Делегированная директива Комиссии (ЕС) 2020/363 от 17 декабря 2019 года, вносящая поправки в Приложение II к Директиве 2000/53/EC Европейского парламента и Совета о транспортных средствах с истекшим сроком эксплуатации в отношении определенных исключений для свинца и соединений свинца в компонентах ( Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)



Директива доступна на следующих языках

Язык Название
en Commission Delegated Directive (EU) 2020/363 of 17 December 2019 amending Annex II to Directive 2000/53/EC of the European Parliament and of the Council on end-of-life vehicles as regards certain exemptions for lead and lead compounds in components (Text with EEA relevance)
ru Делегированная директива Комиссии (ЕС) 2020/363 от 17 декабря 2019 года, вносящая поправки в Приложение II к Директиве 2000/53/EC Европейского парламента и Совета о транспортных средствах с истекшим сроком эксплуатации в отношении определенных исключений для свинца и соединений свинца в компонентах ( Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

5.3.2020

В

Официальный журнал Европейского Союза

Л 67/119

ДЕЛЕГИРОВАННАЯ ДИРЕКТИВА КОМИССИИ (ЕС) 2020/363

от 17 декабря 2019 г.

внесение изменений в Приложение II к Директиве 2000/53/EC Европейского парламента и Совета по транспортным средствам с истекшим сроком эксплуатации в отношении некоторых исключений для свинца и соединений свинца в компонентах

(Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ,

Принимая во внимание Договор о функционировании Европейского Союза,

Принимая во внимание Директиву 2000/53/EC Европейского Парламента и Совета от 18 сентября 2000 г. об транспортных средствах с истекшим сроком эксплуатации (1), и в частности ее Статью 4(2)(b),

Тогда как:

(1)

В соответствии со статьей 4(2)(a) Директивы 2000/53/EC, государства-члены должны запретить использование свинца, ртути, кадмия и шестивалентного хрома в материалах и компонентах транспортных средств, выпущенных на рынок после 1 июля 2003 года.

(2)

В приложении II к Директиве 2000/53/EC перечислены материалы и компоненты транспортных средств, на которые не распространяется запрет в соответствии со статьей 4(2)(a) этой директивы. В соответствии с Приложением II исключения 8(e), 8(f)(b) и 8(g) должны быть пересмотрены в 2019 году. Исключение 8(j) также необходимо пересмотреть с учетом последней информации о технических и научный прогресс.

(3)

Оценка исключений 8(e) и 8(g) с учетом этой информации привела к выводу, что в настоящее время не существует подходящих альтернатив использованию свинца для материалов и компонентов, на которые распространяются эти исключения. Поэтому должна быть установлена ​​дата нового пересмотра этих исключений. Однако освобождение 8(g) должно быть уточнено и иметь более узкую сферу применения. Чтобы дать возможность автомобильной промышленности адаптироваться к этим изменениям, действующую сферу освобождения 8(g) следует сохранить для транспортных средств типа, утвержденного до 1 октября 2022 года, в то время как более узкая сфера этого исключения должна применяться к транспортным средствам типа утвержден с этой даты.

(4)

Оценка освобождения 8(f)(b) приводит к выводу, что использование свинца в приложениях, охватываемых этим освобождением, не должно продлеваться, поскольку существуют альтернативы использованию свинца в этих приложениях.

(5)

Оценка освобождения 8(j), которое дает освобождение от использования свинца в припоях для пайки многослойного стекла, привела к выводу, что для некоторых применений существуют альтернативы использованию свинца в припоях для пайки многослойного стекла. Однако существуют некоторые стеклянные панели и области применения, для которых в настоящее время нет уверенности в том, что существуют подходящие альтернативы использованию свинца. Поэтому уместно установить новое, более ограниченное освобождение 8(k) для этих оконных стекол и их применений.

(6)

Исключение 8(j) применяется только в отношении транспортных средств типа, утвержденного до 1 января 2020 года. Чтобы гарантировать, что использование свинца по-прежнему будет исключено для тех стекол и применений, для которых нет уверенности в том, что подходящие альтернативы Использование свинца существует в настоящее время, необходимо как можно скорее применить новое освобождение 8(k). Поэтому данная Директива должна вступить в силу в срочном порядке.

(7)

Поэтому в Директиву 2000/53/EC следует внести соответствующие поправки:

ПРИНЯЛ НАСТОЯЩУЮ ДИРЕКТИВУ:

Статья 1

В Приложение II к Директиве 2000/53/EC внесены поправки, изложенные в Приложении к настоящей Директиве.

Статья 2

1.   Государства-члены должны принять и опубликовать не позднее 5 апреля 2020 года законы, нормативные акты и административные положения, необходимые для соблюдения настоящей Директивы. Они должны немедленно сообщить Комиссии текст этих положений.

Когда государства-члены ЕС принимают эти положения, они должны содержать ссылку на настоящую Директиву или сопровождаться такой ссылкой в ​​случае их официальной публикации. Государства-члены ЕС должны определить, как следует делать такую ​​ссылку.

2.   Государства-члены должны сообщить Комиссии текст основных положений национального законодательства, которые они принимают в области, охватываемой настоящей Директивой.

Статья 3

Настоящая Директива вступает в силу на следующий день после ее публикации в Официальном журнале Европейского Союза.

Статья 4

Данная Директива адресована государствам-членам.

Совершено в Брюсселе 17 декабря 2019 г.

Для Комиссии

Президент

Урсула ФОН ДЕР ЛЕЙЕН

(1) OJ L 269, 21.10.2000, с. 34.

ПРИЛОЖЕНИЕ

В Приложение II к Директиве 2000/53/EC внесены следующие поправки:

(1)

запись 8(e) заменяется следующей:

'8 (е). Свинец в припоях с высокой температурой плавления (т.е. сплавах на основе свинца, содержащих 85% по массе или более свинца)

(2)

ИКС'

(2)

запись 8(f)(b) заменяется следующей:

'8(f)(b). Используйте совместимые системы штыревых разъемов, за исключением сопрягаемых зон разъемов жгутов транспортных средств.

Транспортные средства, одобренные по типу до 1 января 2024 года, и запасные части к ним.

ИКС'

(3)

запись 8(g) заменяется следующей:

‘8(g)(i). Припои обеспечивают надежное электрическое соединение между полупроводниковым кристаллом и держателем в корпусах интегральных схем с перевернутой микросхемой.

Тип транспортных средств, утвержденных до 1 октября 2022 года, и запасные части к ним.

Икс

8(g)(ii). Припаяйте для создания надежного электрического соединения между полупроводниковым кристаллом и держателем в корпусах интегральных схем с перевернутой микросхемой, где это электрическое соединение состоит из любого из следующих элементов:

(я)

полупроводниковый технологический узел размером 90 нм или больше;

(ii)

один кристалл площадью 300 мм2 или больше в любом узле полупроводниковой технологии;

(iii)

комплекты матриц с матрицами площадью 300 мм2 или больше или кремниевые промежуточные элементы площадью 300 мм2 или больше.

(2)

Действительно для транспортных средств, имеющих типовое одобрение с 1 октября 2022 г., и запасных частей к этим автомобилям.

ИКС'

(4)

вставлена ​​следующая запись 8(k):

'8(к). Пайка нагревательных устройств с тепловым током 0,5 А и более на соответствующее паяное соединение с отдельными стеклами многослойного остекления, толщина стенок которых не превышает 2,1 мм. Это освобождение не распространяется на пайку контактов, встроенных в промежуточный полимер.

Тип транспортных средств, утвержденных до 1 января 2024 года, и запасные части к этим автомобилям

Х(4)’

Вершина