажирские суда, совершающие рейсы только в морских зонах, кроме тех, которые относятся к классу А, как указано в статье 4 Директивы 2009/45/EC Европейского парламента и Совета (1), могут быть освобождены от требования по оснащению с ВДР.
(б)
Суда, за исключением пассажирских судов ро-ро, построенные до 1 июля 2002 года, могут быть освобождены от требования оборудовать РДР, если будет доказано, что сопряжение РДР с существующим оборудованием на судне является неразумным и непрактичным.
(с)
Грузовые суда, построенные до 1 июля 2002 года, совершающие международные или немеждународные рейсы, могут быть освобождены от требования оборудовать S-VDR, если такие суда подлежат окончательному выводу из эксплуатации в течение двух лет с установленной даты введения в действие. в главе V СОЛАС.
(1) OJ L 163, 25 июня 2009 г., с. 1.'
ПРИЛОЖЕНИЕ II
«ПРИЛОЖЕНИЕ IV
Меры, доступные государствам-членам в случае угрозы безопасности на море и защите окружающей среды
(в соответствии со статьей 19(1))
Если после инцидента или обстоятельства типа, описанного в Статье 17, затронувшего судно, компетентный орган соответствующего государства-члена ЕС считает, в рамках международного права, что необходимо предотвратить, уменьшить или устранить серьезную и непосредственную угрозу для своей береговой линии или связанных с ней интересов, безопасности других судов, их экипажей и пассажиров или людей на берегу или для защиты морской среды, этот орган может, в частности:
(а)
ограничить движение корабля или направить его по определенному курсу. Данное требование не затрагивает ответственности капитана за безопасное обращение со своим судном;
(б)
направить официальное уведомление капитану судна о прекращении угрозы окружающей среде или безопасности на море;
(с)
направить на судно оценочную группу для оценки степени риска, помочь капитану исправить ситуацию и проинформировать об этом компетентную береговую станцию;
(г)
проинструктировать капитана зайти в место убежища в случае неминуемой опасности или дать команду на пилотирование или буксировку судна.
В случае судна, которое буксируется по соглашению о буксировке или спасании, меры, принятые компетентным органом государства-члена ЕС в соответствии с пунктами (a) и (d), также могут быть адресованы участвующим компаниям по оказанию помощи, спасению и буксировке. '
Вершина
Директивы по годам
- 2024
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- 1980
- 1979
- 1978
- 1977
- 1976
- 1975
- 1974
- 1973
- 1972
- 1971
- 1970
- 1969
- 1968
- 1967
- 1966
- 1965
- 1964
- 1963
- 1962
- 1961
- 1960
- 1959